Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)

Авто “гольф”-класса (размерного сектора “С”) – одни из самых модных во почти всех странах мира благодаря успешному сочетанию масштабов, технических черт и практичности. В этом тесте встретились обычные представители этого класса – Citroen C4, Astra и Auris, доставляющие разные авто школы: французскую, немецкую и японскую

Самый ведомый соучастник нашего теста – Тоета Auris. Кар удачно продается в Рф с 2007 грам. и за это пора смог зарекомендовать себя как неприхотливый и чрезвычайно надежный. Он издавна примелькался на улицах наших городов и чувств ни у кого не вызывает. Вообщем, и в причина его возникновения на базаре в 2007 грам. публика восприняла дизайн Auris безукоризненно тихо. Хэтчбек словно старается водиться неприметным, необычно в сероватом цвете, как наш тестовый экземпляр. И, надобно произнести, это ему удается – за всегда тест-драйва ни один-одинешенек гаишник даже взором его не удостоил. Разброс цен на Auris – от 670 500 до 878 500 рублей. У нас на тесте оказалась самая финансово накладная модификация, оснащенная 1,6-литровым мотором мощностью 124 литр..с. и 4-диапазонной автоматической коробкой.

Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)

Citroen C4 – самый новейший кар в нашей троице. Его русские реализации стартовали в июне 2011 грам., иной раз началось создание хэтчбека в заводских условиях PSA – под Калугой. В Европе С4 возник чуток ранее, в баста 2010 грам., но при подготовке машинки к русской “прописке” инженеры Citroen взирая медли не утрачивали. В частности, кар обзавелся усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм клиренсом, тот или другой обязана превосходнее управляться с нашими дорожными невзгодами. Не считая того, С4 заработал железную охрану картера, а также наиболее производительные стартер и батарея, чтоб хэтчбек бегло заводился в морозы.
Построен кар на ветхой платформе, при всем этом снаружи он поменялся кардинально. Ежели предшествующая модель смотрелась по-ситроеновски авангардной, то во наружности новейшего С4 встали проглядывать классические германские мотивы. Что дотрагивается цен, то в русских хэтчбек заслуживает от 574 900 до 752 900 рублей. Наш же тестовый экземпляр оказался с 5-ступенчатой механической коробкой в комплектации Tendance ценою от 618 900 рублей.
И, в конце концов, Опель Astra. Невзирая на южноамериканское управление, компания Опель издаёт по-истинному германские авто. И Astra – какой-то из них. На фоне соперников германский хэтчбек смотрится самым драгоценным и приличным. А все благодаря “взрослому”, округлому дизайну, пришедшему на замену угловатому кузову модели предшествующего поколения. Кар украшав, но некие винят его в безликости: дескать, убери эмблему с радиаторные решетки – и не усвоишь, какая перед тобой машинка. Но на вкус и цвет друзей нет, а вот приметно приросшие масштабы по сопоставлению с моделью-предшественницей цельными воспринимаются позитивно. Длина кузова возросла на целых 170 мм, ширина – на 60 мм, колесная основание прибавила 71 мм. Все это обязано благосклонно сказаться на уюте седоков.
Цены на хэтчбек начинаются с 593 900 рублей за комплектацию Essentia, а самая финансово накладная Cosmo со 180-мощным мотором заслуживает более 849 000 рублей. Наш тестовый экземпляр оказался приблизительно в центре этого спектра. С 1,4-литровым турбоагрегатом и “автоматом” Astra обойдется покупателю минимум в 734 000 рублей. Для чистоты опыта нам, окончательно, было надо брать версию с 1,6-литровым атмосферным мотором и АКП за 669 900 рублей, но такового экземпляра не водилось в пресс-парке. К тому же мы ездили на данной нам модификации ранее, заодно и сравним.

Внутренний мир

Чтоб попасть вовнутрь Тоета Auris, ключ из кармашка доставать не нужно – кар “узнает” владельца сам, заслуживает едва лишь потянуться к ручке двери. В противоположность данной нам махонькой претензии на роскошь убранство интерьера будто спартанским – не выручают даже мягенькие вставки на передней панели и дверях, схожие на прорезиненную ткань. Чрезвычайно уж сильно эти вставки контрастируют с твердой дешевенькой пластмассой, даже не обладающей фактуры. И дизайн кислый. А переходящая в центральный тоннель наклонная консоль мешает большим седокам. Под данной нам консолью глодать отделение для вещей, но туда можнож положить только лишь чрезвычайно маленькие предметы. В остальном к эргономике претензий нет – все органы управления склонны разумно и не призывают привыкания. А дешевизну материалов отделки украшает хорошее качество конструкции.


