Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT)

В Орландо (штат Флорида) склонен один-одинешенек из самых “крутых” Диснейлендов в мире. Orlando также может послужить аттракционом для целой семьи

Ежели отрешиться от суждений престижа, голливудских штампов, суждения соседей и иных предрассудков, то более практичным вариантом домашнего кара прибывает нечто среднее меж минивэном и кроссовером. Чтоб пассажировместимость водилась как у автобуса, багажник – как у “каблучка”, вид – как у джипа, а стоимость и управляемость – как у средней легковушки. Компания Шевроле дает личный вариант заключения предоставленной головоломки в внешности Orlando, тот или иной назван творцами многоцелевым каром новейшего разновидности – минивэном в двухобъемном кузове.

Семеро по лавкам

Для демонстрации многосторонности этого кара журналистов пригласили на необыкновенный тест-драйв, тот или иной, во-главных, проходил по очень различным дорогам юга Рф меж Краснодаром и Геленджиком, во-вторых – с ролью “подопытных” деток, предоставить тот или иной в распоряжение компании Шевроле организаторы обязали самих же журналистов, а в-третьих – в внешности забавы-квеста, обстоятельства тот или иной дозволяли проверить то либо другое “слагаемое” этого “среднеарифметического” по родным плюсам кара.


Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT) Пропорции джипа маскируют объемы минивэна


Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT) Занимательная необыкновенность – противотуманный фонарь в центре заднего бампера

К примеру, превосходная обзорность, при этом не только лишь с участка водителя, подтвердилась во период “Автосафари”. На один-одинешенек из лесистых участков в неожиданных площадях скрывались плакаты с изображением животных, тот или иной было надо высмотреть в зарослях и “застрелить” соответственной записью в протоколе соревнования. Заморочек с “охотой” практически ни у кого не показалось. Восходящая линия подоконников, глядело, соответственна водилась скрыть от низкорослых пассажиров все, не считая неба, но эта необыкновенность компенсировалась “театральной” расстановкой сидений: 2-ой ряд располагается на 41 мм выше главного, а 3-ий – выше второго.
Забегая вперед, сходу отметим одно из добродетелей Orlando: он 7-аборигенный, другими словами есть к тому же два сложенных в подпол сиденья третьего шеренги, тот или иной склонны довольно высоко, чтоб у сидячих там не показалось чувства, как будто их запихнули на период поездки в кладовку. В отличие от складных “галерок” в других кроссоверах, в Orlando сзаду полностью могут сесть не только лишь малыши, да и взрослые. Недаром “семиместность” не функция, а ингредиент обыкновенного оснащения. Участка в минивэне хватает и впереди, и сзаду, и ниспадающая кровля ни на кого не теснит, так как дизайнеры не постеснялись сделать ее высочайшей. Ведь формально перед нами микроавтобус, так что стыдиться в размерах? Вместимость багажника может достигать 1487 литр. при сложенных сиденьях второго и третьего шеренги. Правда, при 7-аборигенной конфигурации для ноши остается только 89 литр..


Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT) Дизайн с корветовским разрезом на “кокпиты” знаком по иным моделям Шевроле, но главным образом в итоге салон подсказывает Cruze


Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT) На сиденьях третьего шеренги без заморочек разместятся не только лишь малыши, да и взрослые

Изящными дугами плывущие навстречу друг дружке нижняя линия окон и линия кровли маскируют подлинные размахи кара. А конечно фургонные пропорции стираются громоздкой, фирменно-породистой, аккуратно внедорожной “мордой” Orlando. Собственно я при основном живом знакомстве вообщем посчитал употребление слова “минивэн” по отношению к Orlando кокетством, рекламной ухваткой: передо мной, глядело, стал обычный кроссовер. Но недаром глазастые малыши на вечернем конкурсе рисунков все как один-одинешенек изобразили мордатый Orlando в внешности красового автобусика. Ну и я, примерив задние слои, ощутил, что сижу в минивэне. Но позже вылез наружу, обернулся и заново увидел джип. У каждого – близкая точки зрения. В Orlando можнож узреть что кому захочется.
Участок водителя также не вызывает каких-то специфичных ассоциаций с коммерческим транспортом. Все изготовлено полностью по-легковому, в стиле Cruze. Разве что отделений для хранения мелочовки тут главным образом обыденного. Правда, все это вправду закутки для мелочей, нет ни подпольных ящиков, ни обычных для минивэнов откидных столиков.
Особо отметим необыкновенный тайник под откидной панелью аудиосистемы на центральной консоли. В нем грызть разъем под iPod, для тот или иной, фактически, этот отсек и предназначен. Желая можнож туда и что-нибудь припрятать. Кто не знает – не догадается. Мы, очевидно, знали, все-таки конкурс с поиском спрятанных в салоне ключей, число тот или иной служило мерилом фуррора на финише, не обошелся без утрат, уж очень самое большее в Orlando скрытых уголков. Заглянуть в очечник, готовый в необыкновенном участке на потолке, мы не додумались. Вообщем, эта неудача не повлияла на конечный итог нашего экипажа, так как генеральная борьба за победу велась, очевидно, на дороге.

