Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)

Авто “гольф”-класса (размерного сектора “С”) – одни из самых модных во почти всех странах мира благодаря успешному сочетанию масштабов, технических черт и практичности. В этом тесте встретились обычные представители этого класса – Citroen C4, Astra и Auris, препровождающие многообразные авто школы: французскую, немецкую и японскую

Самый узнаваемый соучастник нашего теста – Тоета Auris. Кар удачно продается в Рф с 2007 грам. и за это пора смог зарекомендовать себя как неприхотливый и чрезвычайно надежный. Он издавна примелькался на улицах наших городов и чувств ни у кого не вызывает. Вообщем, и в причина его возникновения на базаре в 2007 грам. публика восприняла дизайн Auris безукоризненно тихо. Хэтчбек словно старается иметься неприметным, в особенности в сероватом цвете, как наш тестовый экземпляр. И, нужно произнести, это ему удается – за всегда тест-драйва ни один-одинешенек гаишник даже взором его не удостоил. Разброс цен на Auris – от 670 500 до 878 500 рублей. У нас на тесте оказалась самая финансово накладная модификация, оснащенная 1,6-литровым мотором мощностью 124 литр..с. и 4-диапазонной автоматической коробкой.

Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)

Citroen C4 – самый новейший кар в нашей троице. Его русские реализации стартовали в июне 2011 грам., иногда началось создание хэтчбека в заводских условиях PSA – под Калугой. В Европе С4 взял чуток ранее, в точке 2010 грам., но при подготовке машинки к русской “прописке” инженеры Citroen видя периода не утрачивали. В частности, кар обзавелся усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм клиренсом, тот или иной обязана превосходнее управляться с нашими дорожными невзгодами. Не считая того, С4 приобрел железную охрану картера, а также наиболее производительные стартер и батарея, чтоб хэтчбек бегло заводился в морозы.
Построен кар на давнишней платформе, при всем этом снаружи он поменялся кардинально. Ежели предшествующая модель смотрелась по-ситроеновски авангардной, то во наружности новейшего С4 замерзли проглядывать правильные германские мотивы. Что дотрагивается цен, то в русских хэтчбек быть достойным от 574 900 до 752 900 рублей. Наш же тестовый экземпляр оказался с 5-ступенчатой механической коробкой в комплектации Tendance ценою от 618 900 рублей.
И, в конце концов, Опель Astra. Невзирая на южноамериканское управление, компания Опель издаёт по-истинному германские авто. И Astra – какой-то из них. На фоне соперников германский хэтчбек смотрится самым драгоценным и приличным. А все благодаря “взрослому”, округлому дизайну, пришедшему на замену угловатому кузову модели предшествующего поколения. Кар прекрасен, но некие оговаривают его в безликости: дескать, убери эмблему с радиаторные решетки – и не усвоишь, какая перед тобой машинка. Но на вкус и цвет друзей нет, а вот приметно приросшие масштабы по сопоставленью с моделью-предшественницей цельными воспринимаются позитивно. Длина кузова возросла на целых 170 мм, ширина – на 60 мм, колесная основание прибавила 71 мм. Все это надлежать благосклонно сказаться на уюте седоков.
Цены на хэтчбек начинаются с 593 900 рублей за комплектацию Essentia, а самая финансово накладная Cosmo со 180-мощным мотором быть достойным более 849 000 рублей. Наш тестовый экземпляр оказался приблизительно в центре этого спектра. С 1,4-литровым турбоагрегатом и “автоматом” Astra обойдется покупателю минимум в 734 000 рублей. Для чистоты опыта нам, естественно, было надо брать версию с 1,6-литровым атмосферным мотором и АКП за 669 900 рублей, но этакого экземпляра не имелось в пресс-парке. К тому же мы ездили на данной нам модификации ранее, заодно и сравним.

Внутренний мир

Чтоб попасть вовнутрь Тоета Auris, ключ из кармашка доставать не нужно – кар “узнает” владельца сам, быть достойным едва потянуться к ручке двери. В противоположность данной нам малюсенькой претензии на роскошь убранство интерьера будто спартанским – не выручают даже мягенькие вставки на передней панели и дверях, схожие на прорезиненную ткань. Чрезвычайно уж сильно эти вставки контрастируют с строгой дешевенькой пластмассой, даже не обладающей фактуры. И дизайн кислый. А переходящая в центральный тоннель наклонная консоль мешает большим седокам. Под данной нам консолью глодать отделение для вещей, но туда можнож положить лишь чрезвычайно маленькие предметы. В остальном к эргономике претензий нет – все органы управления склонны разумно и не призывают привыкания. А дешевизну материалов отделки украшает хорошее качество конструкции.


