Опель Astra 2010 модельного года

Опубликовано : 12-06-2016, 23:58 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Опель Astra 2010 модельного годаОбновленный 5-автохтонный хэтч стал приметно знатнее модели прошлой генерации. Прчием не только лишь по габаритам, да и по колесной основе. Astra 2010 модельного года выбивается из размерного класса C и так произнести перебегает на класс выше. В класс, где главенствуют этакие знаменитые модели как Ford Mondeo, Тоета Avensis и даже VW Passat. Чрезвычайно приятно, необычно ежели учитывать прошлые цены на эту модель.

Как вы теснее успели осознать из изложенного выше, в салоне новинки на уникальность много места. Вольная высадка не только лишь на переднем шеренге, да и на заднем диванчике. Предостаточно площади не только лишь для ног но ввысь глодать куда податься. Впечатляет оформление и субстанции, применяемые в отделке интерьера. Невольно примечаешь сходство со старшей моделью Insignia. Органы управления, клавиши и другие переключатели на торпедо очень комфортны, и интуитивно понятны.

Управляющий колесо можнож настроить как по углу наклона так и по вылету, сиденье водителя регулируется не только лишь по горизонтали, да и по возвышенности. В корпоративном целом эргономика доблестнейшая. В экономном выполнении теснее предусмотрены все электростеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом. Но глодать и непонятный причина. Кондюк в основе отсутствует. Удивительно, но для модели этого класса это уникальность.

Новенькая астра 2010 модельного года сконструирована на теснее почти всем знаменитой GM-овской платформе под кодовым заглавием Delta II. Агрегат тут 16-клапанный Ecotec с непринужденным распределенным впрыском горючего и турбонагнетателем басистого давления. При поперечнике цилиндров и ходе поршней 72,5 х 82,6 мм размер агрегата итого 1364 сантиметра. Наибольшая мощность 140 литр..с. а вращающий причина - 200 Нм.

В основе Astra комплектуется 16-дюймовыми железными дисками с резиной размерностью 205/60R либо 215/60R. Опционально за доплату предлагаются также 17-дюймовые легкосплавные колеса. Со 140-мощным турбо-Ecotec и 6-ступенчатой механикой приличный кар способен разогнаться с площади до сто км/ч за 9,7 сек.; заявленная наибольшая скорость – 205 км/ч. Расход бензина в перемешанном цикле сочиняет наименее 6 литр. на сто км пробега! Типичный оптимум для народа!

Пожожие новости