Тест-драйв Опель Insignia 2.8 (6AT) OPC

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Опель Insignia 2.8 (6AT) OPC

Модификацию Insignia OPC именовать блокбастером нельзя даже под дулом пистолета. Ее приобретают те, кто знает толк в “заряженных” машинках или не желает иметься как все

За целый прошедший год этот кар в Рф получило всего… 5 человек. В сегодняшнем, 2011 грам., счет покупателей пошел теснее на 10-ки. Само собой разумеется, при полуторамиллионном базаре новейших машин и этот итог даже не капля в море, а так, цифра для микроскопа. Но все-таки теснее можнож утверждать, что модель “распробовали”. И это объяснимо: Опель Insignia OPC – кар ясный, “злой”, довольно надёжный, статусный и удобный вместе с тем. Схожий набор свойств, согласитесь, складывается нечасто. Но ведь наверное грызть и остальные характеристики, мешающие замерзнуть машине еще больше известной? Мы решили взвесить все ее “за” и “против” на русских дорогах.

Перечень запросов

Утверждать, что OPC различается от “простой” Insignia как небо и свет, ошибочно. Это “заряженная” версия флагманской легковой модели Опель. Но “зарядили” ее так, что, в принципе, можнож разговаривать о 2-ух различных машинках, необыкновенно иной раз идет речь о том хэтчбеке, тот или иной был на нашем тесте, – вэдовом 325-сильном монстре без ограничителя скорости. К тому же любая из модификаций Insignia OPC (седан, хэтчбек и универсал) по-минувшему делается в Германии, в то период как обыденную Insignia, идущую на русский рынок, не так давно перевели на конвейер компании “Автотор” в Калининграде. И это тоже разговаривает о некоем специализированном статусе “горячих” версий. Что все-таки до других аспектов, то их и имелось призвано выявить наше испытание.
Пожалуй, главный задачей теста имелось узнать, в какой ступени Insignia OPC подступает на роль ежедневного и к тому же домашнего кара. Тяжба в том, что Опель не тот бренд, чьи модели приобретают в качестве вторых либо третьих машин, как это приключается с кабриолетами либо моделями премиальных марок. А следственно, сходственное приобретение обязано иметься довольно всепригодным: и для поездок на занятие, и по магазинам, и с детками в парк, и на природу.


Тест-драйв Опель Insignia 2.8 (6AT) OPC Темная шкура и алюминий символизируют динамичный характер модели

Тест-драйв Опель Insignia 2.8 (6AT) OPC

Признаться, главные минутки знакомства с хэтчбеком принудили в схожей многоликости усомниться. По последней мере, в той доли, что касается к пикникам и иным дачным радостям. Максимально махонький клиренс, сильные низкопрофильные шины, “трехмерные” диски колес с выглядывающими из-под их тормозными суппортами Brembo, динамичный задний спойлер, декоративные накладки на порогах никак не располагают к передвижению по проселкам и ямам. И показной осмотр кузова это здесь же подтвердил: на бампере, колесных арках и самих колесах сколы и царапинки, капли битума. Видимо, кто-то из коллег, бравших этот кар на тест ранее нас, все таки решил съездить за город.

Жаждая осознать этакое вожделение можнож. Практически во целым остальном этот хэтчбек смотрится очень практичным. На заднем шеренге просто могут поместиться трое взрослых, при этом ногам не тесновато – сев сзади водительского сиденья, я даже не коснулся коленями спинки переднего кресла (правда, котелком здесь же уперся в скошенный потолок). При всем этом спинки дивана складываются “в пол”, по этому и без того чрезвычайно крупный 520-литровый багажник с органайзером и нишей под “запаску” останавливается легко громадным. Правда, в салоне участков для мелочовки не особо самое большее: кармашки дверей застенчивые (даже бутылка воды не поместится), бокс на центральном тоннеле тоже незначителен, остальных полочек и ниш фактически нет. Выходит, создатели кара позиционировали его все-таки по другому – вероятнее всего, как водительский.
В выгоду данной версии свидетельствуют почти все факты. Что только лишь быть достойным густые спортивные кресла Recaro на переднем шеренге! Темные кожаные “ковши” с белоснежной прострочкой, вставленными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, выдвижной подколенной площадкой и электронастройками по восьми позициям, включая поясничный подпор. В том же стиле изготовлены и остальные ингредиенты интерьера: темная отделка салона с дюралевыми накладками и вставками, надписи “OPC” где только лишь можнож, спидометр, размеченный до 300 км/ч, трехспицевый функциональный руль. Он, кстати, очень комфортен: частый, с перфорированной шкурой в площади хвата и подрулевыми рычагами для переключения передач в ручном режиме, регулируется по вышине и выносу (жаждая и вручную), что все-таки дотрагивается остроты, то для “горячей” версии в самый разов – от упора до упора 2,5 оборота.




