Porsche Boxter S Опаски оказались напраснми

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Porsche Boxter S Опаски оказались напраснмиИтак, Porsche Boxster. Уверен, вы понимаете эту модель! Со складывающейся матерчатой крышей-кепкой и мотором в основе, тот или другой в центру 90-х годов практически выручила компанию Porsche от разорения. И это не мои слова – так считает сам доктор Венделин Видекинг, глава компании Porsche. И Boxster, в тот или иной имелись вложены бранные средства компании, пошел легко на ура. Сразу потом близкого возникновения на базаре в 1996 году он стал воспользоваться чрезвычайно высочайшим спросом, завод не справлялся с поступающими заказами. Тяжба дошло даже до того, что Porsche водилась принуждена договариваться с финской компанией Valmet о организации в Стране Суоми новейшего сборочного конвейера. И сейчас, спустя 12 лет потом начала производства, Porsche решила снова глубоко модернизировать личный Boxster. Слово модернизировать я употребил не напрасно! Потому что о новеньком поколении в принесенном случае сказать все таки нельзя. Кузов у машин остался практически эким же (маленькие конфигурации в дизайне с основного взора и незначительны), но вот снутри машинки новшеств веско главным образом.

Козырем Porsche постоянно имелись и остаются оппозитные движки, тот или другой распологаются сразу сзади кресел водителя и пассажира – благодаря этому, у Boxster грызть немедленно два багажника. Отныне самый «маленький» определяемый на эту модель агрегат располагает размер 2,9 литр. (ранее водилось на 0,2 литр. младше), тот или иной выдает 255 литр..с. (плюс 10 литр..с.) и 290 Н•м (плюс 17 Н•м). А версия Boxster S выделяется теснее агрегатом объемом 3,4 литр. с прямым впрыском, 310 «лошадками» (плюс 15 литр..с. по сопоставленью со ветхой версией) и 360 Н•м (плюс 20 Н•м). На главный взор увеличение мощности на 10-15 литр..с. - это ерунда. Но грызть один-одинехонек небольшой аспект. Моторы встали не только лишь сильнее, да и экономичнее. Только лишь вдумайтесь – у 255-мощного Porsche в перемешанном цикле на каждые сто км уходит 9,1 литр. бензина! И это беря во внимание то, что мотор подходит экологическим нормам Евро-5. В Россию же Boxter поставляется с мотором, подходящим нормам Евро-4, что дозволит понизить расход на один-одинехонек стакан на каждую сотку км.

Не считая аспектов с экологическими эталонами расход горючего зависит и от коробки. Вы, достоверно, убеждены, что самой экономичной коробкой в мире приходит давняя благая «механика»? До недавнего медли мы тоже в это веровали. Но инженеры Porsche смогли доказать, что автоматика быть может превосходнее людского мозга! 7-ступенчатая коробка с 2-мя сцеплениями под заглавием Porsche Doppelkupplung – вот ответ целым скептикам. Сокращенно «обзовем» новейшую коробку 3-мя знаками PDK (отметим, что схожие по установки коробки с 2-мя сцеплениями теснее применяют Ауди, Volkswagen и ряд вторых компаний).

PDK по свойской сущности – это «механика» с новеньким гидравлическим агрегатом управления и 2-мя «мокрыми» многодисковыми муфтами. Одно из сцеплений отвечает за нечетные передачи и задний ход, а 2-ое за четные. Генеральным же превосходством PDK будет то, что, по сопоставленью с механической либо традиционной автоматической коробкой, смена передач тут происходит на 60% скорее, ведь при переходе на должно передачу она теснее включена! Не считая того, PDK оказалась свободнее ветхой коробки Tiptronic S на 10 кг. Мелочь, а приятно.

Новость PDK вещь вправду чрезвычайно отменная, ведь она дозволяет сжать расход горючего по сопоставленью с обычной «механикой» на 0,2-0,4 литр.. Но для обладателей Porsche главнее второе. Авто с PKD дозволяют разгоняться скорее! А уж про удобство и сказать нечего. Жаждешь - расслабленно кати в автоматическом режиме, а жаждешь - сам переключай передачи, при этом это можнож мастерить как обыкновенным селектором, так и кнопками на руле. Забегая вперед так – ввысь скорости подключаются без каких-или заморочек. Легко и понятно, надавил большущим пальцем на «плюсик» и все. А вот включать пониженную не очень комфортно. Для этого приходится перемещать руку с более рационального при функциональном рулении положения «без пятнадцати три» (не разговаривая теснее про «без 10 два») чуток гуще.

Но этого реально избежать, заказав в прибавление к PDK фунтик Спорт Chrono Plus, тот или иной приносит вероятность водителю переводить коробку из обыденного режима в спортивный либо суперспортивный (Спорт Plus), то ручное переключения передач легко не пригодится (еще есть наиболее элементарный фунтик Спорт Chrono). Иной раз нажата магическая клавиша Спорт Plus, то PDK переключает скорости чрезвычайно живо и резко, а движок действует с критической нагрузкой. Нет никаких заморочек даже с пониженной на обгонах. Легко нажал на педаль акселератора и все – коробка фактически одномоментно перескакивает спустя две-три ступени вниз! Здорово. И, ключевое, живо, чрезвычайно живо. Porsche Boxster S с 3,4-литровым мотором и коробкой PDK в режиме Спорт Plus дозволяет «отжигать» на всю катушку. Не напрасно же при конструкции фунтика Спорт Chrono Plus машинку немедленно оснащают чрезвычайно стильным секундомером – на треке он будет как нельзя кстати.

В машине грызть чрезвычайно увлекательный наворот под заглавием Launch Control, тот или иной дозволит Для вас зарабатывать наслаждение от езды с основной же секунды вашего присутствия за рулем данной нам ласточки. Чтоб его включить, необходимо выжать педаль тормоза, как надо надавить на газ, дождаться пока движок начнет бешено реветь на 6500 о/мин, и тогда резко сбросить педаль тормоза. Если б Launch Control не водилось, то свободный заднеприводный родстер начал бы так буксовать задними колесами, что не достаточно бы не показалось. Но электроника поступает разумнее. Она дозволяет воплотить всю сила оппозитного движка. В итоге Boxster с задействованным Launch Control разгоняется с участка до сто км/ч на 0,2 с скорее, чем без нее (а ежели ассоциировать кар нормальной «механикой», то разница составит теснее 0,3 с). А это в принесенном случае очень солидная разница.

Разговаривая, о грозном нраве Boxster я додумывался еще до теста. Потому и опасался. Но на автобане мы с Porsche достаточно живо разыскали совместный язык. Машинка отлично держит линию движения, одномоментно реагирует на движение рулем. А как она ускоряется... Я не разговариваю на данный момент про старт с участка с Launch Control, это вообщем отдельная песня. Я обладаю ввиду ускорение со 120 км/ч. Даже иной раз вы едете на таковой солидной скорости Boxster S с 310 «лошадками», сидячими вслед за вашей спиной, дозволяет не попросту живо набрать скорость. Это реальный выстрел, иной раз водителя вдавливает в кресло. И это, повторю снова, иной раз вы теснее несетесь на 120 км/ч!

Эээх, сколько же я медли растерял, опасаясь мощности Porsche Boxster S, сколько поворотов не прошел на подходящей скорости. Хотя… может оно и к превосходнейшему? Экие авто как Porsche, необходимо пить как дорогой коньяк, по чуток-чуток, махонькими глоточками. Чтоб во период последующей встречи этот кар представил для тебя, что он способен к тому же на большее.

Пожожие новости