Renault Laguna III

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Renault Laguna IIIRenault Laguna третьего поколения не схожа на близких предшественниц, она вторая: в ее виде возникли эмоции, тот или другой так не хватало в модели прошедшего поколения и сейчас ей можнож увлечься!

Новейший хэтчбек с восторгом будет принят обладателям предшествующей "Лагуны" - дизайнеры смогли сохранить и "фирменный" вздернутый багажник с фактически вертикальной крышкой, и узенькие задние габариты, и даже известные "ноги" задних крыльев.

Снутри салона Laguna III - ни одной ветхой компонента. Ее предшественница и так выдавалась лаконичностью интерьера, но сейчас салон "Лагуны" совсем стал минималистичным. На "парящей" в воздухе передней панели оставили лишь самое нужное - малогабаритный агрегат управления климатом и узенькую полоску магнитолы. Клавиши бортового компа даже в самой дешевенькой модификации располагаются на управляющем колесе, а электронный "ручник" переехал на центральный тоннель - тут им воспользоваться веско удобнее.

Для собственников Renault Megane интерьер новейшей "Лагуны" не станет откровением, зато обладателей предшествующей модели он приятно удивит: и веществами, и качеством конструкции. Зазоры меж элементами передней панели - малые, а цельный салонный пластик даже в самой дешевенькой версии не только лишь добро выглядит, да и приятно "щупается". А уж лучшые машинки с двуцветной отделкой салона и гнутым деревом на передней панели выглядят и совсем супер.

Настолько глобальные конфигурации в интерьере и экстерьере сильно сказались на внутренностях авто. В этом плане кар фактически не поменялся: тут применяется давнишняя платформа с наименьшим комплектом переделок. Чуток ниже замерзли стабилизаторы поперечной стойкости, а пружины - тверже на 20 процентов впереди и на 50 процентов сзаду. Благодаря этому машинка младше кренится в поворотах, а за счет роста жесткости управляющий колонки исчезло досадное чувство "расхлябанности" при проезде неровностей.

Как и постоянно, новое поколение Laguna стало незначительно знатнее вне и просторнее снутри, но при всем этом весит на 15 кг младше, чем предшествующая модель. Ширина салона на ватерпасе плеч пассажиров возросла на 10 мм, а у сидячих сзаду возникли доп 20 мм беглого места для ног.

Линейка моторов для модели Лагуна в Рф представлена 3-мя бензиновыми движками на выбор. Базисным рассчитывается 1,6-литровый мощностью 115 лошадиных сил, далее следует двухлитровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил, а запирает линейку движков двухлитровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил. Все доступные коробки - шестиступные, при этом самый могучий движок доступен лишь в паре с адаптивным автоматом.

Любителям дизеля, Renault специализировала в итоге одну модель, но зато чрезвычайно неплохую. «Лагуна» с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Этот агрегат развивает наибольший вращающий фактор в 340 Нм, употребляет в итоге 5,6 литра горючего на 100 км пробега в смущенном цикле и комплектуется шестиступной АКПП.

Дизельный мотор для Рф, как заверяют французы, ничем не выдается от близкого евро собрата - он отвечает экологическим нормам "Евро-4" и обустроен сажевым фильтром. Но конкретно в этом его "минус": заправлять экую машинку доведется лишь чрезвычайно, ОЧЕНЬ превосходным топливом, по другому можнож просто остаться без гарантии. Грызть и "плюс" - межсервисные интервалы у дизельной "Лагуны" сочиняют те же 15 тыщ км, что и для машин с бензиновыми моторами, а стоимость постоянного ТО будет не намного выше.

Итак, садимся за руль к нашему подопечному. Основные воспоминания - недурно! Благодаря чрезвычайно сближенным передачам (сто км в час на 6-ой передаче - это теснее 3000 оборотов в минутку) Laguna 1,6 бодренько разгоняется и не доставляет ощутить себя ущемленным в городской толчее. Педаль сцепления, правда, ну чрезвычайно уж "высокая", из-за чего же в пробках левая нога живо утомляется и плавненько тронуться достается далековато не постоянно.

А вот на трассе 115-мощного моторчика великий "Лагуне", разумеется, теснее не хватает. Необычно при затянутых обгонах либо на горном серпантине: для того чтоб ехать живо, приходится поддерживать обороты мотора выше 4-5 тыщ и энергично орудовать рычагом переключения передач. Не могу проговорить, что это сильно сердит, да и наслаждение от экий поездки навряд ли приобретешь.

