Citroen C2 VTS

Опубликовано : 28-05-2016, 05:05 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Citroen C2 VTS5 лет пробыл Citroen C2 на конвейере и сейчас эта модель уходит с авто базара Рф. Но вспоминаю, иногда мы брали версию "хот" этого хэтчбека для себя на тест-драйв, ничто не сулило быстрой его кончины. Немножко помолодевшая опосля весеннего фэйслифтинга, французская малолитражка, задорно красовалась огомными никелированными шевронами на радиаторной решетке - и тогда, глядело, ей еще жить и жить. И продолжать все также веселить цельных родных фанатов. А обожали ее за колоритную наружность и необыкновенное притягательность, даже не обращая заинтересованности на слегка завышенную стоимость

Признаемся, "второго номера" в модельной линейке Citroen нам будет не хватать - без него на дорогах станет скучнее. К тому же, создатель C2 VTS Донато Коко в два карандашных росчерка конструктивно изменил скучноватую концепцию городской малолитражки. Снутри хэтчбека как как будто взорвали две маленькие гранаты - одну в салоне, а вторую - под капотом. Вкупе они "накачали" кузов малолитражки энергией и целеустремленностью.

Все-таки, ежели обыденный С2 скрашивает в генеральном дизайн - все другое в данной нам машине главным образом действует на экономию средств обладателя, - то у модификации с шильдиком "VTS", тот или другой мы брали на тест, душа оказалась спрятана в шасси. Это тот вариант, иногда машинкой вправду можнож "крутить, как желаешь".

Наклоны кузова в поворотах так невелики, что новейшие чувства от управляемости C2 VTS сначала стращают. Будто, инженеры так сильно "зажали" подвеску, стараясь придать устойчивость недлинной и высочайшей малолитражке (колесная основа у С2 - 2315 мм, а возвышение - 1461 мм), что главная же выпуклость на дороге обязательно выбьет душу из водителей и пассажиров. Все-таки на практике маленькие колдобины C2 VTS проглатывает не поморщившись.

Намотав на Citroen C2 VTS хороших четыре сотки км по самым различным дорогам мы пожалели, что на спортивную "двушку" водворяется пятиступная коробка. С точки зрения экономии горючего шестая ступень тут водилась бы нелишней. Тем паче, что кар тихо выдерживает крейсерские скорости. Все-таки у нас по трассе C2 расходовал до 10 л. бензина на сто км.

Проэктировщик Донато Коко функционировал над C2 и С3 фактически сразу, ну и на базаре они взяли с различием в итоге в один-одинешенек год. Создав для этих каров совместную платформу, конструкторы Citroen развели их по различным рекламным нишам. Citroen C3 в модельном линии французского автопроизводителя занял участок домашнего пятидверного малогабаритного хэтчбека, а радостная "двушка" создавалась как машинка для юных и наименее обеспеченых покупателей. У С3 грызть "нагретая" версия VTR.

К иным очень суровым испытаниям на качество дорожного полотна французская "pocket rocket" тоже оказалась готова. В этом я удостоверился, прокатив "с ветерком" 3-х взрослых пассажиров из Ярославля в Углич. От тряски mp3-магнитола не стала читать диски как я выехал из Ярославля, зато до отбойника подвеску не пробило ни однажды. Не чрезвычайно ровненькую (мягко разговаривая) дорогу вынесли даже низкопрофильные колеса 195/45 R16.

Даже на дурных дорогах короткобазный "хэтч" не кидает из сторонки в страну - машинка непревзойденно держит открытую. И это при том, что у С2 чрезвычайно азбучная агрегат подвески - впереди "Макферсон", а сзаду торсионная опора. Малые наклоны и хорошую курсовую устойчивость дополняет острое рулевое. За него отвечает этот же самый электроусилитель, что водворяется и на средние С2, но у "заряженной" версии передаточное число реечного механизма изменили - от упора до упора руль VTS мастерит 2,6 оборота, а не 3,2, как у "гражданских" модификаций. А позже поколдовали над опциями электронного установки управления усилителя.

Покуда не достигнет пометки в 3500 оборотов 1,6-литровый движок мощностью 125 лошадиных сил тащит средне. Зато после чего рубежа машинку как как будто подхватывает чья-то рука и с насильно кидает вперед. Краткое, но чрезвычайно колоритное чувство полета сохраняется до отсечки, тот или иной происходит на пометке 7200 оборотов.