В спинке заднего дивана грызть также лючок в багажник


Близкую лепту в спортивный антураж вносит и центральная консоль. Так, в совместном агрегате клавиш мультимедийной налаженности грызть две “особые” клавиши – “Sport” и “OPC”, тот или другой активируют разнообразные режимы опций. Плюс введение опций сквозь русифицированное меню, где можнож использовать функцию “спортивная мощность двигателя”, а также поменять цвет подсветки на приборной панели. Здесь же регулируются и остальные функции – аудиосистема, навигация, телефон, климат-контроль (тот или иной, кстати, обладает отдельные дефлекторы на 2-ой ряд кресел).

Любо иль не любо?

Как лицезреем, статическое исследование кара не отдало ответа на вопросец, как он практичен в различных ситуациях. Испытаем поискать в движении. Пока кручусь по столичным проулкам и наполовину загруженным улицам, закрепляю себе ряд факторов. Во-основных, невзирая на практически 5-метровую длину, кар довольно юркий, к маневренности на густых и средних скоростях претензий нет. Во-вторых, тормоза адекватные, в меру твердые. В-третьих, ускорение никак не этакое резвое, как можнож имелось представить: со светофора Insignia OPC совсем не рвет, жаждая к коробки претензий в целом нет – 6-диапазонный “автомат” функционирует полностью бойко, и перевод в ручной режим на корпоративной динамике значительно не отражается. В-четвертых, обзор с участка водителя никак не самый наилучший. Видимо, близкую роль сыграло вожделение сделать лучше аэродинамику кузова, в итоге что сильно скошенное заднее стекло видится незначительным, а боковые зеркала вообщем вышли искренно малыми, притом что датчиков мертвых зон тут нет. Одно слово, противоречивость этого кара сохранилась и на данной стадии.


Тест-драйв Опель Insignia 2.8 (6AT) OPC В базе полного привода – муфта Haldex 4-ого поколения, как на Saab 9-3


Тест-драйв Опель Insignia 2.8 (6AT) OPC Довольно брутальный вид версии OPC полностью подходит ее нраву

Что ж, испытаем его в остальных режимах. К примеру, на пригородной трассе, на пространном проспекте, в пробках. В каждой новейшей ситуации Insignia проявляет новейшие черты нрава. Так, на пригородной дороге, где асфальт перемежается укатанным грунтом либо гравием, этот кар (как и его шофер) ощущает себя не в собственной тарелке. На ухабах задняя число машинки хлюпает, кочки ощутимы, и всегда будто, что вот-вот дне либо бампер начнут скрести по покрытию. А попав в затор, я направил интерес на чрезвычайно звучный звук мотора. Турбованный 2,8-литровый движок ревет, как, фактически, и подобает сильному “заряженному” агрегату. Но ежели сначала это прибавляет чувство значимости (мол, пусть соседи по сгустку слышат, на каком авто я пищу), то потом утомляет. И в той же пробке нашел невозможную прожорливость этого агрегата – он “пьет” бензин (при этом самый дорогой 98-й) будто алкоголик пиво с похмелья, алчно и крупными глотками. Экран бортового компа “списывал” расстояние, тот или иной может преодолеть машинка на остатках горючего, с неописуемой скоростью. И показатель среднего расхода по итогам в итоге теста это подтвердил: 16 литр. на каждые сто км пробега.
Вообщем, обо целым этом забываешь, как вырвешься на “оперативный простор”. Ежели под колесами ровненький асфальт, в примыкающих линиях не много попутчиков, а на горизонте не маячит пост ДПС, Insignia OPC словно расправляет крылья. Машинка стремительно летит по трассе, искреннюю держит верно и настолько же уверенно вписывается в повороты. При этом на скорости 70–90 км/ч вдруг появляются ее “заводные” характеристики – хэтчбек играючи ускоряется и может просто совершить два-три обгона попорядку, чему также содействует не плохая управляемость. При всем этом наклонов нет, тормоза по-минувшему надежны, а шасси, подарком что спортивное, безмятежно проглатывает все выпуклости, ну и в колее держит машинку полностью удовлетворительно. Вот только лишь звук мотора все так же назойлив и даже загораживает семь динамиков аудиосистемы и глас навигатора. Но здесь уж ничего не попишешь – предпочтя OPC, имейся готов к сходственным издержкам. Жаждая и здесь можнож разговаривать о вкусе: почти всем водителям сходственные “аранжировки” даже нравятся.

