Новейший Citroen C5 Гроза германского автопрома

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новейший Citroen C5 Гроза германского автопромаВо Франции, в стране, где создают хорошее вино и ароматный сыр, готовят неповторимые блюда и внимают классику, кроме в итоге этого еще там мастерят авто, и не попросту авто, а авто очень схожие на близких создателей. Краса и нрав в их смешиваются с некоторой беглой игривостью и неподражаемым шармом. Конкретно потому отличить «француженку» от других машин можнож с главного взора. И продолжали бы французы издавать экие модели еще почти все годы, но покупатели упрямо призывают собственного: кар непременно обязан быть из Германии (в последнем случае, из Стране восходящего солнца либо Швеции), да к тому же с ярлыком «премиум». Конкретно потому модель, о тот или иной пойдет речь в нашем тесте, хоть и рождена под Эйфелевой башней, но очевидно обладает германские корешки. Итак, знакомьтесь, новейший Citroen C5. Мейд in France, но с германской точностью!

Хоть какой авто тест начинается с дизайна. Без разницы от его технических черт, закон современного покупателя жесток: неприглядным тут не участок. Судя по наружности представленного авто, эта правда жизни дошла и до дизайнеров Citroen – в виде новейшего C5 нет ни мельчайшего намека на вычурное прошедшее. Элегантные фары, капот с подштамповкой и мощная фальшрадиаторная сетка вместе с хватить огромным передним свесом делают очень динамичный образ. Да и на этот разов французы не обошлись без свободного повторенья теснее кем-то сделанных ранее форм. Корма седана отдаленно подсказывает Lexus GS, а на пятую дверь универсала можнож смирно вешать шильдик Ауди – детища мастеров из Ингольштадта. Вообщем, совместное воспоминание это не портит, ведь дизайнерам удалось «взболтать, но не смешивать» множество компонентов таковым образом, что новейший Ситроен глядит один-одинешенек органичным целым.

Снутри C5 стал сравним с твореньем искусства, не самым выдающимся, но тем более. Мягенький, приятный на ощупь пластик и шелковистая шкура, чрезвычайно комфортные кресла и диванчик, сверенные усилия на органах управления – все в салоне выдает отчаянное рвение Citroen потеснить германцев в премиум-секторе. Эргономику участка пилота можнож именовать примерной: кресло обладает множество электрорегулировок, вплоть до отдельной опции наклона высшей части спинки, а руль обычно регулируется по наклону и вылету. К слову, баранка обладает фирменную для ругательных моделей Citroen компоновку с неподвижной ступицей, на тот или иной находятся органы управления аудиосистемой и круизом. В использовании сие волшебство чрезвычайно даже комфортно: к возмещенным узким покровом силикона кнопкам привыкаешь прытко, и разыскать их «вслепую» во пора движения выходит немедленно. Все же германской практичности салону слегка не достает: ниш и карманов для мелочей очень не достаточно, очки и совсем некуда пристроить. К тому же, в C5 можнож умереть от изъяна воды, подстаканников фактически нет. Для передних пассажиров доступен едва один-одинехонек, ну и тот снутри подлокотника – влезет едва махонькая полулитровая бутылка. Но кому то это может и не показаться нехваткой. Кстати, без копирований в салоне тоже не обошлось: агрегат управления климатом фактически один-одинехонек в один-одинехонек схож на аналог от Ауди. Вообщем, настраивать занятие климат-контроля так комфортно, что о незначительный «цитате» полностью можнож запамятовать.

Багажный отсек у C5 по меркам незначителен – в итоге 505 л.. Все же воспользоваться им чрезвычайно и чрезвычайно комфортно: в «трюме» предусмотрены крючки и карманы для фиксации грузов, а также железные релинги, благодаря тот или иной наполнять багажник чрезвычайно бегло. Одна из ламп подсветки при ближнем рассмотрении оказывается фонариком, что может сориентировать в черное пора суток. Также си 5-ый обустроен налаженностью управления пневмоподвеской: нажатие едва одной клавиши дозволит машине опуститься перед вами на «колени» для удобства погрузки. За доп плату (32 000 руб.) универсал можнож оснастить электроприводом пятой двери. Принесенная функция обладает также и имиджевую собирающую: из желающих понаблюдать за открытием и закрытием багажника иногда выстраивалась целая очередь!