Тоета Auris


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


В городке Auris самый «жесткий»,
зато его подвеска стоически выдерживает трещины и ямы


Высадка за рулем достаточно высочайшая и по-минивэновски вертикальная – так высвобождается главным образом участка в салоне. Правильное положение подбирается без заморочек, лишь само кресло удобством не впечатляет. Вообщем, спина при длинной езде не утомляется, а это генеральное. Лишь подлокотники склонны низко, из-за чего же руки не могут разыскать пригодной опоры. С иной страны, это приучивает держать руки на управляющем колесе. “Баранка”, кстати, располагает верный поперечник и разрез, а чуток скошенный снизу обод упрощает высадку.
Интерьер Citroen не выяснить. Где неподвижная ступица руля с 2-мя спицами? Где склонные в центре передней панели и поэтому тяжело читаемые приборы? Где дешевенькие материалы отделки? Салон новейшего С4 еще больше германский, чем наружность, – французские дизайнеры не дозволили для себя никаких вольностей. Приборная панель сейчас размещена на обычном площади перед очами водителя, руль вертится как у целых, сообща со ступицей, а пластик на передней панели недешево смотрится и бегло продавливается при нажатии. Для “гольф”-класса качество материалов отделки прекрасное. А как приятно воспользоваться регулировочными колесиками на руле, сделанными из прорезиненной пластика! Но вот второстепенные функции, “зашитые” в интерфейс бортового компа, употреблять не в особенности комфортно.


Тоета Auris


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Интерьер Auris разочаровывает густым качеством материалов отделки



Высадка за рулем этакая же высочайшая, как в Тоета Auris, но сиденье приметно мягче и располагает развитую боковую поддержку. По спектру его регулировок Citroen С4, правда, уступает японскому сопернику, не разговаривая теснее про эталонный в этом плане Опель Astra. Вообщем, шофер среднего роста размещается со цельными удобствами. Разве что, как и у Auris, подлокотники склонны низко. Ежели же клиент не поскупится на лучшую комплектацию Exclusive, то заработает передние кресла, оснащенные встроенными массажерами!
Дизайн интерьера Опель Astra по сопоставленью с предшественником тоже сильно поменялся. Но ежели внешний облик стал “взрослее”, то салон, напротив, завоевал наиболее молодежный вид. Оформление дверных панелей состоит из множества линий, тот или другой пересекаются замысловатым образом, а далее перетекают в переднюю панель и оттуда на иной борт. На центральной консоли большое множество клавиш. При всем этом удобство использования ними приреканий не вызывает. А одна из кнопок отвечает за... обогрев управляющего колеса – в первый раз в классе! И с качеством материалов отделки порядок. Правда, в С4 пластик на передней панели смотрится дороже.

Высадка за рулем в отличие от конкурентов чрезвычайно густая, – шофер посиживает будто в коконе. Кресла самые комфортные – профиль подушечки и спинки подобран совершенно. А спектры регулировок сидений наибольшие в “гольф”-классе. Не многие хорошо едва с обзорностью – треугольные окошечки и мощный наклон передних стоек заграждают очень великой угол, ну и зеркала маленькие. Схожая вопрос глодать и у Тоета Auris, но там перемычка у окошка не этакая пространная, угол наклона крепки младше, высадка выше, а зеркала знатнее. Одним словом, водителю Astra в частом транспортном потоке приведется еще плотнее ворочать котелком.
Задний диванчик Тоета Auris обширный и еще больше тонкий, чем передние сиденья. Благодаря экий форме тут без заморочек усядутся даже трое взрослых, благо напольный центральный тоннель отсутствует. У 2-ух иных соперников в этом тесте тоннель глодать, и он мешает удобному размещению третьего (центрального) пассажира. Не располагают они и регулировки спинок по углу наклона, тот или иной, вообщем, в “гольф”-классе великая уникальность. Но у Auris этакая регулировка глодать, и его пассажиры при жажде могут ехать даже полулежа. Зато у Citroen задний диванчик самый мягенький, лишь угол наклона спинки будто очень вертикальным по сопоставленью с соперниками и участка для ног младше. Ежели спереди посиживает человек ростом 180 сантим., то сидячий сзаду пассажир того же роста размещается фактически впритык. А главным образом в итоге участка для ног в Опель Astra, и профиль сидений наилучший. Но в целом по вместительности и “наворотам” на задних сиденьях фаворит в нашем тесте – Тоета Auris.

