Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Отыскиваем доводы в выгоду сектора «туфелек» с помощью Note, C3 Picasso и Soul.


 


 


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно


Микровэны не выделяются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сектора В, немножко дешевле машин гольф-класса и намного наиболее удобные и симпатичные снаружи, ежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul - три генеральных довода в выгоду этого авто сектора. «Колёса» пробовали разыскать самый значимый из их.


Citroёn C3 Picasso
Французский микровэн – самый бодрый из нашей «подборки». Дословно не успела высохнуть краска, тот или иной написан тест С3 Picasso в прошедшем номере «Колёс», как кару привелось подтверждать близкую состоятельность в сопоставленьи с 2-мя иными конкурентами. При этом один-одинехонек из тот или другой теснее обрел популярность, а 2-ой неторопливо, но уверенно катится к ней.


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно


 


Как и вторые модели Citroen, C3 Picasso – кар элегантный и броский. Его различают ясные цвета кузова; ветровое стекло, визуально выглядящее пространнее за счет высоких стоек и доп боковых секций; уникальная оптика и «трехсекционный» капот.
Салон как будто наиболее просторным, чем он грызть, во многом из-за той же пространной площади остекления. Вообщем, четыре жителя нашей планеты не чрезвычайно высочайшего роста тут разместятся с уютом. Шофер непременно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по возвышенности и глубине – у соперников этого нет.
Не считая того, С3 Picasso обладает комфортные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский экран с громадными цифрами спидометра, вынесенный на самый вершина центральной консоли. Она вызывает главным образом периода для снятия показаний, чем классическая панель устройств – по последней мере, до привыкания.


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно



Логично, что «Ситроен» держит марку и продолжает процесс «старших товарищей» и в вопросцах ездового удобства: у С3 Picasso оказались самые мягенькие реакции, малое усилие на руле и прекрасная звукоизоляция. К тому же, «француз» владеет самым плавным ходом из 3-х микровэнов.
Правда, динамические потенциала 1.4-литровых движков очень ограниченны. И даже наш тестовый кар, со родным 95-мощным бензиновым мотором с 5-ступенчатой «механикой» (лучшый в линейке), не сооружает «Ситроен» спортсменом. Жалко, что с «автоматом» С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…
 


Kia Soul
Soul – это ни главным образом ни младше дизайнерский прорыв KIA. Желая и безупречный не без подмоги европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно выделяется от сероватой массы «коллег» по цеху, даже иной раз сам выкрашен в сероватый, а «масса» ясно блистает голубым и зеленоватым металликом. А с дизельным движком и с автоматической коробкой «Соул» смотрится еще красивее.


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно



 
Незаурядный и вычурный «Соул» послужит великолепным прибавлением к стильному «прикиду» юным и функциональным. Может быть, конкретно угловатый и дерзостный Soul станет инвентарем KIA по омоложению собственного клиента, чей средний возраст в Европе стремительно увеличивается.
Салон «Соула», может, и уступает наружности по наглости и незаурядности, но не станет темой при выборе кара. Неподражаемо веселит численность (и вместительность) вещевых отсеков. Жалко, качество пластмассы чуток гуще свойства конструкции. Пострадал и багажник: он сильно уступает по размеру обоим конкурентам.

 


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно



На неровных дорогах Kia раскачивается и гремит, а на поворот руля реагирует с запаздыванием. Soul проигрывает в уюте мягенькой подвеске Citroen и энергоемким амортизаторам Nissan. Зато он динамично ускоряется и полностью уверенно тормозит.
Дизельный «кореец» более динамичен, чем его соперники, а в вопросцах топливной экономии подкован куда превосходнее. Само собой разумеется, его «автомат» не так скор и современен, как, допустим, германские коробки, но он грызть, и это не может не веселить. Тем паче для принесенного класса каров, водители тот или иной предпочитают не отвлекаться на переключение передач



NOTE
Nissan Note – самый «опытный» и превосходнее других совершать измену компакт-вэн в Рф. Содействует продажам ведомый и влиятельный бренд из страны, чье качество конструкции еще длинно будет ассоциироваться с столетний надежностью. Пусть даже сами авто создают не в Стране восходящего солнца, а в британском Бирмингеме...


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно


 


Дизайн Note, из представленных в сопоставленьи каров, – самый неброский. Может быть, влияет возраст: немолодому «японцу» теснее нечем удивить юных европейца и корейца. При этом как вне, так и снутри. Зато салон просторный (высочайшие водители – довольствуйтесь!), вещевых отсеков тут предостаточно, а за передними креслами даже грызть откидные столики.
Вообщем, дизайн никогда не был мощной сторонкой Nissan – в отличие от ходовых черт. Note, и этоиможно сказать без тени сомнения, – самый «драйверский» из 3-х испытуемых. «Ниссан» представил топовую динамику и самую приятную остроту управления. Неудовлетворительно только лишь то, что «везет» мотор в большей степени «наверху», и езда в прытком темпе невыносима без рева завышенных оборотов.


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно



Ходовая Note настроена чрезвычайно здорово: как будто, что инженеры смогли Nissan не совсем только не навредить водительскому нраву микровэна, да и не расстроить тех, кто не собирается превосходить скорость. Подвески непревзойденно управляются со средними неровностями, не дозволяя наклоны и не досаждая сопутствующими звуками: как это сооружает ходовая Soul…
В Nissan Note самое «хваткое» кресло – оно не опорочило бы и салон «горячего хэтчбека». Расстраивает только лишь то, что тут очень неловкие регулировки сиденья и руля (только лишь по возвышенности).



Сооружаем решения:
Любой из каров – по-собственному, компромисс. В то же период, все авто располагают собственные, неповторимые превосходства. К примеру, Citroen C3 Picasso – самый удобный из тройки; он едет мягче и плавнее вторых. Но у него нет автоматической коробки, «рулится» он не неподражаемо любопытно, ну и динамика, в сопоставленьи с остальными, маловажная.


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно


 



 Зато «автомат» грызть у Soul. Не считая того, только лишь «кореец» обладает дизельный движок! При всем этом солярка совершенно не значит динамическую неполноценность кара, даже навыворот. Нетривиальный дизайн и хорошо проработанный (как эргономически, так и стилистически) интерьер – тоже явные превосходства Soul.
Шасси Note дивным образом развеяло миф о том, что словосочетание «удовольствие от вождения» неприменимо к микровэнам. Nissan оказался самым юрким и бойким из тестовых каров.


 


Тест Nissan Note, Citeroen C3 Picasso, Kia Soul: Неторопливо, но правильно



 В итоге мы разобрались с превосходствами и минусами каждого из мирровенов, и сейчас выбор кара под определенные цели и задачки теснее не составит произведения.


Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин
Авто предоставлены компаниями «ПЛТ Автоцентр Купчино», «Aurore Auto» и «Ситроен Центр Лиговский» – официальными дилерами KIA, Nissan и Citroёn


 


Пожожие новости