Тест-драйв Lada Granta 2012

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Lada Granta 2012

Иногда кар нарекают «народным», густо возникает ассоциация: обычная машинка, миниатюризм во цельным, грубоватый дизайн. Так постоянно откликались, к примеру, о вазовской «классике»

Взявшая на русском базаре в баста года “Лада Гранта” призвана убрать символ равенства меж определениями “народный” и “простоватый”. В виде машинки начали выслеживаться черты евро роскошного дизайна, и даже самая обычная комплектация “стандарт” включает экие нужные ингредиенты сохранности, как подушечка сохранности водителя и крепления для ребяческих сидений ISOFIX. Ну и с точки зрения удобства и потребительских параметров “Гранта” превосходит те модели, тот или другой следует на замену, – “классику” и семейство “Лада Самара”.

Та же “Калина”?

Хоть “Лада Гранта” и сотворена на платформе “Калины”, но все одинаково это безусловно иной кар – новейший и современный. Для “Гранты” создано и освоено около четыресто уникальных компонентов (приблизительно 260 из их АвтоВАЗ завоевывает у поставщиков). У кара новейшие передние и задние крылья, капот, крышка багажника, компонента передней и задней числа каркаса кузова, светотехника, передний и задний бамперы, панель устройств, отопитель, сиденья, стеклоподъемники, обивка дверей, управляющее колесо, переднее и заднее стекла, боковые вклеиваемые стекла, налаженность пассивной сохранности, охлаждающая система мотора, налаженность выпуска обработавших газов, обивка салона и багажника, топливная налаженность, привод КПП. Как видно из этого списка, “Гранта” далековато оставила от собственной предшественницы “Калины”.

Тест-драйв Lada Granta 2012

Не считая того, для “Гранты” разработаны модернизированные передняя и задняя подвески. В комплектациях с усилителем управляющего управления (“норма” и “люкс”) предусмотрен увеличенный кастер передней подвески, что значительно улучшило курсовую устойчивость кара. Потому что увеличенный кастер влечет рост усилия на руле, для таковых версий “Гранты” предусмотрен усилитель с завышенным компенсирующим мгновенно. Не считая того, “Гранта” в версиях “норма” и “люкс” заработает новейшую “короткую” управляющую рейку, тот или иной убавляет число оборотов руля до 3-х и значительно улучшает управляемость кара. “Острый” руль наиболее информативен, потому шофер превосходнее ощущает дорогу. Как отмечают журналисты затем тест-драйва “Гранты”, маневр “переставка” на скорости 40–50 км/ч выполняется без усилий, в виражах наклоны маленькие, усилия на руле полностью применимые. Также для передней подвески разработан новейший модуль выносливы с модифицированной агрегатом и чертами верхней опоры. Не считая того, усилены стабилизатор поперечной стойкости и опоры кузова.
Что дотрагивается задней подвески, в первый раз в практике АвтоВАЗа на серийных карах покажется задняя подвеска с отрицательным углом развала колес (–1°), тот или иной воцаряется в заводских условиях и не вызывает регулировки при эксплуатации. Это изменение серьезно улучшает ходовые свойства и обеспечивает крупную устойчивость кара на дороге. Кстати, пришло это “ноу-хау” из сферы больших технологий автоспорта. Отрицательный угол развала с гоночных трасс первоначально перешел на мелкосерийные партии каров “Лада”, к примеру на “Лада Калина ”, а с сентября прошедшего года экое новшество задней подвески завоевали все модели семейства “Калина”.
Удалось избавиться и от “детских болезней” “Калины”. В частности, контроллер ЭСУД перенесен на щиток передка в зону ног передних пассажиров. Клаксон расположили повыше, и ему теснее не так ужасны дорожные реагенты. В целях понижения угрозы завоздушивания переделана охлаждающая система мотора. Снижен совместный ватерпас гулов и вибраций – к примеру, мотор вентилятора печки и сам движок машинки функционируют тише. Изменена установка привода КПП: дефектоносная электроблокировка заднего хода заменена механической, густо рвущийся чехол рычага поменяли на наиболее крепкий.