Звукоизоляция. Этому наш отдельный «респект»! Для убавленья гулов в салоне ситроеновцы принудили длинно и тщательно функционировать близких инженеров. В итоге, они существенно улучшили аэродинамику кузова. Коэффициент Cx=0,29, что очень и очень недурно. И кроме этого обильно обложили машинку «матами», особыми звукопоглощающими уплотнителями найденными во целых проблемных участках. Не обошлось и без хай-тека – за нанесение специальной полимерной шумоизоляции сейчас отвечают боты. Занятие водилась проведена не взирая, и на всех скоростях в салоне машинки сейчас заслуживает фактически полнейшая тишь. Фактически поэтому, что начиная с 3-х половиной тыщ оборотов, в салон начинает просачиваться звук мотора. А именовать его глас добропорядочным уж метко никак язык не поворнется.

Можнож огласить родными братьями машинки приходят Peugeot 407 и Citroen C6. От бранного, кстати, ему досталась и гидропневматическая подвеска Hydractive III+. От предшествующего поколения подвесок серии Hydractive новость выделяется новенькими «мозгами»: во пора движения она может автоматом подстраиваться под профиль дороги, меняя твердость амортизаторов и клиренс. Дорожный просвет, кстати, можнож прирастить до 200 мм – не каждый кроссовер похвастается таковым клиренсом!

Но нельзя не сказать что самые простые комплектации C5 оснащают обыкновенной пружинной подвеской. Почти все поклонники марки считают это истинней революцией, ведь все старшие Citroen, начиная с знаменитого DS, постоянно оснащались едва гидропневматикой! Возможно, для наших договоров рядовая пружинная подвеска приведется как нельзя кстати: ранее владеющая кротким норовом Hydractive III часто заканчивала знакомство с грозными русскими дорогами на эвакуаторе

В семействе моторов новейшего ничего не явилось. Все моторы перешли с предшествующего поколения. В итоге, модель доступна с 1.8, 2.0 и 3.0-литровыми бензиновыми моторами и 2.0, 2.2 и 2.7-литровыми турбодизелями. Самый слабенький движок развивает 127 литр..с., самый сильный – 215 литр..с. Коробки тоже остались былыми – 5-ступенчатая «механика» и два «автомата» на четыре и 6 ступеней. Шестиступным автоматом можнож оснастить едва с самым массивным силовым агрегатом, т.е.с 3.0-литровым атмосферным. Примечательно, что дизельные движки доступны не только лишь европейским покупателям, да и в Рф.

Во пора движения си 5-ый подсказывает большущий мягенький диванчик: в нем так уютно, что на спортивные подвиги и не тащит. Подвеска Hydractive III+ владеет потрясающей энергоемкостью: даже большие дорожные выпуклости не скажутся на уюте пассажиров. Но у такового поведения подвески грызть и обратная страна – в поворотах кар показывает немалые наклоны, даже неприметные на глаз волны на асфальте с ростом скорости приводят к мощной раскачке. Всего ничего спорта в поведение машинки может добавить соответственная клавиша. Спорт-каром Citroen не делается, все же, подвеска делается чуток тверже, и сообразно наклоны и раскачка убавляются. Вообщем, воспользоваться спортивным режимом совершенно не охото, ведь мощности двухлитрового мотора для функциональной езды все в равной мере не хватает. Для того чтоб нетрудно держаться в потоке, приходится крутить движок до 5 000 оборотов, что плохо влияет на расходе: в таковых режимах C5 может употреблять до 17 литр. бензина на сто км. Большую лепту в «драйверские» потенциала модели вносит и механическая коробка, громадные ходы рычага тот или иной сильно мешают функциональной езде. Присмотришь местечко в густом потоке, пока переключишься – хлоп, и твое участок теснее занял наиболее бойкий товарищ. А ведь нрав C5 с автоматической коробкой еще флегматичнее

Что мы располагаем в итоге? А в итоге, у Citroen вышло сделать наилучший французский кар D-класса. Да-да, конкретно французский, ведь все реверансы в страну германских машин включаются едва в пары ингредиентах дизайна. И единственным значимым минусом у модели приходит условно высочайшая стоимость, а конкретно 871 000 рублей. В остальном судите сами, но не запамятовывайте про незначительный аспект: ситроен - единственная на русском базаре марка, тот или иной показывает отрицательную динамику продаж.

Пожожие новости