Тест-драйв Suzuki Splash 1.2

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Suzuki Splash 1.2

Японская машинка, верно направленная на европейцев, располагает превосходные шансы на фуррор в Рф. Мы удостоверились в этом в ходе теста компактвэна Splash

Малогабаритный однообъемник Suzuki Splash – машинка из когорты космополитов. Эта модель рождалась в борьбе за европейских покупателей, с учетом их вкусов, повадок и потребностей. Все началось с того, что в 2004 грам. команда дизайнеров под управлением Акиры Камио отправилась в Германию, чтоб в буквальном смысле проникнуться европейским складом ума. Стилисты-“лазутчики” изучали жилища, авто, одежду, быт и повадки германцев, и в итоге явилось три наброска водящегося минивэна.
Эти скетчи легли в основание концепта, дебютировавшего в 2006 грам. в Париже, а еще сквозь год Splash стал в серийном варианте. Кар с разговаривающим заглавием (splash по английски – “всплеск”, “сенсация”, “эффект”) стал стилистическим переосмыслением тех моделей Suzuki, в тот или иной государственная принадлежность светло прочитывается. Так как на фактор проектирования в той же нише обитал компактвэн Suzuki Wagon R, новейший Splash стал его стилистическим антиподом. На участок смирных, консервативных линий пришли экспрессивные окружности и изгибы, градус резко повысился. При всем этом родство с малогабаритным хэтчбеком Swift, также нацеленным на Давнишний Свет, стало абсолютно естественным. Наиболее того, забава по европейским правилам удалась так, что германский , основываясь на партнерских контрактах меж GM и Suzuki, клонировал Splash: германский двойник потом малых наружных доработок поступил в продажу как модель Agila.

В поисках воодушевления


Тест-драйв Suzuki Splash 1.2 Для салона отличительны примерная эргономика и нежданные дизайнерские заключения

Выискивать источники воодушевления в службе над наружностью Splash – тяжба непризнательное. Но явные ассоциации все таки находятся. Сначала, с теснее упомянутым Swift, создателям тот или другой не устают пенять на сходство их хэтчбека с европейским MINI Cooper. Текучие формы установка-фар, перерезанная цветной полосой трапеция радиаторные решетки, “бицепсы” колесных арок и ниспадающая линия кровли – эти ингредиенты грызть и у малогабаритного хэтчбека Suzuki.
Все же “корма” Splash решена в абсолютно уникальном ключе. Свес кратче, чем у Swift, задняя кромка кровли задрана для повышения внутреннего размера, 5-ая дверь найдена не диагонально, а практически свеча. Одним словом, налицо черты, свойственные сектору однообъемников. В конце концов, не вышло без восточных мотивов – большие задние габариты-бумеранги набавляют Splash основательности.
А вот снутри кара японским государственным духом не благоухает совсем – никакой многослойности панелей, брутального звучания фактур и форм либо провоцирующей асимметрии декоративных ингредиентов. Заместо этого – по-немецки примерная эргономика, порядок и миниатюризм. Крупное “блюдце” спидометра и гигантское око тахометра на передней панели не могут не вызвать ассоциаций с схожими ингредиентами у моделей MINI и : Suzuki словно показывает, что не может оставаться в сторонке от популярных трендов. В то же период управляющее колесо и селекторы КП, унифицированные с моделями Swift и SX-4, говорят, что перед нами полноправный представитель семьи Suzuki.

Пони на каждый задевай

Следя за жизнью германцев на стадии разработки дизайна, в Suzuki не могли не отметить тем с парковочными площадями. Отсюда – несомненное добродетель Splash: он малогабаритен вне и просторен снутри. Выжать максимум размера из интерьера удалось знаменитым и проверенным способом: заднюю ось сдвинули очень недалёко к “корме”, сиденья “галерки” сместили к тылу, и они съели полноценную число багажного отсека – он не превосходит у Splash умеренные 180 литр.. Зато благодаря высочайшей крыше чемоданы можнож ставить в багажник свеча, один-одинехонек на второй. Значительно, что в тыльной количества машинки нашлось участок и для “докатки”, а ежели разложить задние сиденья, появляется ровненький пол, так что и достаточно рослые предметы либо, так, набор колес поместятся без тем. Жаждая неименье продольной регулировки дивана, как, к примеру, у Twingo либо Micra, разочаровывает. Таковая схема могла бы обеспечить этому “японцу” доп достоинства.