Конкретно потому, превосходнее ехать равномерно и ПДД не нарушать. Тогда Laguna 1.6 покажется чрезвычайно удобным каром - подвеска молча глотает большущие колдобины, а ямки гораздо меньше вообщем не подмечает. И никакой раскачки на пологих волнах. Наклоны ощутимы, но совершенно незначительны, а рулевое настроено в самую масть - в меру острое и информативное, оно добро фильтрует информацию о состоянии дорожного полотна, не напрягая водителя лишними вибрациями руля на нехороший дороге.

На должно "точке" сбора экипажей пересаживаюсь на универсал с двухлитровым атмосферным движком и "механикой". Ммм! Совершенно иное тяжба! И жаждая этот мотор владеет чрезвычайно ровненьким нравом с чуть приметным "подхватом" на верхотурах, но 140 сил - это, все таки, превосходнее чем 115. На экий "Лагуне" теснее и обгонять не ужасно, и позажигать можнож: мотор с наслаждением вертится до "отсечки" и наделяет полуторатонную машинку хороший динамикой. Этот движок, кстати, совершенно свежайший - он был разработан альянсом Renault-Nissan на смену старенькому двухлитровому агрегату, тот или другой ранее применялся на Nissan Primera и до этого времени водворяется на X-Trail. Новейший мотор схож на него конструктивно и обустроен цепным приводом ГРМтр, а встретить его можнож на неких японских моделях Nissan, на европейском Qashqai и на лучшых улучшениях Renault Clio.

На должно смене машин, заключительней, я оказываюсь за рулем той "два литра турбо" - самой сильной версии новейшей "Лагуны". Самой сильной, но, как оказывается, не самой стремительной. 170-мощный движок в сочетании с автоматической коробкой, ежели так можнож выразиться, ну ахти. Не достаточно того, до 100 км "турбо-Лагуна" разгоняется на одну десятую секунды медлительнее (!) близкого атмосферного собрата. Она обжорливее в городке, практически на сто кг тяжче безнаддувной версии и комплектуется 17-дюймовыми колесами, из-за тот или другой машинка как будто наиболее железной и гулкой, но рулится чуток лучше…чуть!

Так для чего же она нужна, стребуете вы? Ну, во-главных, "автомат" можнож заказать лишь в паре с турбомотором, потому у тех, кто привык к уюту в пробках, иного выбора легко нет. Во-вторых, "турбо-Лагуна" - это хороший кар для далеких поездок. C 270-ю "ньютон-метрами" вращающего фактора в резерве любые обгоны совершаются живо и непринужденно, а адаптивная коробка, подстроившись под стиль водителя, сама подтыкает пониженную передачу конкретно тогда, иной раз это нужно. В конце концов, расход горючего на пригородных трассах у атмосферной и турбованной машинки выдается некординально.

Прямодушно сознаюсь, если б сходу затем поездки меня попросили предпочесть "Лагуну моей мечты", то я бы не задумываясь ответил: "универсал" с двухлитровым атмосферным движком. Экий кар не только лишь прекраснее хэтчбека, да и практичнее: за счет наиболее высокого заднего свеса багажный отсек в нем на 50 л. главным образом при поднятых спинках задних сидений (508 л.), а при сложенных его размер растёт до 1593 л. (+200 л. по сопоставлению с хэтчбеком). Плюс к этому, здесь грызть комфортные ниши по краям багажного отсека, секции под мелочевку в "двойном полу", а спинки сидений можнож сложить как из салона, так и из багажника.

Стоимость экий "Лагуны" в не самой бедной комплектации Dynamique (с круиз-контролем, сочетанной тканево-кожанной отделкой салона, порядком стабилизации и т д) сочиняет 845.925 рублей, а подобный по оснащению хэтчбек обойдется на 40 тыщ рублей дешевле. Машинка с турбомотором в экий же комплектации быть достойным на 84 тыщи рублей дороже (889.четыресто рублей), а кар в лучшой комплектации - 968.900 рублей. Базисная Renault Laguna III с 1,6-литровым мотором быть достойным в итоге 694.625 рублей - за эту сумму клиент заработает хэтчбек на штампованных дисках, но с кондюком, тканевым салоном, акустические-порядком, электростеклоподъемниками и обогревом передних сидений, но без налаженности стабилизации. На данной для нас модификации ESP недосягаема вообщем, а в наиболее дорогой комплектации Dynamique ее можнож заказать в

Пожожие новости