Дизельный Citroen C4 Picasso

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Дизельный Citroen C4 PicassoСегодняшний день у нас на тесте Citroen C4 Picasso, а сам тест проходит не на местности Рф, а во Франции. Поправде, наш подопечный, ну и вообщем, все другие Ситроены обитающие во Франции чрезвычайно не схожи на авто данной же марки, но живущие в Рф. Европейские обстоятельства эксплуатации выдаются от русских, потому одна и та же машинка «здесь» и «там» воспринимается по-различному. У себя на отчизне мы густо жалуемся на задумчивые коробки, движки, тот или другой «не тянут», железную подвеску и взрослые наклоны в поворотах. В Европе на это практически наплевать.

Обитатели несчастной Европы не ездят скорее 130 км в час - камеры видеонаблюдения молчаливо "выпишут" впечатляющий штраф и никакие взятки не сориентируют. Исключение - Германия, где еще остались автобаны без ограничений скорости. Обгонять справа, включать мигалки, подмигивать далеким, демонстрируя близкое "преимущество", тоже никто не будет. Дороги образцово ровненькие, а стоимость горючего принудит пренебрегать о резких ускорениях. Конкретно потому не главно какая у тебя машинка, имейся то Porsche либо нормальная микролитражка – едешь не скорее разрешенной скорости.

Что все-таки в эких договорах готов стать значимым доводом при выборе авто в полезность компактвэна? Окончательно, практичность, экономичность и сохранность (экологичность, там, где грызть льготы). Но при всем этом он быть может к тому же стильным.

Полтора годом ранее мы тестировали Citroen C4 Picasso с двухлитровым бензиновым мотором и "роботом" EGS. В этот разов нам выдали подобную машинку (даже цвет совпадал), но под ее капотом водились найдены 2,0-литровый дизельный движок HDi и шестиступная автоматическая коробка Aisin. Этакий кар пока нельзя покупать в Рф.

Чрезвычайно дружественный C4 Picasso вызывает только лишь положительные эмоции. Он схож на "божью коровку", только лишь ясно-голубого, небесного цвета. Присматриваешься внимательнее и начинаешь осознавать, что за элементарным и понятным видом скрываются чрезвычайно трудные технические и творческие вывода. Целым не тайна, что французы оригинальны, но вы даже и не доставляете как конкретно они оригинальны.

Тестируемый кар напичкан различным оборудованием. Произнести, какого оборудования тут нет тривиальнее, чем перечислять целый высокий перечень. Правда, дотрагивается это только лишь самой богатой опциями версии Exclusive. Заслуживает она правда дорого: с налаженностью предостережения о невольном пересечении осевой полосы дорожной разметки (AFIL), навигацией, налаженностью определения доступного участка для парковки, панорамной крышей, сиденьями с сервоприводами, обивкой из алькантары и разнообразными остужающими сумками-телегами (экая спрятана в багажнике) - наиболее 30 тыщ евро (в Европе). У нас схожая машинка будет заслуживать около 1,2 миллиона рублей, другими словами столько-же. А есть еще остужаемый кондюком ящик под центральной консолью. Он воцаряется только лишь с автоматическими коробками передач, у тот или другой рычаг переключения режимов находится за управляющим колесом. Задняя пневмоподвеска дозволяет опустить пол багажника на 14 см гуще. Грызть двухзонный климат-контроль с отдельной регулировкой обдува для задних пассажиров. И еще самое большее всяких мелочей, тот или другой можнож жать, раскрывать, накрывать, осматривать и т д.

В салоне участка для четырех пассажиров и водителя полностью хватает. Сзаду определен не диванчик, а три раздельных сиденья, у каждого из тот или другой можнож отрегулировать наклон спинки, чтоб не задевать друг дружку плечами.

Эргономика водительского участка, выглядящая неидеальной при главных поездках, делается интуитивно понятной в ходе ежедневной эксплуатации. Вначале сердило управляющее колесо с неподвижной ступицей (на альпийских дорогах, иногда ты непрерывно крутишь руль, чрезвычайно трудно "попасть" в склонные на данной ступице клавиши), но позже я привык. Привык и к приборной панели, вмонтированной в центр "торпедо" - выслеживать за скоростью, оказывается, не так трудно. Не сумел я привыкнуть только лишь к тому, что шофер может поменять температуру климат-контроля только лишь в собственной зоне.

Рассекать по Европе на машине очень накладно. Ежели ты жаждешь попасть из один-одинешенек большущего городка в иной живо, то доведется пользоваться платными дорогами. Мне необходимо имелось ехать из Анси (Франция, 146 км от Лиона) в Кунео (Италия, 97 км от Турина) - это около 345 км, что в итоге обошлось практически в сто евро, плюс бензин - около 120 евро. Граница Франции и Италии (природно, без каких-или пограничников) разбита 13-километровым тоннелем Frejus. Его адаптировали для движения каров 6 лет и обнаружили в 1980 году. Проехать под Альпами заслуживает 32 евро, а ежели позже планируешь ворачиваться назад, то за доп 8 евро реализуют обратный билет, действительный в процессе 2-ух недель.

В движении Citroen C4 Picasso чрезвычайно элементарен: поставил круиз-контроль на 130 км в час и крути для себя "баранкой", откинься на большие комфортные подголовники, слушай приятную музыку, гляди на экран навигационной налаженности и наблюдай за тем, как ты приближаешься к цели. В салоне практически тишь, попаданию показных гулов препятствуют двойные стекла - как у Мерседес-Benz S-Class. Ежели клонит в сон, то превосходнее тормознуть и мало поспать. Я практически никогда этого не мастерю, потому "ситроеновцы" именно для эких водителей выдумали порядок предостережения о невольном пересечении осевой полосы дорожной разметки. Ежели кар начал сходить со собственной полосы без включенного указателя поворота, начинает вибрировать подходящая страна водительского кресла. Машинка мыслит, что шофер заснул, и пробует этаким образом его разбудить.

Порядок навигации тут чрезвычайно разумная, все же слегка задумчивая и карта в ней обветшавшая. Некие дороги провинциальных городов, возведённые еще в прошедшем веке, не нанесены на карту и навигация их нетрудно не знает, желая мультимедийно-навигационной налаженности Citroen с железным диском на 30 гб чуток более одного года, а предоставленные наверное можнож обновлять.

Мы намеренно не сказали ни слова о движке, коробке и ходовых качествах Citroen C4 Picasso - на образцово ровненьких дорогах Европы при смирной езде они меня безусловно не тревожили.

Ямы повстречались только лишь на горных серпантинах, и там C4 Picasso был жестковат. Переводя эти чувства на российскую реальность, можнож представить, что у нас машинка покажется лишне собранной. Верно также дизельный мотор мощностью 138 лошадиных сил будет кислым, а в Европе - полностью живчик, до 130-то км в час. В корпоративном, повторюсь снова - Citroen во Франции не схож на Citroen в Рф.

Пожожие новости