Тест-драйв BMW 328i

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв BMW 328i

Шестое поколение 3-й серии сотворено по новейшей рецептуре: гонки и нега умиротворенно уживаются в седане с индексом F30

Тест-драйв BMW 328i

С фактора дебюта в июле 1975 грам. BMW 3-й серии стал образцом “автомобиля для водителя” в среднем классе. И жаждая концепция “трешки” эволюционирует из поколения в поколение, начала до недавнего медли оставались незыблемыми. Это гремучая консистенция элегантности и злости в дизайне, малогабаритный кузов, сильные движки, классический задний привод и опции ходовой количества. Модель 6-ой генерации увлекательна тем, что устоявшиеся за 36 лет каноны подверглись осмотрительной редакции. Конкретнее разговаривая, создатели cедана с индексом F30 приметно усилили наклон в страну практичности и удобства, но приложили максимум усилий, чтоб “трешка” не растратила превосходств по количества драйва. С тем, что вышло в итоге, мы разбирались в ходе ездовой презентации, тот или другой компания BMW организовала в окрестностях Барселоны.

Опыты с местом

При очном знакомстве с баварским седаном будто, что кар испытывает вас насильно “сконцентрированного взора BMW”, как выражается шеф-проэктировщик марки Адриан ван Хойдонк. Установка-фары перетекают в плотоядные “ноздри” радиаторной сетки. Оскал воздухопоглотителя в переднем бампере, приземистый кузов, пространная “корма” и фирменный “плавник” антенны не приносят усомниться: перед вами новейший вид баварской акулы, тот или иной смотрится даже еще больше безжалостной, чем машинка с кузовом E90 за авторством Криса Бэнгла. Сообща с тем вы немедля подмечаете аспекты, не отличительные для седанов предшествующих поколений. Самое явное то, что “трешка” стала знатнее. В особенности важно расширение колеи (на 37 мм впереди и 47 мм сзаду), прирост длины (на 93 мм) и рост колесной основы (на 50 мм). Расширение проема задних дверей упростило процесс высадки и посадки. В конце концов, из-за прибавки в возвышенности (на 8 мм) возросла площадь бокового остекления. Как следствие, машинка стала смотреться наиболее хорошей и представительной, жаждая ее наружность и не закончила водиться дерзостной.


Тест-драйв BMW 328i Индивидуализировать салон можнож, избрав одну из 3-х линий дизайна: Спорт Line, Luxury Line и Modern Line


Тест-драйв BMW 328i Вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров интегрированы в центральный подлокотник

На наш взор, опыты с внутренним местом удались, и мы не преувеличим, назвав их результаты мини-революцией. Вообщем, седан 3-й серии в этом смысле не главная ласточка. Этакое же расширение рамок вышло чуток ранее в процессе обновления моделей “младшей” 1-й серии. В обоих вариантах баварцы отошли от практики экономить на габаритах. Ежели в салоне дореформенных “копейки” и “трешки” имелось тесно, в индивидуальности на галерке, то сейчас этот недочет изжит. Перед коленями и над котелком взял запас места, в салоне свободнее дышится, но эти лимузинные блага уравновешены спортивной атрибутикой. К примеру, валики боковой помощи обладают электрорегулировки – можнож или зажать себя в “корсет” для функциональной езды, или расположиться расслабленно и нестесненно. Главные органы управления сосредоточены вокруг водителя. Добавьте к этому камеру заднего облика, проекцию принесенных спидометра и навигатора на лобовое стекло, налаженности поддержки при перестроении и слежения за дорожной разметкой (ругательные две функции предлагаются для седана BMW 3-й серии в первый раз) – и портрет технически изощренного кара готов.
В стилистических выводах салона обыкновенное объединено с новаторским. Центральная консоль по-былому круто повернута к водителю, трехспицевый руль пухлый и фактурный, на близком участке и “шайба” налаженности iDrive, а вот селектор автоматической коробки сейчас в облике джойстика, как у “старших братьев”. Где по-истинному проявилась дизайнерская удаль, так это в выводе передней панели. Она у новейшей “трешки” мультислойная, разнородные фрагменты перетекают один-одинехонек в второй. На макушке панели угнездился монитор информационно-веселительной налаженности. Экран строго зафиксирован и стилизован под элегантный тонкий телек. Под передним подлокотником – разъемы для подключения новомодных девайсов. Одно слово, в плане электронной внутренности новость вооружена до зубов.
Глодать и еще одна изюминка: на старте продаж кар будет представлен в 3-х “лицах”. Дизайнерские объекта Спорт Line, Luxury Line и Modern Line – это сильно выдающиеся приятель от товарища базисные полосы отделки, и, согласно, у каждой свойское оформление интерьера – с упором или на спорт, или на отдых. А в летнюю пору 2012 грам. баварцы предложат обычный спортпакет M со особыми компонентами кузова и салона, и у клиентов явится 4-ая вариация.






