Зверек в овечьей коже Опель Astra OPC

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Зверек в овечьей коже Опель Astra OPCМалый Опель под с именованием Корса по праву квитается женской машиной. Под встать ей и выбор моторов, от литрового до 1,4 литр.. А как иметься, ежели собственником Корса жаждет иметься мужчина, тот или иной вприбавок жаждет чтобы водилось погорячее? Для таковых случаев производитель подготовил чудесные три буковкы. OPC. Чуток наиболее 10 годов назад в заводских условиях Опель сделали подразделение Performance Center, тот или другой практикуется на заводском тюнинге итого модельного линии. Ничего необыкновенного в том, что это вышло в Германии, нет. Конкретно немцы - наивеличайшие поклонники всяческих улучшений, вроде конструкции антикрыльев, турбин и спортивных сидений. Эта промышленность зародилась в западной Германии наиболее 30 годов назад, а занимаются ей былые гонщики и механики из автоспорта.

Опель Корса OPC – успешное использование тюнинга в рубежах завода, а ключевое по классическому рецепту. Берем массовую малолитражку и средством конструкции турбины форсируем 1,6-литровый мотор практически до 200 сил! Почти все «уличные» конторы на этом бы и ограничились, но спецы из Опель почитают управляла. Не секрет, что рост мощности обязательно надлежать повлечь комплексную переработку кара. Следовательно, машинка заработала заниженную подвеску со спортивными амортизаторами, стабилизаторы пожестче и усовершенствованные тормоза. В завершение ингредиенты декора: элегантный аэродинамический обвес, огромные колеса, спортивный руль, кожаные сиденья Recaro и накладки на педали. Кроме этого нескладываемые внешние зеркала в стиле DTM и декоративный диффузор. Вышло нахально. Предлагаем изведать на вкус.

Обнаружив громоздкую дверь, уселся в глубочайшем ковше Recaro и пристегнулся. Интерьер фактически повторяет среднюю Корса в богатой комплектации. Из конфигураций - спортивный руль с подрезанной нижней частично и отметины OPC на устройствах и ручке КПП, тот или иной очеь органично там вписались. В целом салон выполнен со вкусом, но прохладный технодизайн и жестковатый пластик не склонны творить положительное настроение. Выходит некий дисбаланс, подходишь к озорному малышу, а оказываешься в правильном спортивном автомобиле. Настроение также портит неособенная обзорность (уж чрезвычайно мощные передние выносливы и односторонние зеркала) и неименье автомата. Без колебаний реализации OPC возросли, если б был доступен автомат. В поддержка «чайникам» здесь лишь противооткатная порядок, зажимающая ручник на взлете и дозволяющая трогаться без скатывания.

Вот он, старт! Он забран, и нет пути назад, и по кругу жеребцы гонют, практически летят», как будто про Корса OPC поет «Машинка Времени». Турбированый мотор в сочетании с маленьким весом дозволяет разгоняться очень интенсивно. Правда спринт быть может немножко смазан главными 2-мя передачами – они очень недлинные, лишь топнул педаль, теснее переключайся. Невзирая на то, что наибольший вращающий причина доступен на чрезвычайно обширной полке, переключаться надобно на больших оборотах, чтоб не провалиться в турбояму. До 2000 о/мин мотор прямодушно никакой, цифра хоть и маленькая, но на 2-ой передаче дается она невыносимо длинно. Набрав скорость, искреннюю держит уверенно, а повороты проходит, как доктор прописал. Управляемостью тут на соответствующем степени – управляющее в меру острое, не досаждает на больших скоростях и в шпильках не принуждает еще раз перехватывать руль. Кстати, толстенький спортивный руль держать приятно, и к подрезанной доли претензий нет. На нем также сосредоточено управление аудиосистемой и bluetooth-телефоном. Сама музыка без изысков, играет на удовлетворительно и не вяжется с стилем молодежной машинки. Ни для тебя сабвуфера, ни брутальных ноток. Еще одна претензия к звуку выхлопа. По сопоставленью со стоковой Корса, он, окончательно, басит, но не на «все деньги». От такового табуна охото поболее.

Порознь хотелось бы отметить тормоза на принесенной модели. С фирменными голубыми суппортами OPC. Педаль чрезвычайно проницательная, но при всем этом без лишней стрессовости, седоки башками не кивают, а в экстремальных ситуациях замедление впечатляет преимущественно чем динамика.

Мотор в тестируемом Опеле различается эластичностью. Раскрутив мотор до срабатывания турбины, скорость набирается идиентично стремительно с хоть какой передачи, но динамика эта очень линейна. И даже, невзирая на наличие «овербуста», кратковременно поднимающего давление наддува, изюминки нет.

Тем более, и на треке, и в спринте OPC способна опередить почти все наиболее могучие машинки, как я теснее так, в плюсе небольшой вес, отличные тормоза и упругость. Лишь город не трек, тут иные заявки. Конкретно потому мы любим экие машинки, как Мазда MX-5. Глядело бы, итого 160 литр..с., а драйва на порядок преимущественно. И все во благо потребителя. С расходом тоже полный порядок. В перемешанном режиме расход бензина сравним с нормальным 1.6-литровым движком, те же 10 литр. на сто км, правда, в пробках итог можнож просто удвоить.

В итоге можнож констатировать тот факт, что выкладывая средства за версию OPC, их выкладывающий не разочаруется, имейся-то владелиц либо владелица. В машине все есть нужное, а за доплату доступны почти все функции: навигация, адаптивные фары, и ключевое – оригинальность. Опель OPC на дорогах еще крупная уникальность, чем Ford ST либо Мазда MPS.

Цены на заряженную Корса OPC стартуют 766 тыщ рублей.

Пожожие новости