Siber Заморский ГАЗ

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Siber Заморский ГАЗЧтоб осознать что же это все-таки за заверь, проведите незначительную аналогию. Для образца сопоставленья берите Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus) предшествующего поколения, со слегка подшаманеной английским ателье UltraMotive наружностью. Sebring возник на свет в 2001 году и, пережив немножко рестайлингов и модернизаций, пробыл на конвейере аж до 2006 года. Тогда проверенный периодом «американский подданный» сдал возможности новейшей генерации, а сам слинял на ПМЖ в Россию, где сменил гражданство, обрёл иное имя и новое личность. А всё благодаря тому, что лицензию на его создание, совместно со целым оборудованием и нужным оснащением у компании Chrysler завоевала Группа ГАЗ. Модель-макет Сайбера нижегородцы представили практически два года назад на Столичном автосалоне. Опытно-промышленной партии тоже длинно ожидать не довелось, главные машинки с конвейера в Нижнем Новгороде сошли спустя полгода. А старт продаж начался в летнюю пору прошедшего года. Но еще длинно позже инженеры ГАЗа машинку доводили до разума. Так, к примеру, от приборной панели, располагающей циферблат спидометра с доборной милевой шкалой, отказались. То же самое дотрагивается и выпуска: в серию отправь выхлопушки только лишь с квадратным набалдашником.

Сначала предполагалось, что Siber будет выпускаться с 3-мя вариациями моторов – 2-мя «четвёрками» объёмом 2,0 (141 литр..с., 188 Н•м) и 2,4 (143 литр..с., 210 Н•м) литра, а также 2,7-литровой V-образной шестёркой. Но позднее от могучего шестицилиндрового агрегата имелось решено отрешиться. Газовцы пришли к решению что спрос на массивные версии будет недостающим, чтоб в последнее время окупить издержки по наладке производства. Но, признаемся, и тех 2-ух моторов, тот или другой остались, для двухтонной машинки хватает. И хоть эти движки не приходят бранным одним словом техники, они могут похвастать сравнимо незначительным расходом и хорошими показателями экологичности (два агрегата подходят эталонам Евро 4).

Мотор наименьшего рабочего размера тот или другой следует в паре только лишь с механической пятиступной КПП, разгоняет Сайбер до основной сотки за 11,5 с. При всем этом он обеспечивает максималку в 200 км/ч. Версия 2,4 литр. (оснащается только лишь четырёхступенчатым «автоматом», по разгону мало медлительнее. Разъяснение этому последующее: четыре растянутые передачи и наиболее маленький КПД гидротрансформаторной коробки, от 0 до сто км/ч она «стреляет» за 13,4 с. Но зато в пространстве она может передвигаться немножко стремительнее. Высокоскоростной потолок «автоматической модификации» – 210 км/ч. Аппетит тут, закономерно превосходнее: 2,4-литровый мотор на 100 км пути в смущенном цикле кушает 9,3 литр. (в динамичном тестовом режиме расход гуще 14 литр. не спускался), двухлитровый – 7,5 литр..

Какова новенькая Волга на «пашне» мы на данный момент и попытаемся осознать. Двухлитровую «ручку» нам ещё предстоит погонять, а вот выполнение с 2,4-литровым движком и автоматической коробкой на проселочных дорогах мы опробовали. Также удалось прохватить и по высокоскоростной федеральной трассе, и по зигзагообразным дорожкам «местного значения»… На гравийных ухабах подвеску побить тоже приключалось.

Шасси по сопоставленью с необычным стало ощутимо собраннее. Siber во период разгона носа не задирает, не клюет при торможении, продольной раскачкой на пологих волнах не досаждает, в отличие от южноамериканского собрата. Наклоны при прохождении поворотов полностью сносные (даже в скольжениях на асфальте), и в этом награда не совсем только наиболее жёстких амортизаторов и пружин, да и стабилизаторов поперечной стойкости с увеличенным разделением.