Главный фактор

Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT)

Дороги юга повеселили разнообразием. Началось все с того, что выезд из Краснодара на трассу “Дон” встретил нас впечатляющей даже по столичным меркам пробкой. Хорошая проверка в обычных городских соглашениях эксплуатации. Orlando не мал, и его габариты чрезвычайно подсобляли “оттирать плечом” рвущихся пролезть без очереди соседей и сообща с тем не очень затрудняли маневрирование при перестроениях из в один момент застопорившейся полосы в соседнюю. В этом смысле вышел превосходный компромисс меж охраной и нападением. Как нельзя кстати подошел 6-диапазонный “автомат”, тот или иной – и только лишь им – оснащается лучшая комплектация LT.
Сквозь час мы в конце концов доползли до “узкого места”, коим оказались асфальтоукладчики, катки и иная строительная техника, скомкавшая поток машин до узкого ручейка в одну полосу. Зато за данной нам запрудой – новейший, фактически пустопорожний, многополосный автобан Краснодар – Новороссийск. Краса! Пусть даже она и обошлась налогоплательщикам в 32 млн баксов за километр, притом что средняя стоимость один-одинешенек километра новейшей дороги в Германии сочиняет 12 млн, в США – 6,5, а в Китае – 2,9 млн. Разметку еще не нанесли, а поэтому временное ограничение скорости – 70 км/ч. Символов, правда, не видно, но в их существовании нас клятвенно убеждали представители дорожной милиции, тот или иной съехались контролировать высокоскоростной режим на этот особо страшный для проживания и здоровья людей участок магистрали, как будто, со в итоге Краснодарского закраины. Наш кар останавливали три раза, ведь приборы закрепляли, что Шевроле Orlando с столичными номерами несся по пустопорожнему шоссе со скоростью – ужасно пошевелить мозгами – 80 км/ч! Один-одинехонек одним словом, проверить поведение кара на не плохих скоростях тут не вышло. Сиим привелось заняться позднее, в немного наиболее стесненных соглашениях и, поправде, вопреки собственному жажде.

Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT)

Организаторы выдумали множество занимательных заданий: ключи скрывались под навесными мостами, в зашифрованных головоломками тайниках по маршруту и даже под водой, но в один-одинешенек они очевидно переборщили: не надо имелось разговаривать при детях, что доп баллы зарабатывают три кара, пришедшие к финишу основными. Поневоле меж чадолюбивыми родителями завязалась гонка, в эскалации тот или иной активнейшую роль игрались и сами малыши. В совместном, под мощным давлением нашему экипажу привелось финишировать главным, все-таки для этого потребовалось немного подрастянуть понятия о дозволенном на дороге, очевидно, не доводя процесс до негодного риска. Мысль о порядках сохранности, тот или иной обустроен Orlando, игрались в растяжимости наших понятий очень существенную роль. Кроме размахов и массы кара, это интегрированная в крепкий кузов рама с зонами контролируемой деформации, 6 подушек сохранности, разблокировка дверей при ударе, “отстегивающиеся” педали и все прочее, что позволило Orlando приобрести нежданные даже для его создателей 5 звезд на европейских краш-тестах. А чтоб процесс не дошло до крайностей, грызть АБС, ПБС, налаженность стабилизации и дополнительно – налаженности предотвращения заноса торможением движком и контроля торможения в поворотах – нелишняя перестраховка для трудного и высочайшего кара, тот или иной дозволяла полностью верно контролировать дорожную ситуацию на каждый мудрой скорости. Вообщем, убивает не скорость, а тупость. К огорчению, не только лишь собственная, почему осторожность в этом процессе игралась главную роль, а легковая управляемость шасси, сделанного на платформе Cruze, и отличные тормоза с налаженностью распределения усилий только содействовали ей.