Тоета Auris


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


В городке Auris самый «жесткий»,
зато его подвеска стоически выносит трещины и ямы


Высадка за рулем достаточно высочайшая и по-минивэновски вертикальная – так высвобождается преимущественно участка в салоне. Правильное положение подбирается без тем, только лишь само кресло удобством не впечатляет. Вообщем, спина при длинной езде не утомляется, а это ключевое. Только лишь подлокотники склонны низко, из-за чего же руки не могут разыскать пригодной опоры. С иной сторонки, это приучивает держать руки на управляющем колесе. “Баранка”, кстати, располагает верный поперечник и разделение, а чуток скошенный снизу обод упрощает высадку.
Интерьер Citroen не выяснить. Где неподвижная ступица руля с 2-мя спицами? Где склонные в центре передней панели и поэтому тяжело читаемые приборы? Где дешевенькие материалы отделки? Салон новейшего С4 еще больше германский, чем наружность, – французские дизайнеры не дозволили для себя никаких вольностей. Приборная панель сейчас размещена на обычном площади перед очами водителя, руль вертится как у целых, вкупе со ступицей, а пластик на передней панели недешево смотрится и бегло продавливается при нажатии. Для “гольф”-класса качество материалов отделки прекрасное. А как приятно воспользоваться регулировочными колесиками на руле, сделанными из прорезиненной пластика! Но вот второстепенные функции, “зашитые” в интерфейс бортового компа, употреблять не необычно комфортно.


Тоета Auris


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Интерьер Auris разочаровывает густым качеством материалов отделки



Высадка за рулем экая же высочайшая, как в Тоета Auris, но сиденье приметно мягче и располагает развитую боковую поддержку. По спектру его регулировок Citroen С4, правда, уступает японскому сопернику, не разговаривая теснее про эталонный в этом плане Опель Astra. Вообщем, шофер среднего роста размещается со цельными удобствами. Разве что, как и у Auris, подлокотники склонны низко. Ежели же клиент не поскупится на лучшую комплектацию Exclusive, то заработает передние кресла, оснащенные встроенными массажерами!
Дизайн интерьера Опель Astra по сопоставлению с предшественником тоже сильно поменялся. Но ежели внешний облик стал “взрослее”, то салон, навыворот, завоевал наиболее молодежный вид. Оформление дверных панелей состоит из множества линий, тот или другой пересекаются замысловатым образом, а далее перетекают в переднюю панель и оттуда на иной борт. На центральной консоли большое множество клавиш. При всем этом удобство использования ними приреканий не вызывает. А одна из кнопок отвечает за... обогрев управляющего колеса – в первый раз в классе! И с качеством материалов отделки порядок. Правда, в С4 пластик на передней панели смотрится дороже.

Высадка за рулем в отличие от конкурентов чрезвычайно густая, – шофер посиживает будто в коконе. Кресла самые комфортные – профиль подушечки и спинки подобран образцово. А спектры регулировок сидений наибольшие в “гольф”-классе. Не многие хорошо едва лишь с обзорностью – треугольные окошечки и мощный наклон передних стоек загораживают очень великой угол, ну и зеркала маленькие. Схожая тема глодать и у Тоета Auris, но там перемычка у окошка не экая обширная, угол наклона крепки младше, высадка выше, а зеркала знатнее. Одним словом, водителю Astra в частом транспортном потоке доведется еще гуще вращать башкой.
Задний диванчик Тоета Auris пространный и еще больше тонкий, чем передние сиденья. Благодаря этакий форме тут без тем усядутся даже трое взрослых, благо напольный центральный тоннель отсутствует. У 2-ух остальных соперников в этом тесте тоннель глодать, и он мешает удобному размещению третьего (центрального) пассажира. Не располагают они и регулировки спинок по углу наклона, тот или другой, вообщем, в “гольф”-классе крупная уникальность. Но у Auris экая регулировка глодать, и его пассажиры при вожделении могут ехать даже полулежа. Зато у Citroen задний диванчик самый мягенький, только лишь угол наклона спинки будто очень вертикальным по сопоставлению с соперниками и участка для ног младше. Ежели спереди посиживает человек ростом 180 сантим., то сидячий сзаду пассажир того же роста размещается фактически впритык. А преимущественно итого участка для ног в Опель Astra, и профиль сидений наихороший. Но в целом по вместительности и “наворотам” на задних сиденьях фаворит в нашем тесте – Тоета Auris.