Так жаждали клиенты

Формат испанского тест-драйва подразумевал демонстрацию “трешки” в 2-ух ее основных ипостасях – удобного кара на каждый задевай и спортседана для функциональной езды. Знакомство началось с рутинного “ползания” по пригородам Барселоны с безграничными круговыми развязками и ограничениями скорости. С главных метров за рулем стало явно, что создатели новейшей 3-й серии усилили удобную элемент езды. В активе остались безукоризненная эргономика и лучший показной обзор. За рулем не устаешь ни от высокоскоростного передвижения, ни от толкания в пробках. Бензиновый BMW 328i хоть и “собирал мелочовку” на абразивном асфальте испанских деревушек, в целом повеселил плавностью хода. Но в отношении больших неровностей подвеска доставлять слабину не собиралась, в чем же не дозволила усомниться встреча с основным же “лежачим полицейским”. На скорости 30 км/ч “трешка” отвесила резиновому препятствию звучную и увесистую оплеуху. И жаждая пробоя не вышло, экспериментировать в том же духе вожделения не показалось.


Тест-драйв BMW 328i Возвышение задних дверей и угол их открывания прирастили, чтоб упростить доступ на “галерку”


Тест-драйв BMW 328i Рост колеи и колесной основы обеспечило 3-й серии отличную курсовую устойчивость

Зато я конкретно ознакомился с опционной налаженностью переключения режимов движения. Наивеличайшую интригу сулил режим “Eco Pro”, тот или другой не имелось у предшествующего поколения и тот или другой предназначен для очень экономичной и смирной езды. Фактически все реакции машинки немедля притупились. Она флегматично стартовала и настолько же степенно ускорялась, рулевое лишилось остроты, а рессоры “распустились”. Зато выбор экономичного режима вместе с активацией налаженности Start-Stop (она надеется по умолчанию цельным модификациям) дозволил преуспеть в плане экономичности. В черте городка расход составил едва немногим главным образом заявленных 8,5 литр./сто км. В то же пора выявилась и еще одна увлекательная необыкновенность. При “кикдауне” седан немедля “забывал” о настрое экономить, коробка неустрашимо скидывала две-три ступени, и кар устремлялся вперед, как заряд из катапульты. Правда, немедля потом рывка машинка “вспоминала” о задании и опять делалась флегматиком.
Что дотрагивается опций шасси и управляющего управления, то разница меж режимами “Eco Pro”, “Comfort”, “Sport” и “Sport+” оказалась незначимой, а поэтому я в баста точек тормознул на рациональном для большинства случаев режиме “Sport”. Подвеска “ожесточилась” совершенно не сильно, а вот реакция на нажатие педали “газа” приметно обострилась, ну и изменившийся метод переключений “автомата” добавил езде пыла.
Отдельного заинтересованности заслуживает новое “сердце” седана. Двухлитровый 4-цилиндровый агрегат с технологией TwinPower Turbo занял площадь рядной атмосферной “шестерки”, и эта подмена определила привычки бензиновой “трешки”. С одной сторонки, свойства новейшего турбоагрегата впечатляют: 245 литр..с. при 5000 о/мин, пиковый фактор 350 Нм теснее при 1250 о/мин. На разгон до сто км/ч у машинки с 8-диапазонной АКП уходит едва 6,1 с. “Турбоямы” не чувствуется, тяги – в излишке. Но чувства адреналинового взрыва либо, ежели желаете, провокации на старте и разгоне не возникает – 245-мощная версия устремляется вперед уверенно и могуче, но без несчастного агрессивного подхвата. По-истинному раззадорить седан можнож, едва орудуя в ручном режиме рычагом АКП либо подрулевыми “лепестками”. Иногда стрелка тахометра начинает жить у красноватой зоны тахометра, баварское “блюдо” зарабатывает недостающие острые специи.
Экие же деликатные опции приобрело рулевое с функцией Servo-tronic (обеспечивает занятие электроусилителя руля в зависимости от скорости и предлагается для BMW 328i в базисной комплектации). Практически феномен: руль делает от упора до упора едва два с кратким хвостиком оборота. Но острой как бритва “баранка” не делается даже потом активации режима “Sport+”. Точность и информативность руля, как водится, на возвышенности, но, видимо, ключевой задачей инженеров имелось не нервировать, не растрясти седоков, не доставить им какого-или дискомфорта. Парковаться, к слову, стало свободнее и удобнее – водителю приходится младше крутить рулем. Позже пресс-атташе BMW Фридберт Хольц разъяснит нам происхождение сходственных опций: “Так жаждали клиенты. Поверьте, этакое поведение машинки устроит 90% покупателей”. А адреналиновую жажду других 10% снимет обещанная Мтр-версия.