Тем более принесение размера багажника в жертву уюту пассажиров как будто оправданным. Вопреки опасениям в салоне компакта Splash не ощущаешь себя стесненно. Над башкой и в площади плеч площади хватает, а на дефицитность спектра продольной регулировки передних кресел могут пожаловаться едва люди ростом выше 180 сантим.. Я при родных 175 сантим. вольготно посиживал как на водительском площади, так и на втором шеренге сидений.
К качеству внутренней отделки Splash претензий нет, даже невзирая на то что пластик железный. Упругостью веселят едва обод “баранки” и ручка ручного тормоза. Все же все полимеры приятны на ощупь и не творят чувства бюджетности. Вкрапления серебристого пластмассы изящны, мультяшные приборы смотрятся сюрреалистически. Грызть, все же, ряд замечаний к эргономике. Руль регулируется едва по углу наклона, считывать показания с “глазика”-тахометра не очень комфортно, шкала ватерпаса горючего настолько же миниатюрна. В конце концов, отделений для мелочовки в компактвэне могло бы иметься и преимущественно, ведь главная аудитория модели – и в Suzuki этого не запрятывают – представительницы слабенького пола.

Европейские ценности

Оказавшись за рулем Splash, сразу осознаешь, что он нацелен на езду в крупном городе, при этом крупном городе европейском. Крупная площадь остекления и информативные наружные зеркала гарантируют красивый обзор. Высочайшая высадка седоков обоих линий (сиденья склонны тут на 5 сантим. выше, чем в соплатформенном Swift) дозволяет глядеть на поток “свысока” – как в кроссовере. Конструктивно краткие передний и задний свесы упрощают маневрирование, в то период как клиренс 140 мм прибавляет убежденности на автобанах. К раскаянию, в русских соглашениях маленький дорожный просвет способен вызвать и прогнозируемые задачи – этакие, как контакты переднего бампера с высочайшими бордюрами и трудности при движении в зимнюю пору в обледенелой колее. Все же благодаря вышеупомянутым маленьким свесам Splash все таки может забраться на тротуары с маленьким бордюром – мы не преминули убедиться в соответственных потенциалах машинки в ходе теста.


Тест-драйв Suzuki Splash 1.2 Густая подвеска дает гарантию азартный драйв, но никак не идеальный удобство на разбитых дорогах


Тест-драйв Suzuki Splash 1.2 Производительный 1,2-литровый мотор выгодно различает Suzuki Splash от соперников