Ездовые воспоминания

У Тоета Auris движок запускается с поддержкой клавиши, при этом довольно едва лишь коснуться ее, и стартер будет автоматом вертеться столько, сколько нужно. Древний 4-диапазонный “автомат” дозволяет плавненько двигаться в пробке, ну и в других режимах движения различается незначительной службой. Расторопностью, правда, коробка не сверкает, но на “кикдаун” реагирует хоть и медлительно, но правильно, и в целом ее служба не сердит. У Опель Astra “автомат” наиболее современный, 6-диапазонный, но функционирует ненамного превосходнее. Что все-таки дотрагивается Citroen, то нам на тест досталась версия с “механикой”. Но мы в свойское пора ездили на С4 с “автоматом” (4-диапазонным, как и у Auris) и можем с уверенностью заявить, что у японского хэтчбека коробка функционирует превосходнее. И уж, окончательно, эта коробка по цельным статьям превосходит предлагавшуюся ранее для Auris механизированную коробку, сердившую рывками и медленностью. Тоета разгоняется тихо, а на больших оборотах пробивается не особо мелодичный, натужный вой мотора.


Citroen C4


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


По условно ровненьким дорогам Citroen C4 едет комфортнее целых в тесте


Сцепление “механики” у С4 схватывает в самом баста и информативностью не сверкает. В взаимоотношения с сиим фактом ни один-одинешенек из нас не сумел при трогании в горку недопустить аромата паленого сцепления. Вообщем, при предопределенной сноровке все начинает раздобываться. Привыкаешь и к рычагу переключения передач с чрезвычайно рослыми ходами. Процесс разгона воображение не поражает, но кар без усилий вписывается в транспортный поток. Вот если б еще движок функционировал тише, а то при сильном нажатии на педаль газа салон наполняется звучным жужжанием, потом тот или иной соперники (тоже достаточно голосистые) выглядят тихонями.
Благодаря наддувному движку Опель Astra уходит в отрыв от меланхоличных конкурентов. Мотор обеспечивает хэтчбеку неплохую тягу, но турбопауза на густых оборотах чрезвычайно видна. Ежели сопоставлять с 1,6-литровой атмосферной модификацией Опель Astra, то версия с 1,4-литровым агрегатом едет приметно резвее и при всем этом на больших оборотах звучит тише и приятнее. Зато у 1,6-литрового мотора наиболее адекватные реакции на акселератор. Что все-таки дотрагивается тормозов, то по удобству управления они прекрасны самостоятельно от мотора. Auris и C4 управляются с замедлением тоже ладно, но не так уверенно, как Astra.


Citroen C4


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Салон Citroen С4 – королевство мягенькой пластика и не чрезвычайно успешной эргономики


Руль Тоета в парковочных режимах достаточно упруго противится, правда, с информативностью эта упругость располагает не достаточно совместного. И у Citroen, и у Опель рулевое на незначительных скоростях нам понравилось преимущественно. С ростом скорости “баранка” Тоета становится тяжелее и обретает хоть и искусственное, зато полностью точное нулевое положение, и хэтчбек чрезвычайно стабильно ведет себя на искренний и в пологих виражах, фактически не реагируя на колейность, “волны” и вторые возмущения дорожного покрытия. И чем прытче едешь, тем превосходнее себя ведет кар, здесь он теснее, против, начинает превышать соперников, тот или иной не хватает собранности и надежности поведения.
Рулевое Citroen при смирной езде веселит приличный обратной отношением. Правда, из-за чрезвычайно мягенькой подвески машинка не немедля откликается на деяния рук водителя, но это совершенно не мешает и даже придает поведению кара аристократическую вальяжность, тот или иной начисто лишены соперники. И Auris, и Astra на фоне С4 выглядят самыми реальными спортивными автомобилями.
Astra отзывается на правящие деяния вернее и прытче конкурентов, но обратная касательство ее управляющего управления в городских режимах движения оказалась не настолько прозрачной, как хотелось бы, – “баранка” Citroen C4 обеспечивает превосходнейшую информативность.

Ключевое чувство от управления Тоета Auris – надежность. Шофер за рулем японского хэтчбека присутствует в полной убежденности, что кар с честью выйдет из всякий, даже самой трудной ситуации. А усиливает эту уверенность служба подвески, тот или другой жестковата при езде по обычным дорогам, но образцово ведет себя на разбитом асфальте. Хэтчбек может тихо перемахивать спустя экие трещины и выбоины, на каких соперники теснее пропускают твердые удары. Одним словом, Тоета Auris будет великолепным выбором для обитателей тех регионов, где не обожают чинить дороги, а таковых в нашей стране большая часть.
Подвеска у С4 мягенькая так, что ежели с насильственно “топнуть” по педали тормоза на пешеходной скорости, кар клюет носом, чуть не задевая асфальт. А при резком старте с участка французский хэтчбек сильно приседает на “корму”, будто катер. Вообщем езда на С4 преимущественно припоминает плавание – кар покачивается даже на ровненьком асфальте. Выпуклости, невзирая на мягкость, ощущаются, но в целом на низких скоростях и при среднем качестве асфальта Citroen воспринимается самым удобным каром в нашем сравнительном тесте. Правда, на разбитой дороге ситуация изменяется с точностью до навыворот – мягенькая длинноходная подвеска хоть и не дозволяет пробоев, но пропускает ощутимые удары.