Вопросцы и ответы

Тест-драйв Опель Insignia 2.8 (6AT) OPC

Итак, вернемся к нашему главному вопросцу: можнож ли разглядывать Insignia OPC в качестве кара на каждый задевай? Как досадно бы это не звучало, ответ неоднозначен. Ежели его обладатель ездит только лишь в городке либо по высококачественным магистралям, любит прохватить с ветерком на порожний трассе, предпочитает брать в салон менее один-одинехонек-2-ух попутчиков и желает выдаваться от остальных автовладельцев, то эта машинка для него. И здесь можнож не смущаться логотипа Опель – и технически, и с точки зрения свойства эта модификация заслуживает еще выше почти всех соперников по масс-сектору. Этим же, кто выезжает на пикники, рыбалку либо дачу, катается на лыжах и великах, вывозит тещу и малышей с собаками на семейные мероприятия, мы советуем предпочесть что-нибудь другое, наиболее утилитарное.
К тому же идет учесть стоимость модификации: цены на сходственные хэтчбеки Опель стартуют с 1 609 000 рублей, а та машинка, что водилась на нашем тесте, вообщем обошлась бы в 1 863 000 рублей. И это притом что нормальная Insignia предлагается в спектре от 777 000 до 1 195 000 рублей... Кстати, а чем она не кандидатура “заряженной” версии? Как говорится, информация к размышлению.

Зигзаги маркетинга

Опель Insignia делается с 2008 грам. В линейке германской компании он занял нишу класса “D”, в тот или другой до этого находилась Вектра. Поменять заглавие решили не случаем: рекламщики бренда устремлялись выделить, что новейший кар значительно превосходит собственного предшественника фактически во целым – в дизайне, разработках, уюте, качестве и даже стиле. Настоящее Опель Insignia выпускается в 3-х видах кузова (седан, хэтчбек, универсал), укомплектованных многообразными трансмиссиями и моторами мощностью от 115 до 260 литр..с. Но в каждом варианте кузова грызть также версии OPC, где найден только лишь один-одинехонек движок – турбованный 325-мощный агрегат объемом 2,8 литр.. С ним смешиваются 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая коробки.
 



Технические свойства Опель Insignia OPC


Габариты, мм


4830х1998х1856


Колесная основа, мм


2737


Поперечник разворота, мтр


10,9


Размер багажника, литр.


520–1020


Снаряженная масса, кг


1503


Тип мотора


бензиновый турбованный L6


Рабочий размер, куб. сантим.


2792


Макс. мощность, литр..с./о/мин


325/5250


Макс. причина, Нм/о/мин


435/5250


Привод


адаптивный полный


Коробка


автоматическая 6-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


дисковые с усилителем/дисковые с усилителем


Макс. скорость, км/ч


270


Период разгона 0–100 км/ч, с


7,1


Расход горючего (средний), литр./сто км


11,0


Размер бака, литр.


70




Пожожие новости