Кому-то, по возможности, покажется, что мотор мог бы "пробуждаться" и пораньше, но зато C2 VTS не "напрягает" резкими реакциями на мельчайшее прикосновение к педали акселератора, иногда едешь в пробке либо густом потоке. Потому для водителя, тот или иной огромную количество поры проводит на дорогах корпоративного использования, а не на гоночном треке, смирное поведение мотора "внизу", быстрее, превосходство, а не недостача.

На Citroen C2 VTS водворяется форсированная модификация проверенного периодом 16-клапанного мотора TU5. Для "заряженной" версии обычный мотор размер 1,6 литра доработали: нашли новейшие распредвалы, второй впускной коллектор и модернизированную налаженность впрыска. В итоге, мощность удалось прирастить со 110 до 125 лошадиных сил.

Самые положительные эмоции от прыткой езды увеличивает звук настроенной выпускной налаженности. Единый ее недостача - спустя некое пора разумеешь, что от сочно рокочущего звука в салоне слегка контузит. Сначала этот рев набавляет пыла при конструктивной езде, но позже начинает утомлять.

С комплектом скорости, подевала с акустическим уютом обстоят еще ужаснее. Быть достойным разогнаться до "сотки" и в салон, не считая раздражающего звука мотора, начинает просачиваться страшная симфония аэродинамических гулов. Поначалу их практически не слышно, но ежели продолжать увеличивать скорость, то снутри C2 VTS возникают звучные потусторонние свисты. В итоге, на высочайшей скорости в салоне нельзя даже слушать штатную "музыку". А жалко - она для кара класса "супермини" звучит доблестно, c глубокими басами. Но проехав на "заряженном" хэтчбеке главные 100 км по трассе, я сообразил, что нехорошая звукоизоляция портит воспоминание о C2 посильнее, чем он того заслуживает. Это как с деловым письмом, в тот или иной имя клиента сочинено с ошибкой - на самом деле, все верно и предложение будто симпатичным, но доверия этакий документ теснее вызывает ощутимо младше.

Так и в случае с С2 VTS - из-за того, что в салон просто попадают звуки с улицы, пассажирам будто, что кузов нехорошо охраняет от мороза и непогоды - дескать, стены высокие, поролона малюсенько положили. А по сути, "двушка" непревзойденно прогревается даже в минусовую температуру.

А ежели кататься на C2 VTS по городку, не выкручивать при всем этом мотор до красноватой зоны и не превышая скоростные ограничения, то водителю и пассажирам в салоне чрезвычайно уютно. Снутри самое большее площади - по очень мере, на передних сиденьях. Чувство вольного места увеличивает и свет, тот или иной льется в машинку спустя крупное лобовое стекло.

Перешедшие с версии VTR передние кресла с выраженной боковой поддержкой просто настроить под водителя хоть какого роста. В интерьере - самое большее увлекательных дизайнерских выводов, вроде креативных решеток вентиляционных отверстий, аналогового тахометра с белоснежной шкалой, либо приличного совершенного железного набалдашника ручки переключения скоростей.

На заднем сиденье вмещаются не совсем только детки, да и взрослые, жаждая вне будто, что засунуть туда на физическом уровне здорового мужчины невероятно. Единственное ограничение - по возвышению. У пассажиров среднего (либо выше) роста башка, вероятнее всего, будет упираться в потолок. К тому же, пуская назад попутчиков не быть достойным забывать, что в данном варианте вы забываете для сумок в итоге 166 л. вольного места в багажнике.

Немножко словечек по предлогу интерьера. Передние пассажиры в салоне Citroen С2 ощущают себя вольготно. Площади довольно и коленям, и плечам. Правда в интрьере применяется лишь противный на ощупь тердый пластик. Но ничего не поделаешь - машинка находится на нижней ступени эконом-класса.

Окончательно, багажный отсек у Citroen C2 маленькой - в итоге 166 л.. Но кресла-трансформеры могут по отдельности передвигаться вперед-назад и складываться. В итоге, вместительность "двушки" усиливается до 879 л..

На версии VTS - специализированный набалдашник ручки переключения передач. Металлической шар опосля долговременной стоянки при минусовой температуре поначалу обжигает морозом руку, но позже, нагревшись, веселит ладонь фактурой и формой.

Непременно жалко, что с нашего базара исчезают экие экзотические модели, как Citroen С2. Но менеджеры в PSA, видимо, решили, что 253 кара за год (конкретно столько малолитражек Citroen водилось продано в 2007 году - принесенных за 2008 год пока нет) - очень незначительная партия, чтоб копаться с поставками С2 на отечественный рынок. Тем паче в договорах денежного кризиса, иногда каждый евроцент на счету.

Пожожие новости