Peugeot 207 с роботизированой КПП

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Peugeot 207 с роботизированой КППЦельным понятно, что механическая трансмиссия передач нравится далековато не многим. В необыкновенности начинающим водителям и почти всем дамам. "Излишняя" педаль, необходимость самостоятельного выбора передачи и дискомфорт в многочасовых пробках крупных городов и принуждают, иногда, при покупке "стального жеребца" предпочитать машинку с "автоматом". Что, обычно, наращивает его стоимость. А ежели не зацикливаться на схожем выборе и предпочесть себе какой-то компромиссный вариант, к примеру "бот".

Современная механизированная коробка - это, грубо разговаривая, "автоматическая механика", сочетающая в для себя черты 2-ух внешностей КПП. От мех-ских коробок "боты" заработали техно начинку, а от "автоматов" – удобство управления. Это значит, что водителю не надо выжимать сцепление, предпочитать передачи и функционировать "мешалкой".

Не так издавна механизированная коробка под заглавием 2-Tronic, стала доступна для хэтчбека Peugeot 207. Чтоб узнать, как уживается 2-Tronic с теснее знакомым нам каром, мы направились в маленькое странствие.

Затем краткой экскурсии по учебному центру берем с сотрудниками ключи от "207-й" с 2-Tronic и отправляемся в путь. Свойское знакомство с машинкой я начал на заднем сиденье – грызть пора, чтоб всего ничего расслабиться и выяснить, что все-таки это за зверек экий – "бот" 2-Tronic.

Адаптивная механизированная КПП 2-Tronic водилась разработана французской группой PSA Peugeot Citroen вместе с Siemens и Bosch. За базу коробки водилась забрана нормальная пятиступная "механика" (заводской индекс - MA5), выпускающаяся теснее пару десятилетий. К ней добавили два электромеханических привода (один-одинешенек переключает передачи, а 2-ой – "выжимает" сцепление) и электронные "мозги", тот или другой этими действиями правят. Подходящую передачу электроника избирает, руководствуясь обилием разных предоставленных, включая скорость машинки и положение дроссельной заслонки.

Окончательный адресат, другими словами клиент зарабатывает коробку, тот или другой быть достойным дешевле автомата, фактически не наращивает расход горючего, а по ремонтопригодности не уступает обыкновенной "механике". Соответствующими превосходствами прибывают в итоге две педали (как у "автоматов") и неименье нервотрепки со сцеплением в пробках.

"Боты" с эким же заглавием водворяются и на иные авто Peugeot. К примеру, на модели 107 и 1007. Все-таки КПП на этих машинках всего ничего выдаются. Механизированная "механика" для самого малого "Пежо" – 107 – разработана и делается японской компанией Тоета, а коробку 1007 от нашего "бота" различает другая порядок управления и передаточные числа.

Экие КПП, как в нашем тестовом каре способны функционировать в 3-х разных режимах. Главный - на сто процентов автоматический. В данном варианте шофер может вообщем не думать о переключениях передач и ехать как на обыкновенном "автомате". 2-ой – это так-называемый полумеханический, тот или иной врубается в том случае, ежели шофер решит сам переключить передачу с подмогою подрулевых лепестков, не выходя из автоматического режима. Экая ситуация возникает, к примеру, при обгоне, иногда надо безотлагательно переключиться "пониже". Ежели же резкого ускорения не вышло либо затем возвращения к нормальному режиму езды, коробка спустя некое пора опять перейдет в автоматический режим. 3-ий вариант занятия КПП – на сто процентов ручной. Выбор передачи лежит только лишь на водителе, все-таки и здесь не многие в его власти – при достижении наибольших оборотов комп даст команду на переключение на надлежащую ступень.

На расстоянии 130 км от Москвы, в Переславле Залесском, пересаживаюсь за руль. С площади кар трогается плавненько. Передачи переключаются пусть и с ощутимыми запаздываниями, но довольно мягко. А клевки "носом", свойственные фактически цельным машинкам, оснащенным механизированными коробками, тут всего ничего сглажены, жаждая все в равной мере ощутимы. Недопустить досадных подергиваний можнож, скидывая газ в фактор переключения.

Необыкновенности "бота" включаются в том, что у коробки нет свойственного "автоматам" положения "Parking" (паркуя машинку с 2-Tronic, ее надо ставить на "ручник"), а при трогании в горку кар откатывается назад.

2-Tronic для "207-й" предлагается только лишь в сочетании с мотором объемом 1,4 литра и мощностью 90 жеребцов. Динамика, обеспечиваемая тандемом мотора и коробки, воображение, окончательно, не потрясает. При обгонах на трассе приходится предпочитать участки, иногда на "встречке" нет вообщем никого. По другому можнож просто не успеть завершить обгон

А вот в городке с его неизменными пробками минусы в службе коробки практически не ощутимы. На разрешенных скоростях недочет мощности не так приметен, а маленькие клевки при переключениях и совсем скоро перестаешь примечать.

В ручном же режим занятия 2-Tronic на динамику кара вообщем фактически не влияет. Да, можнож вынудить коробку переключиться на пару ступеней пониже перед резким ускорением, но сооружает она это медлительно и выигрыш в динамике будет мал.

Вероятны и экие случаи, иногда коробка начинает перебирать ступени в самое неподходящее пора. К примеру, несколько раз 2-Tronic внезапно переключался на завышенную в скорых виражах, лишая водящие колеса тяги. Для начинающего водителя на каре без порядка стабилизации, тот или другой предлагается для "207-й" только в качестве функции, этакое поведение коробки быть может очень небезопасно.

Во цельным остальном Peugeot 207 остался прекрасным каром с непревзойденно настроенным шасси и озорной управляемостью, экий же как и у наиболее могучей 120-мощной "207-й".

КП 2-Tronic предлагается только лишь с один-одинешенек движком и в одной комплектации – Trendy. Цены на "трехдверку" Peugeot 207 с механизированной механикой начинаются от 456 тыщ рублей, а на пятидверную версию – от 467 тыщ рублей. Доплата за "бот" по сопоставлению с обыкновенной "механикой" сочиняет в итоге 14 тыщ рублей, а за АКПП - практически 40 тыщ рублей. Это тоже неустрашимо можнож отнести к превосходствам бота в сопоставлении с АКПП.

Пожожие новости