Субару Impreza WRX STI Как самое большее в этом звуке

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Субару Impreza WRX STI Как самое большее в этом звукеВ нынешнем тесте речь пойдет практически о знаменитом каре, предназначенном для обыкновенной городской езды. Все-таки равномерно маневрировать по городским улочкам на нем не выходит. Выглядело бы, едешь для себя спокойненько, особо не привлекаешь к для себя интереса, никого не трогаешь… Но здесь случаем обороты приближаются теснее к трем тыщам и звук мотора делается все наиболее и наиболее сочным, и ты теснее не можешь сдержаться и втапливаешь педаль в пол вплоть до 7 тыщ оборотов, а позже нетрудно отпускаешь ее и наслаждаешься звуком турбованного 2,5 литрового оппозитника, (мощность тот или иной кстати доведена до 300 литр..с.). Ежели вы еще не додумались о каком каре речь идет, то с уверенностью могу произнести, что вы не фанат принесенной марки, но, тем более, встречайте, Субару Impreza WRX STI.

На Русский рынок в STI поставляется только лишь в кузове хетчбек, при этом в 3-х комплектациях. Точнее комплектация единственна, но в нагрузку к главному комплекту опций, к ней могут водиться добавлены кованные 18-ти дюймовые диски BBS золотистого либо серебристого цвета, передние сиденья Recaro, налаженность интеллектуального доступа без ключа и налаженность пуска/остановки мотора с помощью клавиши. Авто располагает традиционную компоновку: симметричный полный привод и продольно общепринятый оппозитный движок, тот или иной выделяются густым центром масс, что благотворно влияет на превосходную управляемость.

Мощность мотора у WRX STI, как я теснее упоминал выше, увеличена до 300 литр..с. На нем определена новенькая двойная налаженность конструктивного управления клапанами (Dual AVCS), тот или иной обеспечивает увеличение вращающего фактора на маленьких и средних оборотах, а также наращивает мощность и топливную экономичность на больших оборотах. Еще на увеличение мощности функционирует увеличенный промежный охладитель и глушители новейшей установки с 4-мя выхлопными трубами. Малюсенько того, на WRX STI определена налаженность SI-DRIVE, она дозволяет водителю изменять свойства занятия мотора под определенные обстановки движения. Еще пилот Субару может с поддержкой налаженности мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) регулировать управляемость и устойчивость кара. В технические подробности установки подвесок я вдаваться не буду, но жажду отметить еще одну налаженность, влияющую на управление каром. Идет речь о мультирежимной налаженности динамической стабилизации. В ней также можнож поменять режимы занятия в зависимости от дорожных критерий. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза крупного поперечника с 4-х и 2-х цилиндровыми суппортами на передних и задних колесах сообразно, с порядком Super Спорт ABS и функцией поддержки при старте с участка на уклоне.

STI смотрится куда наиболее жестко и слаженно чем наименее могучая версия. Тут плотоядный бампер и ясно выраженные колесные арки с воздухоотводами, капюшон воздухопоглотителя для интеркуллера в капоте, спойлер на задней двери и задний бампер с смешивателем и 2-мя сдвоенными глушителями. Но… В совместном потоке новенькая WRX STI все-таки пропадает. Я как-то не примечал предназначенного энтузиазма со сторонки прохожих и водителей к новейшей WRX STI. Правда, подступало немного человек, тот или иной увлекались каром. Технические свойства жителей нашей планеты поражали, но иной раз разговор заглядывал о наружности Impreza, почти все утверждали что наружность сильно идентична с наружностью Мазда 3. А ведь Impreza WRX STI в минувшем кузове владела близкой харизмой, тот или другой, как досадно бы это не звучало, нет у новейшей модели. А жалко. Чрезвычайно жалко. Можнож произнести это один-одинешенек великой недочет. А еще в угоду сохранности конструкторы Субару Impreza поступились и фамильными чертами – именитые безрамочные двери канули в лету.