Жизнь – забава


Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT) Запас прочности подвески дозволяет нестись по гравию в раллийном стиле


Тест-драйв Шевроле Orlando 1.8 (6AT) Orlando назван каром новейшего разновидности – минивэном в двухобъемном кузове

Наверняка, тот факт, что малыши на никак не степной дороге, на тот или иной мы скоро свернули с федеральной трассы, начинали ныть, что им скучновато, чуть скорость падала басистее сто км/ч, довольно ясно охарактеризовывает занятие подвески Orlando. На горных серпантинах никого не укачало и не растрясло на ухабах. Очевидно, свойскую роль сыграли припасенные организаторами пилюли, все-таки и неименье криминальных наклонов внесло личный вклад. Orlando показался даже чуть жестковатым для русских критерий, тот или иной мы в сложившихся обстоятельствах нападали, правда, довольно железно, и полноценную число погромыхиваний на “русских горках” должно списать конкретно на этот счет. А уж иной раз мы добрались до перевала Шаумяна – а это 10-километровый участок горной дороги с аккуратно гравийным, без каких-или признаков асфальта покрытием, – сначала показалось, что кар и совсем развалится. Но нет, не развалился. Наиболее того, заслуживало, наплевав на грозящие звуки, прибавить ходу, как выяснилось, что запас прочности у подвески достаточный для того, чтоб нестись по гравию в раллийном стиле. Показалось даже, что чем выше скорость, тем ровнее делалась страшная дорога под колесами. Желая, разумеется, и джипом Orlando не назовешь. Сначала, из-за монопривода и легкового клиренса: при динамичном прохождении классических русских луж, наиболее походящих на залитые водой воронки, кар часто чиркал по камням дном и упирался в мир передним бампером в точке далековато не самых крутых спусков.
В соглашениях соревнований выявился и самый значимый нехватка Orlando: кар не чрезвычайно охотно шел на обгоны. К данной нам операции приходилось приготовляться заблаговременно и учесть, что настоящий маневр занимает довольно самое большее места и медли. Здесь вина и “автомата”, чьи потуги поспеть за динамично развивающейся ситуацией только частично облегчались режимом ручного переключения передач (любопытно будет испытать вариант с 5-ступенчатой “механикой”). Но грызть в чем упрекнуть и 1,8-литровый бензиновый мотор, чья мощность в 141 литр..с. полностью адекватна функциям минивэна, но под гонки очевидно не “заточена”. Подождем возникновения 2-литрового 163-мощного дизеля.
, наверняка, и навеянные видом ожидания традиционной для идущих в ногу со временем джипов динамики. А ведь Orlando – это все-таки крупный и удачный компромисс либо, по другому разговаривая, минивэн с дизайном кроссовера.

Комплектации и цены

Реализации Шевроле Orlando в Рф стартовали в октябре 2011 грам. Создание налажено в Южной Корее, а собирается кар в Калининграде. Сначала в Рф будет доступен только лишь бензиновый мотор. Дизель мощностью 163 литр..с. возьмет в 2012 грам.
В комплектацию Base входят АБС, обогрев передних сидений, полноразмерная “запаска”, четыре подушечки сохранности, зеркала с приводом и обогревом, CD-MP3-проигрыватель. Комплектация LS дополнительно включает ESP, регулировку руля не только лишь по возвышенности, да и по вылету, управление акустические на руле, кондюк, 6 подушек сохранности, задние электростеклоподъемники, проивотуманные фары, противоугонную сигнализацию. Комплектация LT – это круиз-контроль, 17-дюймовые диски, климат-контроль, складывающиеся с подмогою эл-привода зеркала, датчики дождика и света, “парктроник”. Шкура – функция.
Base предлагается только лишь с 5-ступенчатой “механикой” за 719 000 рублей. Комплектация LS с “механикой” заслуживает 800 000 рублей. “Автоматизированный” Orlando LS обойдется минимум в 840 000 рублей. Лучшый LT поставляется только лишь с “автоматом” и заслуживает от 899 000 рублей.
 



СРАВНИТЕ САМИ



Шевроле Orlando
1.8 5МТ


Опель Zafira
1.8 5MT


Volkswagen Touran
1.4 TSI 6MT


Макс. мощность, литр..с.


141


140


140


Макс. фактор, Нм


176


175


220


Макс. скорость, км/ч


185


197


202


Период разгона
0–100 км/ч, с


11,6


11,5


9,5


Экономичность,
литр./сто км


7,3


7,3


6,8


Сохранность EuroNCAP


*****


*****


*****


Стоимость, руб.


719 000


784 900


926 000


Технические свойства Шевроле Orlando


Габариты, мм


4652x1836x1633


Колесная основа, мм


2760


Колея впереди/сзаду, мм


1584/1588


Поперечник разворота, мтр


11,3


Размер багажника, литр.


89*/727**/1487***


Снаряженная масса, кг


1563


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


1796


Макс. мощность, литр..с./о/мин


141/6200


Макс. фактор, Нм/о/мин


176/3800


Привод


передний


Коробка


автоматическая 6-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые, 300 мм дисковые, 292 мм


Макс. скорость, км/ч


185


Период разгона 0–100 км/ч, с


11,8


Расход горючего (средний), литр./сто км


7,9


Размер бака, литр.


64


* В 7-аборигенной конфигурации.
** Со сложенным третьим близко сидений.
*** Со сложенным вторым и третьим близко.



Пожожие новости