Ездовые воспоминания

У Тоета Auris движок запускается с подмогою клавиши, при этом хватить едва коснуться ее, и стартер будет автоматом вертеться столько, сколько надо. Древний 4-диапазонный “автомат” дозволяет плавненько двигаться в пробке, ну и в других режимах движения различается незначительной службой. Расторопностью, правда, коробка не сверкает, но на “кикдаун” реагирует хоть и медлительно, но правильно, и в целом ее служба не сердит. У Опель Astra “автомат” наиболее современный, 6-диапазонный, но функционирует ненамного превосходнее. Что все-таки дотрагивается Citroen, то нам на тест досталась версия с “механикой”. Но мы в свойское пора ездили на С4 с “автоматом” (4-диапазонным, как и у Auris) и можем с уверенностью заявить, что у японского хэтчбека коробка функционирует превосходнее. И уж, естественно, эта коробка по целым статьям превосходит предлагавшуюся ранее для Auris механизированную коробку, сердившую рывками и медленностью. Тоета разгоняется тихо, а на больших оборотах пробивается не особо мелодичный, натужный вой мотора.


Citroen C4


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


По сравнительно ровненьким дорогам Citroen C4 едет комфортнее целых в тесте


Сцепление “механики” у С4 схватывает в самом точке и информативностью не сверкает. В отношения с сиим фактом ни один-одинешенек из нас не сумел при трогании в горку недопустить аромата паленого сцепления. Вообщем, при предопределенной сноровке все начинает раздобываться. Привыкаешь и к рычагу переключения передач с чрезвычайно длинноватыми ходами. Процесс разгона воображение не поражает, но кар без усилий вписывается в транспортный поток. Вот если б еще движок функционировал тише, а то при сильном нажатии на педаль газа салон наполняется звучным жужжанием, потом тот или другой соперники (тоже достаточно голосистые) глядят тихонями.
Благодаря наддувному движку Опель Astra уходит в отрыв от меланхоличных конкурентов. Мотор обеспечивает хэтчбеку превосходную тягу, но турбопауза на басистых оборотах чрезвычайно видна. Ежели сопоставлять с 1,6-литровой атмосферной модификацией Опель Astra, то версия с 1,4-литровым агрегатом едет приметно резвее и при всем этом на больших оборотах звучит тише и приятнее. Зато у 1,6-литрового мотора наиболее адекватные реакции на акселератор. Что все-таки дотрагивается тормозов, то по удобству управления они прекрасны самостоятельно от мотора. Auris и C4 управляются с замедлением тоже отлично, но не так уверенно, как Astra.


Citroen C4


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Салон Citroen С4 – королевство мягенькой пластика и не чрезвычайно успешной эргономики


Руль Тоета в парковочных режимах достаточно упруго противится, правда, с информативностью эта упругость располагает малюсенько корпоративного. И у Citroen, и у Опель рулевое на маленьких скоростях нам понравилось главным образом. С ростом скорости “баранка” Тоета становится тяжелее и обретает хоть и искусственное, зато полностью точное нулевое положение, и хэтчбек чрезвычайно стабильно ведет себя на открытый и в пологих виражах, фактически не реагируя на колейность, “волны” и вторые возмущения дорожного покрытия. И чем стремительнее едешь, тем превосходнее себя ведет кар, здесь он теснее, против, начинает превышать соперников, тот или другой не хватает собранности и надежности поведения.
Рулевое Citroen при размеренной езде веселит хороший обратной касательством. Правда, из-за чрезвычайно мягенькой подвески машинка не сходу откликается на деяния рук водителя, но это совершенно не мешает и даже придает поведению кара аристократическую вальяжность, тот или другой начисто лишены соперники. И Auris, и Astra на фоне С4 глядят самыми истинными спортивными автомобилями.
Astra отзывается на правящие деяния вернее и стремительнее конкурентов, но обратная касательство ее управляющего управления в городских режимах движения оказалась не настолько прозрачной, как хотелось бы, – “баранка” Citroen C4 обеспечивает топовую информативность.

Ключевое чувство от управления Тоета Auris – надежность. Шофер за рулем японского хэтчбека присутствует в полной убежденности, что кар с честью выйдет из хоть какой, даже самой трудной ситуации. А усиливает эту уверенность служба подвески, тот или иной жестковата при езде по обычным дорогам, но совершенно ведет себя на разбитом асфальте. Хэтчбек может тихо перемахивать сквозь этакие трещины и выбоины, на каких соперники теснее пропускают строгие удары. Одним словом, Тоета Auris будет великолепным выбором для обитателей тех регионов, где не обожают чинить дороги, а эких в нашей стране большая часть.
Подвеска у С4 мягенькая так, что ежели с насильственно “топнуть” по педали тормоза на пешеходной скорости, кар клюет носом, чуть не задевая асфальт. А при резком старте с участка французский хэтчбек сильно приседает на “корму”, будто катер. Вообщем езда на С4 главным образом припоминает плавание – кар покачивается даже на ровненьком асфальте. Выпуклости, невзирая на мягкость, ощущаются, но в целом на низких скоростях и при среднем качестве асфальта Citroen воспринимается самым удобным каром в нашем сравнительном тесте. Правда, на разбитой дороге ситуация изменяется с точностью до напротив – мягенькая длинноходная подвеска хоть и не дозволяет пробоев, но пропускает ощутимые удары.