В интерьере прошедшее поколение Impreza не выделялось какими-то излишествами либо модностями. На данный момент тоже. Нельзя произнести, что взор может на чем-то задержаться. Разве что большая красноватая шкал тахометра, размещенного в центре приборной панели, завлекает к для себя интерес. Но мне это и нравится в Субару, все лаконично, без излишеств, и ни чего же не отвлекает от процесса управления.

Для меня задевай был успешный, так как вышло, что в один-одинешенек задевай я поездил немедленно на 2-ух версиях Субару Impreza – самой слабой и самой могучей. Вначале досталась 1,5-литровая Impreza с «автоматом». Как и должно ждать, 107-мощный мотор в паре с АКПП чрезвычайно вяло разгоняет машинку. Чтоб заработать хоть какую-то динамику необходимо переводить коробку в ручной режим. Тогда при переключении на пониженную передачу происходит ощутимое торможение движком, сиим не каждый автомат может похвастать. Подвеска достаточно мягенькая, тормоза ватные. К огорчению, полностью ничего приметного.

Иной раз я сел в WRX STI, сперва захотелось поднять руль выше. Но устроившись на водительском участке, я сообразил, что тут все настроено для правильной спортивной высадки. Это иметь отношение ко цельному: высочайший рычаг шестиступной механической КПП располагает краткие и точные ходы, руль образцово ложится в руки, а упругие кресла обладают хорошую боковую поддержку.

Звукоизоляция тут, по-моему, вообщем отсутствует, жаждая, может она и не нужна, ведь тогда водилось бы не слышно квартет из функционирующего мотора, напевающей турбины, урчащего выхлопа и устройств дифференциала, что восоздает неповторимую симфонию. Включить штатную магнитолу у меня нетрудно рука не поднималась в протяжении в итоге теста.

Иной раз волна основных воспоминаний схлынула, я стал ощущать машинку, стал наслаждаться звуками, неподражаемо приглянулась песня завывающей турбины. И я стал зарабатывать наслаждение от управления. Потом стало светло, что медлительно ехать на данной для нас машине тоже приятно. Все-таки при всем этом даже в пробке чрезвычайно хотелось вынуть наружу цельный 300-мощный табун и изобразить окружающим, кто в жилье владелец (как-никак разгон 0-сто км/ч за 5,2 с).

Слегка подкачала еще информативность руля, ну и вся управляемость в совместном, стала наиболее гражданской, видимо для того, чтоб расширить покупательскую аудиторию - с STI предшествующего поколения водилось не так бегло победить. Еще есть и смешной причина. Иной раз мне довелось пользоваться клаксоном, то водилось даже как-то не по для себя от звука сигнала. Он был каким-то жиденьким и очевидно не подходил статусу кара. Как словно к для вас подступает здоровый дядька, и ребячески гласом спрашивает как пройти в библиотеку.

Рассуждая трезво, так что этот кар верно не быть может единственным в семье, ведь даже по пробкам расслабленно ездить на нем тяжело, ну и расходы на сервис при каждодневной эксплуатации будут чрезвычайно высоки. Один-одинешенек только лишь бензин чего же быть достойным. Бортовик «сказал» что во период теста расход составил 17.8 литр. . При этом не абы чего же, а 98-го бензина! Но всякий продукт отыщет близкого покупателя, а в новейшей Субару Impreza почти все изготовлено, чтоб расширить аудиторию будущих покупателей. Правда, поклонники марки (включая меня) таковыми улучшениями не очень довольны.

А сейчас незначительно побеседуем о стоимостях. Какова стоимость тестируемой Субару я для вас разговаривать не стану. Все процесс в том, что настоящий фанат марки, согласен будет брать STI за любые средства, а тем, кто в этот причина выбирает для себя новейший кар, но чтобы это водилась STI для него не ключевое, а ключевое все другое, прямодушно порекомендовал бы глядеть в страну Renault Logan либо же Fiat Panda

Пожожие новости