Новейший Volvo XC60

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новейший Volvo XC60Как целым не тайна, марка Volvo постоянно выдавалась завышенной заботой о сохранности пассажиров близких каров. Но с недавних пор на базаре возник новейший Volvo XC60, свойского рода эталон сохранности, тот или другой могут позавидовать даже сами авто данной для нас марки, в том числе и модель XC90. XC60 — самое безопасное авто за всю историю «Volvo», — конкретно таковыми словами шведы начали его презентацию. Позже водились рассказы о абсолютно новеньком дизайне, технических свойствах, всеразличные диаграммы, прогнозы компании и даже небольшие подробности. Но самым основным, тем более все в равной мере оставался основной тезис, к тот или другой и водилось фактически приковано все интерес. Еще водилось упоминание о новейшей порядку City Safety, тот или другой вправду благородна отдельного упоминания о ней, но вот что самое ключевое: модель ХС60 для компании стала не совсем только «подопытным кроликом», призванный продвинуть на рынок ряд инноваторских налаженности, да и что более главно, полностью новеньким каром, при этом выступающий к тому же в полностью новейшей для марки нише базара.

Агрегат, предусмотренный для данной для нас модели – турбодизель D5 на 2,4 литра рабочего размера, тот или другой воцаряется и на ХС90, и на ХС70. Единственным недочетом этого мотора приходит его шумность. В остальном — общие плюсы. Во-основных, на ХС60 он развивает не 163, а 185 литр..с., во-вторых, в отличие от лучшой «шестерки» оснащается и ручной кпп и автоматической, ну и, в-третьих, горючего употребляет ощутимо младше, вместе с тем с сиим, обеспечивая кроссоверу полностью приличную динамику. Необыкновенно с «автоматом».

Процесс в том, что лучший рабочий спектр турбодизеля очень мал — от 2000 до 2750 о/мин, так что, выжимая из него все потроха с подмогой базисной 6-ступенчатой «механики», ничего путного все в равной мере не выйдет. АКП же, устремляясь укротить «разбушевавшегося», на ее взор, водителя, при мельчайшей потенциала перебегает на завышенную, по этому мотор непрерывно находится на пике. Притом таковой ХС60 по городку передвигается никак не медлительней свойского бензинового одноименного родственника, с 285-мощным Т6 под капотом. Но на трассе о псевдоспортивной езде приведется пренебрегать. Выходя на крейсерскую скорость (120–130 км/ч), турбодизель делается полностью пассивным, ну и шуметь начинает куда сильней.

Пожожие новости