Загадка цены

Тест-драйв Lada Granta 2012

По сути тут нет загадки – грызть целый комплекс инженерных выводов, конкретно они дозволили сделать современный кар со стартовой ценой 229 тыс. рублей. Во-главных, брав за основание агрегат “Калины”, создатели сэкономили, так как главные ингредиенты кузова водились теснее просчитаны и испытаны. Не считая того, установка “Гранты” скрупулезно обработана с поддержкой цифровых технологий и методик альянса – , что позволило понизить стоимость ее разработки. Во-вторых, для удешевления производства уменьшено число элементов в многообразных отделах кара, это имелось достигнуто благодаря разработке новейшей агрегата компонентов – без вреда для наиглавнейших черт: сохранности, свойства, удобства и надежности. К примеру, облицовка радиатора интегрирована с передним бампером. Ежели вспомним “Калину”, там бамперная группа хранит девять элементов, а у “Гранты” их в итоге три. В панели устройств седана “Лада Калина” 52 компонента, в панели “Гранты” – 39.
В-третьих, еще одна четвертушка хитрость от инженеров АвтоВАЗа: с 1,6-литрового мотора “снято” 90 литр..с. (в “стандарте” – 84 литр..с.). Можнож имелось бы и главным образом, но вазовцы сознательно не замерзли сооружать кар сильнее, чтоб обладатели могли не уплачивать акциз и использование машинки водилась дешевле.
Стоимость на версию “норма” стартует от 256 000 рублей, и за эти средства можнож заслужить “Гранту” с электроусилителем и передними электростеклоподъемниками, регулируемой по возвышенности управляющий колонкой, бортовым компом, центральным замком, 14-дюймовыми штампованными дисками колес и вторыми приятными мелочами. Экстерьер “нормы” облагорожен окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингом радиаторные решетки.

“Гранта люкс”

Эта версия – главная русская машинка с “автоматом”. Этакий статус завоюет “люксовая” “Гранта” в летнюю пору 2012 грам. – пока ни одна русская машинка не может похвалиться автоматической коробкой. Тем паче что стоимость “Гранты люкс”, как обещали создатели, обязана стартовать с 350 000 рублей (стоимость но ноябрь 2011 грам.), что дешевле хоть какого иностранного аналога с АКП. Данный факт априори мастерит наивысшую комплектацию “Гранты” чрезвычайно искусительной на русском базаре. Настоящее машинки с АКП японского производства (Jatco) удачно проходят тесты и зарабатывают положительные ответы профессионалов.
Что еще будет у “Гранта люкс”? В данной версии “народный” кар заработает вторую подушечку сохранности, инерционные ремни с преднатяжителями, налаженности ABS и BAS, литые колесные диски, полный электропакет, климат- и аудиосистему.
Вот экие перспективы у “Гранты” на 2012 грам., в баста тот или иной на базаре покажется к тому же хэтчбек “Лада Гранта”.


Технические свойства LADA Granta


Габариты, мм


4260х1700х1500


Колесная основа “стандарт”/“норма”, “люкс”, мм


2470/2476


Колея впереди/сзаду, мм


1430/1414


Клиренс, мм


160


Размер багажника, литр.


480


Снаряженная масса “стандарт”/“норма”/“люкс”, кг


1040/1055/1085


Распределение снаряженной массы по осям (передняя/задняя), %


59/41


Полная масса “стандарт”/“норма”/“люкс”, кг


1515/1530/1560


Распределение полной массы по осям (передняя/задняя), %


50/50


Передний свес, мм


804


Задний свес, мм


980


Нужная перегрузка, кг


475


Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг


900/450


Коэффициент аэродинамического противодействия “стандарт”/“норма”, “люкс”


0,367/0,353


Тип мотора “стандарт", “норма"/“люкс"


бензиновый L4 8-клапанный/16-клапанный


Рабочий размер, куб. сантим.


1600


Макс. мощность “стандарт”/“норма”/“люкс”, литр..с./о/мин


80/90/98


Привод


передний


Коробка


механическая 5-ступенчатая


Шины “стандарт”/“норма”, “люкс”


175/70 R13/175/65 R14


Макс. скорость “стандарт”/“норма”/“люкс”, км/ч


167/167,3/175,2


Период разгона 0–100 км/ч “стандарт”/“норма”/“люкс”, с


11,8/11,3/11,6


Расход горючего “стандарт”/“норма”/“люкс”, литр./сто км
город
трасса
неоднородный цикл



9,3/8,5/8,7
6,1/5,7/5,8
7,4/7,0/7,1


Размер бака, литр.


50



Пожожие новости