Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)


Сейчас любители авто не будут делиться на нетерпимых и толерантных -- cоздатели Citroen C4 разговаривают, что этот кар понравится цельным Затем авангардных и необычных выводов французы сменили стиль C4 на равномерно-брутальный и ввели в кар массу технических новшеств.  Возможно рекламщики компании решили, что «революционеров», тот или иной подавай все «эдакое», совершенно не настолько не мало, чтоб ради их огород городить. В итоге, в  новеньком C4 компания Citroen сместила акценты от французского дизайна к девственно потребительским качествам: компактность, вместительность, надежность и адаптация к трудным соглашениям. В новеньком поколении кар  сохранил  только платформу предшественника, а  снаружи стал безусловно обычным каром Жаждая семь годов назад 1-ый Citroen С4 был дизайнерским достижением в авто мире. На полосах не совсем только профильных авто изданий, да и даже журналов, строчащих о достижениях науки и техники вообщем, с академической скрупулезностью разбиралось установка необыкновенного управляющего колеса с неподвижной ступицей, дозволяющей нормально расположить подушечку сохранности, разлученные волей французских дизайнеров спидометр и тахометр именовались спорным выводом, а на глянцевый разворот имелась помещена фото авто в профиль.  


Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Затем авангардных и необычных выводов французы сменили стиль C4 на равномерно-брутальный и ввели в кар массу технических новшеств  На замену ломаному силуэту и угловатым чертам пришли плавные изгибы.Экстерьер новинки сейчас сформировывают плавно пересекающиеся полосы кузова. Кар стал выше на 5 сантим., на 2 сантим. пространнее и на 3 сантим. выше предшествующего – 4,33 мтр, 1,79 мтр и 1,49 мтр сообразно, а вот колесная основание осталась минувшей – 2608 мм. И это еще не многие За годы выпуска давнего C4 и разработки новейшего сама компания Citroen успела обновить фирменный стиль: двойной шеврон сменил углы на плавные изгибы  


Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

 На замену ломаному силуэту и угловатым чертам пришли плавные изгибы Попав вовнутрь, немедленно становится понятно, что авто стал классическим. Новейший руль проворачивается полностью, никакие приборы разыскивать не придётся. Всё быть достойным на обычном участке, как у вторых машин. Смотрится интерьер высококлассно. Прекрасная центральная консоль, старшие приборы, хорошие вещества отделки – все подкупает. Передняя панель выполнена из мягенького пластмассы, зрительно подсказывающего искусственную шкуру.


Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Прекрасная центральная консоль, старшие приборы, хорошие вещества отделки – все подкупает Композиция устройств представлена в внешности 3-х колодцев. По центру спидометра со стрелкой-треугольничком, скользящей по окружности, определен цветной жидкокристаллический экран в самой богатой комплектации, наименее дорогие удовлетворяются монохромным цифровым указателем скорости с оранжевой подсветочкой. Подсветка устройств заслуживает отдельного заинтересованности. Тяжба в том, что приборная панель обладает неизменную цветную.  Козырек над панелью устройств сделан из чрезвычайно приятного на ощупь пластмассы, а хватить высокий обод четырехспицевого руля комфортно лежит в руках.


Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Хватить высокий обод четырехспицевого руля комфортно лежит в руках Участка в салоне хватает, чтоб уютно поместиться вчетвером, а по мере необходимости можнож брать еще один-одинехонек пассажира, особо не теснясь. По сопоставленью с главным С4 масштаб салона выиграл в генеральном благодаря наиболее высочайшей крыше (возвышенность авто на 3 сантим. главным образом). Это и логично – ведь построен новейший С4 не на без остатка новейшей, а модернизированной среднеразмерной платформе PSA -Citroen, также ставшей родной для Peugeot 308. Также на С4 возникла порядок определения каров в «мертвых» зонах, тот или другой «видит» на 5 мтр назад и на 3,5 – в сторонки, а круиз-контроль сейчас можнож запрограммировать в пары режимах ограничения скорости и переключаться меж ими во пора движения  


Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Под капотом тестового С4-го -- атмосферный 1.6 VTi с порядком конфигурации фаз газораспределения Под капотом тестового С4-го -- атмосферный 1.6 VTi с порядком конфигурации фаз газораспределения, сделанный в кооперации с . Этот агрегат развивает 120 литр..с. и 160 Нм наибольшего вращающего причины. При всем этом 88% тяги доступны теснее при 2200 о/мин. Этот мотор в нашем случае агрегнировался с четырехступным «автоматом». Для машин новейшего поколения эта коробка подверглась доработке – в частности, коробка заработала гидротрансформатор германской конторы ZF.


Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Коробка подверглась доработке – в частности, коробка заработала гидротрансформатор германской конторы ZF. При размеренной езде передачи автомат Citroen C4 перебирает хватить мягко и стремительно, все же при интенсивном ускорении водителю будет нужно осторожность – «вниз» автомат перебегает с ощутимой задержкой. Его 4 передач полностью хватает для перемещений по городку, все же для долгих пробегов «автоматический» С4 подступает в наименьшей ступени: при хороших для автомагистрали 130 км/ч показания тахометра приближаются к 4000 о/мин. Природно, это воздействует и на расходе горючего. По предоставленным производителя, кар с механической коробкой расходует в перемешанном цикле 6,2 литр. на сто км, а с автоматом – 6.9 литр.. Главное пора  общение на интуитивном ватерпасе с широким мультимедийным хозяйством выстроить хватить тяжело, и оттого далековато убирать аннотацию не быть достойным. Жаждая позже привыкаешь.


Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Главное пора  общение на интуитивном ватерпасе с широким мультимедийным хозяйством выстроить хватить тяжело, и оттого далековато убирать аннотацию не быть достойным. Жаждая позже привыкаешь. Подвеска уверенно выравнивает небольшие и средние дорожные выпуклости, тот или другой изобилуют Украинские дороги, все же большие ухабы отдаются ощутимыми ударами. На высоких перегонах в салоне хватить уютно, теснее «в базе» водительское кресло регулируется по возвышению, также глодать настройка поясничного подпора. А вот задним пассажирам может оказаться трудновато выбираться с насиженного участка, переставляя ногу спустя высочайший порог. Подвеска  кара действует тихо.  Моторный отдел превосходно изолирован. Оттого, излишнего гула нет. Приглянулась функция Citroen C4 – противотуманные фары. Они обеспечивают доп освещение на поворотах.


Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Подвеска уверенно выравнивает небольшие и средние дорожные выпуклости, тот или другой изобилуют Украинские дороги, все же большие ухабы отдаются ощутимыми ударами   Сейчас любители авто не будут делиться на нетерпимых и толерантных -- cоздатели Citroen C4 разговаривают, что этот кар понравится цельным. Кар удобен, устойчив. Конкретно схожими достижениями, обычно, и гордятся   инженеры автопромышленности. По числа оснащения в Citroen С4 – простор и демократия По предоставленным производителя   Стоимость и периодичность планового ТО Citroen С4 в период до сто тыс. км. (грн. с учетом НДС) Периодичность - 20 тыс. км + промежная подмена масла на 10 тыс. 20 тыс. ТО: 1220 грн. 40 тыс. ТО: 2040 грн. 60 тыс. ТО: 1220 грн. 80 тыс. ТО: 2040 грн. сто тыс. ТО: 1220 грн. Стоимость неких запчастей Citroen С4  (грн)


 
Новейший Citroen C4 прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Пожожие новости