Ягуар XJ 2010

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ягуар XJ 2010Дизайн экстерьера ягуара XJ 2010 модельного шеренги кардинально выделяется от свойского предшественника: в новейшей модели заместо кара в ретро-стиле чуток ли не новейший 2-объемник с покатой чертой кровли. Эким образом, в виде новой модели проглядывается что-то похожее с Rover 2000, выпускавшегося с 1976. Но тем более ягуар – все этот же скдан, ибо дизайнеры, видимо, посчитали глуповатым мастерить авто в кузове хэтчбек с учетом попадания в сектор базара премиум класса.

Судя по изяществу профиля, вышел и не седан и не хэтч, а очередное 4-дверное «купе». Что поделаешь! Веяние медли. «Морда» выполнена с выдвинутым вперед фальшрадиатором в стиле «младшей» модели XF. Рельефные боковины в стиле баварского родстера BMW Z4.

Вследствие улучшенной аэродинамики кузова, коэффициент противодействия воздуха одинаков итого едва лишь 0,29. И этот показатель а настолько великий машине младше, чем у модели Golf от VW. Самый обтекаемый Ягуар в истории марки!

Внутреннее место флагмана пошито с нуля. К водителю обращен великий двенадцатидюймовый информационный монитор, на тот или иной видны три виртуально-стрелочных циферблата в высочайшем разрешении. И очередной экран чуток гораздо меньше призванный для управления фактически цельными бортовыми порядками. Кстати ряд его способностей продублирован переключателями функциональной «баранки»: за рулем «ягуара» не идет отвлекаться от дороги.

Невзирая на хватить беглую установку XJ образчика 2010 приметно тяжче былей модели. Снаряженная масса новейшего люкс-спорт-седана с бескомпрессорной «восьмеркой» AJ-V8 Gen III на бензине - от 1755 кг с недлинной колесной основанием. Максимум все-таки!

Под дюралевым капотом XJ определяют как бензиновые силовые агрегаты так и дизели, начиная от «шестерки» AJ-V6D Gen III с bi-турбонаддувом 24-клапанный 3-литровый агрегат развивает на томном горючем до 275 литр..с. при 4 тыс. оборотов, больший вращающий фактор – 600 Нм. Неслабо, все-таки превосходнее будет с цельноалюминиевой 32-клапанной «восьмеркой» AJ-V8 Gen III: при поперечнике цилиндров и ходе поршней 92,5 х 93 мм ее рабочий размер одинаков ровно 5 литр.. Движок обустроен порядком конкретного впрыска бензина в камеры сгорания и со ступенью сжатия 11,5 выдает до 385 сил при 6500 оборотах в минутку.

Моторы действуют в паре с 6-высокоскоростным гидромеханическим «автоматом» ZF, дозволяющим принудительное управление с подрулевых переключателей. Выполнения Supercharged и Supersport комплектуются дифференциалом Active Differential Control: электроника правит вектором тяги. Хорошее средство контроля за поведением высокоскоростного заднеприводного авто.

Пожожие новости