Опель Astra


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Опель Astra – самый азартный и спорткар посреди конкурентов


Опции шасси Опель Astra – золотая центр для наших дорог. На разбитом асфальте он едва чуток-чуток уступает непробиваемой Тоета Auris, а на нормальных дорогах фильтрует выпуклости практически так же отлично, как Citroen C4. Тем паче что по звукоизоляции конкуренты не могут противопоставить “немцу” ничего. В салоне Опель Astra и шины гудят тише, и ветер практически не свистит даже на запрещенной скорости, и движок хоть и слышен, но его звук не сердит даже на больших оборотах.
По ровненькому загородному шоссе стабильнее целых едет Тоета. Вообщем, и по неровному тоже. Шофер может расслабиться и не спеша обозревать окрестности. Французский хэтчбек тоже хорош, лишь при попытке резко перестроиться руль вдруг пустеет, вызывая у водителя чувство неуверенности, тот или иной усиливают мощные запаздывания на правящие деяния. Ежели же профиль дороги делается волнистым, кар начинает покачиваться на “волнах”, но, к удивлению, раскачка не превосходит возможных границ и не приводит к траекторным рысканиям. Одним словом, ежели ездить тихо и не попадать на разбитый асфальт, новейший С4 изобразит себя один-одинехонек из самых удобных каров в классе.


Опель Astra


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Тест-драйв Опель Astra 1.4 Turbo (2012)


Снутри Опель Astra шофер ощущает себя пилотом истребителя


Опель по ровненькой дороге тоже движется стабильно, но нехватка обратной отношения управляющего управления в околонулевой зоне принуждает водителя повсевременно подруливать, “нащупывая” линию движения на глаз. При эких настройках электроусилителя по странам не поглазеешь, в особенности при попадании в колею, жаждая криминальных уводов с курса не происходит даже в данном варианте. При ухудшении дорожного профиля курсовая устойчивость не мучается, а подвеска указывает себя чрезвычайно сбалансированной, не пропускает ударов и не дозволяет раскачки даже на большущих “волнах”.

Итоги

Победителем нашего теста стал Опель Astra. Конкретно этот кар прекрасно показал себя фактически во целых дисциплинах. Прирекания вызвали едва опции управляющего управления. Тоета Auris жестковато едет по обычным дорогам, зато совершенно ведет себя на разбитом асфальте. Японский хэтчбек будет наилучшим выбором для тех, кто густо удаляется от цивилизации. А Citroen C4, против, сотворен для удобного и, генеральное, неспешного перемещения по превосходным дорогам – в эких соглашениях наиболее удобный кар в этом классе разыскать будет тяжело.

Технические свойства



TOYOTA AURIS


CITROEN C4


OPEL ASTRA


Габариты, мм


4245х1760х1515


4329х1789х1489


4419х1814х1510


Колесная основание, мм


2600


2608


2685


Колея впереди/сзаду, мм


1525/1525


1535/1530


1544/1558


Размер багажника, литр.


350


380


370


Снаряженная масса, кг


1295–1395


1205


1298


Тип мотора


бензиновый L4


бензиновый L4


бензиновый L4 турбо


Рабочий размер, куб. сантим.


1598


1598


1364


Макс. мощность, литр..с./о/мин


124/6000


120/6000


140/4900


Макс. причина, Нм/о/мин


157/5200


160/4250


200/1850–4900


Привод


передний


передний


передний


Коробка


4-диапазонная автоматическая


5-ступенчатая механическая


6-диапазонная автоматическая


Тормоза
впереди


сзаду


вентилируемые дисковые

дисковые


вентилируемые дисковые

дисковые


вентилируемые дисковые

дисковые


Шины


205/55 R16


205/55 R16


215/50 R17


Макс. скорость, км/ч


190


193


201


Пора разгона
0–100 км/ч, с


11,9


10,8


9,8


Расход горючего (средний), литр./сто км


7,1


6,2


7,0


Размер бака, литр.


55


60


56



Пожожие новости