Густая подвеска Splash с легкостью переваривает маленькие и средние дорожные выпуклости. К примеру, переезд сквозь “лежачих полицейских” не доставляет дискомфорта. Все же с существенными недостатками дорожного полотна компактвэн справляется дурнее: удары от ям и стыков агрессивно даются на кузов, а брусчатка трамвайных путей принуждает седоков переднего линии подпрыгивать сходственно мячикам. Зато на высококачественном асфальте Splash показывает неплохую плавность хода и на удивление отточенную управляемость – практически на степени Swift и SX-4. Ну и, естественно, против законов физики не пойдешь – в стремительных виражах появляются ощутимые наклоны, при экстренном торможении минивэн прогнозируемо клюет носом. Зато нет тем с курсовой стойкостью. Машинка не рыскает в колее, и ее не сдувает ветром на трассе, невзирая на высочайший кузов.
Рулевое Splash логичное и удобное. Руль не острый, чуток наиболее 3-х оборотов от упора до упора. Все же обратная отношение реализована непревзойденно. Тем более любители функциональной езды (а Splash, как ни феноминально, к ней подталкивает) могут пожаловаться на неименье выраженного “нуля”. Женская аудитория, в близкую очередь, – на очень томную “баранку” в парковочных режимах. Все же, на наш взор, в целом привод управляющего управления в этом компактвэне настроен нормально.
А вот занятие тормозов без остатка не удовлетворила. Тормозное усилие дозируется тут полностью прогнозируемо, но, чтоб замедлиться экстренно, на левую педаль необходимо хорошо нажать. Навряд ли сходственное понравится дамам, а ведь они, напомним, главная потребительская аудитория Splash. Зато занятие 1,2-литрового бензинового моторчика в вязке с 4-диапазонным “автоматом” заслуживает всяческих комплиментов. Движок оказался чрезвычайно отзывчивым во цельным спектре оборотов, и 94 литр..с. полностью благородный показатель. Субъективно машинка едет даже резвее, чем обещают заявленные производителем 14 с до “сотни”.
Что все-таки дотрагивается акустического удобства, то, ежели поддерживать густые и средние обороты мотора, он как будто практически идеальным. Все же быть достойным подстегнуть машинку, и глас “атмосферника” мигом преодолеет противодействие звукоизоляции, передав в салон тонизирующий спортивный рокот.

Без кандидатуры

Настоящее Suzuki Splash представлен на нашем базаре едва в одной, жаждая и богатой комплектации GLS, предусматривающей оснащение 1,2-литровым мотором и автоматической коробкой. Будут ли ввозиться иные версии, пока не решено. На наш взор, неименье способности заказать в качестве функции механическую трансмиссию передач, в равной мере как и машинку с наименее массивным мотором, сузивает нишу будущих покупателей кара. Чему, видимо, могут лишь довольствоваться соперники остальных марок. На данный момент в данной для нас нише полностью уютно устроились одноклассники этого “японца” – Picanto, Peugeot 107, Spark, Citroen C1.

Привет от мотористов

Теперешних черт мотора, найденного в Suzuki Splash, жители страны восходящего солнца достигнули едва в прошедшем году, модернизировав 1,2-литровый агрегат. Мотор обзавелся фирменной порядком конфигурации фаз газораспределения VVT, что позволило поднять мощность на 8 литр..с., а заодно понизить потребление горючего до паспортных 5,7 литр./сто км в смущенном цикле (для версии с автоматической коробкой). К слову, “автомат”, подарком что не самый современный, оперативно “жонглирует” 4-мя передачами, не разочаровывает задержками либо рывками при переключениях и, что еще приятнее, отлично реагирует на “кикдаун”, забрасывая стрелку тахометра к красноватой зоне. Как следствие, обеспечивается полностью доблестное ускорение.
 



СРАВНИТЕ САМИ



Suzuki Splash 1.2 АТ


Kia Picanto 1.2 АТ


Citroen C1 1.0 РКП


Макс. мощность, литр..с.


94


85


68


Макс. фактор, Нм


118


121


93


Макс. скорость, км/ч


170


163


157


Период разгона
0–100 км/ч, с


14,0


13,4


14,0


Экономичность,
литр./сто км


5,7


5,3


4,6


Сохранность EuroNCAP


****


****


****


Стоимость, руб.


555 000


489 900


426 000


Технические свойства Suzuki Splash 1.2


Габариты, мм


3715х1680х1590


Колесная основа, мм


2360


Колея впереди/сзаду, мм


1460/1460


Клиренс, мм


140


Размер багажника, литр.


178–573


Снаряженная масса, кг


1065


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


1242


Макс. мощность, литр..с./о/мин


94/6000


Макс. фактор, Нм/о/мин


118/4800


Привод


передний


Коробка


автоматическая 4-диапазонная


Макс. скорость, км/ч


170


Период разгона 0–100 км/ч, с


14,0


Расход горючего (средний), литр./сто км


5,7


Размер бака, литр.


45



Пожожие новости