Опель Astra


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Опель Astra – самый азартный и спорткар посреди конкурентов


Опции шасси Опель Astra – золотая половина для наших дорог. На разбитом асфальте он едва лишь чуток-чуток уступает непробиваемой Тоета Auris, а на обыденных дорогах фильтрует выпуклости практически так же ладно, как Citroen C4. Тем паче что по звукоизоляции конкуренты не могут противопоставить “немцу” ничего. В салоне Опель Astra и шины гудят тише, и ветер практически не свистит даже на запрещенной скорости, и движок хоть и слышен, но его звук не сердит даже на больших оборотах.
По ровненькому загородному шоссе стабильнее целых едет Тоета. Вообщем, и по неровному тоже. Шофер может расслабиться и не спеша обозревать окрестности. Французский хэтчбек тоже хорош, только лишь при попытке резко перестроиться руль вдруг пустеет, вызывая у водителя чувство неуверенности, тот или иной усиливают мощные запаздывания на правящие деяния. Ежели же профиль дороги останавливается волнистым, кар начинает покачиваться на “волнах”, но, к удивлению, раскачка не превосходит возможных рубежей и не приводит к траекторным рысканиям. Одним словом, ежели ездить тихо и не попадать на разбитый асфальт, новейший С4 представит себя один-одинешенек из самых удобных каров в классе.


Опель Astra


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Тест-драйв Тоета Auris 1.6 (4АT)


Снутри Опель Astra шофер ощущает себя пилотом истребителя


Опель по ровненькой дороге тоже движется стабильно, но недочет обратной взаимоотношения управляющего управления в околонулевой зоне принуждает водителя повсевременно подруливать, “нащупывая” линию движения на глаз. При таковых настройках электроусилителя по граням не поглазеешь, необычно при попадании в колею, жаждая криминальных уводов с курса не происходит даже в данном варианте. При ухудшении дорожного профиля курсовая устойчивость не мучается, а подвеска указывает себя чрезвычайно сбалансированной, не пропускает ударов и не дозволяет раскачки даже на большущих “волнах”.

Итоги

Победителем нашего теста стал Опель Astra. Конкретно этот кар прекрасно показал себя фактически во целых дисциплинах. Прирекания вызвали едва лишь опции управляющего управления. Тоета Auris жестковато едет по обычным дорогам, зато образцово ведет себя на разбитом асфальте. Японский хэтчбек будет превосходнейшим выбором для тех, кто нередко удаляется от цивилизации. А Citroen C4, против, сотворен для удобного и, ключевое, неспешного перемещения по неплохим дорогам – в таковых соглашениях наиболее удобный кар в этом классе разыскать будет тяжело.

Технические свойства



TOYOTA AURIS


CITROEN C4


OPEL ASTRA


Габариты, мм


4245х1760х1515


4329х1789х1489


4419х1814х1510


Колесная основание, мм


2600


2608


2685


Колея впереди/сзаду, мм


1525/1525


1535/1530


1544/1558


Размер багажника, литр.


350


380


370


Снаряженная масса, кг


1295–1395


1205


1298


Тип мотора


бензиновый L4


бензиновый L4


бензиновый L4 турбо


Рабочий размер, куб. сантим.


1598


1598


1364


Макс. мощность, литр..с./о/мин


124/6000


120/6000


140/4900


Макс. причина, Нм/о/мин


157/5200


160/4250


200/1850–4900


Привод


передний


передний


передний


Коробка


4-диапазонная автоматическая


5-ступенчатая механическая


6-диапазонная автоматическая


Тормоза
впереди


сзаду


вентилируемые дисковые

дисковые


вентилируемые дисковые

дисковые


вентилируемые дисковые

дисковые


Шины


205/55 R16


205/55 R16


215/50 R17


Макс. скорость, км/ч


190


193


201


Пора разгона
0–100 км/ч, с


11,9


10,8


9,8


Расход горючего (средний), литр./сто км


7,1


6,2


7,0


Размер бака, литр.


55


60


56



Пожожие новости