Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Опубликовано : 4-06-2016, 01:00 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado


14 сентября в преддверии интернационального автосалона во Франкфурте компания Тоета представила новое поколение джипа Тоета Land Cruiser Prado.


Кар, чья история насчитывает теснее 60 лет, в очередной разов отменно преобразился. Стал солиднее, серьезнее и смирнее. Инженеры компании Тоета сделали все, чтоб современный шофер Land Cruiser Prado ощущал уверенность и удобство за рулем. По словам разрабов, новейший «прадо» — один-одинехонек из самых технически абсолютных и в то же пора беглых и приятных в управлении джипов в мире.


 


Как и до этого, машинка будет выпускаться в 5- и трехдверном кузовах. В Россию Тоета Land Cruiser Prado будет поставляться в обоих вариантах. Под капотом у кара найден V-образный 6-цилиндровый движок (1GR-FE) мощностью 249 литр..с., вращающий фактор сочиняет 38,8 кг-мтр. Для обитателей Западной Европы доступна комплектация с 3-литровым турбованным дизельным мотором, 173 литр..с.


Японцев ждет также модель с движком 2,7 литра (2TR-FE). По вожделению заказчика Prado агрегируют 5-ступенчатым либо 4-ступенчатым автоматом. Для европейцев предусмотрена 6-ступенчатая механика. Отметим, что мощность мотора 1GR-FE для базара Стране восходящего солнца и Европы неодинаковая. Ежели в Давнем Свете предлагается лишь 249 литр..с., то в Стране восходящего солнца этот же движок развивает 276 литр..с. Маленькая разница продиктована необходимостью вписаться в европейские стандарты по выбросам вредных веществ.


Новейший Тоета Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на дышащей раме. Твердость кузова прирастили на 11%, доп «подушки» призваны уменьшить вибрацию от мотора и коробки. Передняя независящая подвеска вида даблвишбон и задний мост претерпели незначимые конфигурации, целью тот или иной водилось сделать лучше комфортность и управляемость. Лучшые версии Prado оборудованы фирменной налаженностью KDSS, тот или иной дозволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машинка по асфальту либо по пересеченной местности. Подобная налаженность употребляется на Тоета Land Cruiser 200. Плюс в набор заходит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жёсткостью.


Реализации новейшего Тоета Land Cruiser Prado начнутся в Англии в декабре текущего года. О стоимостях пока не сообщается. В Стране восходящего солнца Prado с движком 2,7 литра в топе будет заслуживать 3 740 000 иен (около $41 150), 4-литровый вариант дороже — 4 750 000 иен (около $52 550).


Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado

Тоета официально представила новое поколение Land Cruiser Prado



Источник - drom.ru



Пожожие новости