Тест-драйв BMW 328i Кузов “трешки” стал на 10% тверже, снаряженная масса уменьшилась в среднем на 45 кг


Тест-драйв BMW 328i Базисное оснащение седанов 3-й серии включает порядок Drive Performance Control

Так что все-таки со 2-ой страной седана 3-й серии, его фамильным водительским потенциалом? Эти свойства проверялись на автодроме “Каталония”, построенном в местечке Монтмело в 1991 грам. и с того времени зачисляющем Гран-при Испании Формулы-1. Фридберт Хольц загодя убедил нас, что мы останемся довольны конкретно на треке. Тут в нашем распоряжении оказался дизельный вариант седана, с чуток наиболее мягко настроенной подвеской, мотором, развивающим 184 литр..с., и бойким 8-диапазонным “автоматом”. Как и обещал государь Хольц, информативности и остроты руля хватило с лихвой, чтоб “трешка” вписывалась в хитрые повороты “Каталонии” на запредельных для “гражданской” езды скоростях.
В прытких и крутых поворотах разумный привод на мгновение расслаблял обод, намекая на недостаточную поворачиваемость. Обратной отношения имелось на все 100. Наклоны, как я их ни провоцировал, в режиме “Sport+” практически не проявились. Ну а фамильная цепкость “трешки” и совсем вызвала восторг – рост жесткости кузова, расширение колеи и колесной основы только лишь усилили ее потенциал. Жаждая рубеж остро ощущался, седан как будто вгрызался в трассу, едва некординально распрямляя дугу поворота при передозировке скорости. Тормоза показались нетрудно безжалостными. Запас тяги 2-литрового турбодизеля (пиковые 380 Нм достигаются в спектре от 1750 до 2750 о/мин) провоцировал к конструктивному штурму виражей. И едва при разгоне на искренний дизель хотелось подстегнуть. В этот фактор я пожалел, что на треке не имелось BMW 328i, ускоряющегося до “сотни” на полторы секунды стремительнее. Зато рачительных клиентов BMW 320d повеселит умеренным аппетитом: заявленный расход горючего – 4,4 литр./сто км в смущенном цикле.
Итак, седан 3-й серии остался каноническим “автомобилем для водителя”, но так как тот шофер проголосовал в прок большей комфортности, конструкторы исполнили его вожделение. На мой взор, удобство и боевой настрой в новейшей “трешке” совершенно сбалансированы. К тому же практически всякую из элементов этого кара можнож усилить подходящими опционными предложениями.

Политика цен

Самым легкодоступным седаном BMW 3-й серии в Рф станет 320d, единственная дизельная модель, представленная в на нашем базаре. Она будет заслуживать 1 475 000 рублей. Стартовые цены на бензиновые модификации BMW 328i и 335i составят 1 650 000 и 1 900 000 рублей согласно. Бензиновые версии оснащаются в “базе” 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, при всем этом BMW 320d по умолчанию положен 8-диапазонный “автомат”. Реализации новейших BMW 3-й серии (первоначально импортированных) стартуют 11 февраля 2012 грам. Заказы принимаются во цельных официальных дилерских центрах марки. Локальную сборку решено бросить на предприятии “Автотор” в Калининграде, там 1-ый кар сойдет с конвейера теснее в апреле.



СРАВНИТЕ САМИ



BMW
328i


Ауди
A4 2.0 TFSI


Мерседес-Benz
C 250 CGI


Макс. мощность, литр..с.


245


211


204


Макс. фактор, Нм


350


350


310


Макс. скорость, км/ч


250


240


240


Пора разгона
0–100 км/ч, с


6,1


6,9


7,2


Экономичность,
литр./сто км


6,3


7,1


6,9


Сохранность
EuroNCAP


нет принесенных


нет принесенных


*****


Стоимость, руб.


1 650 000


1 470 000


1 650 000




Технические свойства BMW 328i


Габариты, мм


4624х1811х1429


Колесная основание, мм


2810


Колея впереди/сзаду, мм


1543/1583


Клиренс, мм


140


Размер багажника, литр.


480


Снаряженная масса, кг


1505


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


1997


Макс. мощность, литр..с./о/мин


245/5000–6500


Макс. фактор, Нм/о/мин


350/1250–4800


Привод


задний


Коробка


автоматическая 8-диапазонная


Макс. скорость, км/ч


250


Пора разгона 0–100 км/ч, с


6,1


Расход горючего (средний), литр./сто км


6,3


Размер бака, литр.


60




Пожожие новости