На неплохом высокоскоростном асфальте охото главным образом надёжности и гораздо меньше траекторных отклонений. К колеям шасси, в корпоративном-то, иметь отношение наплевательски, ну и на разбитом русском просёлке оно водит себя как следует. Выпуклости подвеска одну за иной «глотает» с отличным аппетитом с полностью солидным уютом для пятой точки. И всё это, заметьте, даже без намёков на пробои. Руль в нулевой зоне не чрезвычайно острый, но бранить его не охото, поэтому как лишняя острота, беря во внимание гражданскую «позицию» кара, почти всем драйверам нетрудно ни к чему. Лишняя стрессовость великому семейному седану не нужна.

Мотора и коробка, довольно отлично смешиваются. По современным меркам переходы на пониженные передачи можнож охарактеризовать как запоздалые. Но посреди силовых агрегатов четырёхлетней давности (заключительная модернизация и перепрошивка на Chrysler водилась в 2004-мтр) этот не самый тормозной. И во период пригородных обгонов с выездом на встречку, и в городке он дозволяет держать очень высочайший темп. Этому не в ругательную очередь содействует функция принудительного переключения передач Autostick – скорости в раздумьях она не прибавляет, но действовать на опережение дозволяет.

Дизайн интерьера очевидно староват, но на твердую четверку точно вытягивает. Новейшего по сопоставленью с прародителем тут не настолько не мало, разве что накладки на передней панели, да пара заглушек... Высочайшим водителям ростом наиболее 190 сантим. за рулём Sebring имелось вначале не очень комфортно.В салоне волжанки всё ничего, но только лишь участка над макушкой мало, да баранка от Стратуса низко посиживает и по вылету не регулируется. А жалко. Зато с обзорностью вопросов нет. Вся забортная обстановка как на ладошки, корма не в счёт (масштабы «сундука» при маневрировании задним ходом постоянно приходится держать в котелку). Сзаду участка нетрудно завались. Сам за собой в машинку сажусь безо всяких вопросов, ну и ещё ногу на ногу могу закинуть. В плечах участка тоже предостаточно.

Выполнений доступно в итоге два: Comfort и Lux. В базисном выполнении машинка заработает две идущих в ногу со временем подушечки с многоступенчатым заполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондюк, центральный замок, электрохромное зеркало заднего облика и водительское сиденье с электрорегулировками. Колёса в этом выполнении будут пятнадцатидюймовыми со железными штампованными дисками, прикрытыми декоративными колпаками. Еще сюда включили складывающееся заднее сиденье с разрезной спинкой, электростеклоподъёмники по кругу, приличную шестиканальную аудиосистему с CD-ресивером и управлением на руле. Также машинка заработала электропривод замка крышки багажника, фары с функцией задержки выключения и самое большее что ещё.

Lux-овая комплектация кроме в итоге того, что глодать в «базе», предугадывает наличие передних противотуманок, омывателей фар, «шестнадцатых» колёс с легкосплавными дисками (запаска подобная), а также кожаного салона с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машинку на основных порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), чёрный (Hollywood Black) и голубий (Chicago Blue).

Стоимость базисной комплектации с двухлитровым мотором и механической трансмиссией сочиняет 540 тыщ рублей. Ожидается, что цены на наиболее сильную версию, оснащённую 2,4-литровым движком, будут начинаться от 590 тыщ рублей.В планах компании в 2009 году довести мощность производства до 45000 каров в год, и по утверждению представителей компании экая производительность для завода в Нижнем Новогороде не рубеж: потенциал «ветки» сочиняет сто тыщ каров раз в год.

К чему же мы в итоге пришли? Что глодать Сайбер? Сайбер, это в основную очередь крупный, как Сибирь, и очень приличный домашний кар с вместительным (453 литр.) багажником. Почти все согласятся с тем, что посреди российских каров возникновение экого издавна навязывалось. Машинка у нас пойти на ура нетрудно должна. И на это у неё все есть шансы: развитая дилерская сеть, дешевые ремонт и сервис (стоимость ТО-1 планируется определить около 2500 - 3000 руб.), покрытый цинком кузов, фактически неубиваемая ходовка, надёжные и проверенные периодом движки... Только лишь бы качество поддерживалось на заморском степени. А в остальном мы и сами преодолеем!

Пожожие новости