Опель Astra плюс дизель приравнивается благоприятный брак

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Опель Astra плюс дизель приравнивается благоприятный бракОпелевцы, как и почти все иные иностранные дизелисты, выучились тончайшую топливную аппаратуру адаптировать даже под наше некондиционное горючее, и под наши практически безжалостные обстановки эксплуатации. А как по другому? Продаваться-то надобно! Но не многие так гладко! Да, с коммерческими бусами и грузовиками все и так понятно и потому дизельные агрегаты там находятся в 90% случаев. Но как обстоят подевала в легковом классе нам и предстоит узнать в ходе этого теста. Немедленно проговоримся, что в нашей стране сложилось выносливое суждение: ежели дизель – означает гулкий, означает благоухает, означает своенравный и самое генеральное это прощай динамика. Да ещё и средства переплачивать за кликуху «тракторист»… Не-е-е, это не про нас… Водись они три раза экономичнее. Частично правильно, ведь маломощные дизельные легковушки в особенности не бранных лет выпуска как разов подступают по экое воссоздание и часто употребляются в качестве таксо либо развозных/корпоративных машин. 75-, 80-, 90-мощные машинки берут ради экономии. Это светло. Ну а как форсированные дизельные движки? Быть может они не так и дурны, а может даже в чем то и превосходнее? Это нам и предстоит узнать в ходе нашего теста серебристой Астры с шильдиком GTC (Gran Turismo Compact)

Итак, сажусь за руль трёхдверной Астры GTC и немедленно чувствую лакомый запах новейшего салона, вижу мягенький пластик торпеды и сверенную эргономику, а также: густая крышу, мешающее салонное зеркало, никудышную обзорность назад, один-одинехонек одно слово – Астра...

Трогаюсь и ощущаю, что окружающее место начинает уносить назад, чего же я совершенно не ждал. Водись-то в OPC-шку сел. Виновниками чувств – выступают фиатовские инженеры. Ведь конкретно у FIAT GM одолжила дизельные моторы CDTI (Common rail Diesel Turbo Injection) для родных легковых Опелей. Эти движки инсталлируются в Astra, Meriva, Zafira, Combo и сняту с производства Вектра. Но делаются агрегаты не в Италии, а в Германии на высокоавтоматизированном заводе.

Итого на Астру ставят 5! разнообразный дизельных шестнадцатиклапанников: 1,3-литровый 90-мощный, два идущих в ногу со временем 1,7-литровых (110 и 125 литр..с.) и пару объёмом 1,9 литра – 120 и 150 сил. Но в Россию модель идёт только лишь с 2-мя крайними. Испробовать мы, естественно, решили более увлекательный 150-мощный мотор.

Этот мотор при главной же потенциала (необходимо едва чуток бросаить сцепление) дозволяет колёсам грести асфальт. В пробках, кстати, при трогании движок и совсем дозволяет пренебрегать про газ, а ежели чрезвычайно захочется, можнож стартовать и со 2-ой! К двум тыщам турбина с изменяемой геометрией устремляющего аппарата вступает в полную власть.

Турбоямы нет, а подхват чувствуется сразу. При этом не пинок, а конкретно подхват. Экое чувство, что дизельный «штангист-тяжеловес», зная близкие массы, равномерно без излишней суеты и рывков мастерит на перекладине «выход силы». И так 6 разов к линии, пока не достигнет высокоскоростного потолка в 210 км/ч. Ещё бы, 320 ньютон-метров (как у Astra OPC) да в промежутке от 2000 до 2750 о/мин (спасибо изменяемой геометрии турбины) с выходом на наивысшую мощность в 150 литр..с. на 4000 о/мин, – это для вас не хухры-мухры.. Правда хухры эти не длинные. Крутить можнож, естественно, и далее, но к отсечке (на 5000 о/мин) движок скисает очень приметно.

Превосходно отзывчивый рабочий спектр до неприличия ограничен. А что вы ждали? Дизель! Жаждешь держаться в потоке спортсменов высшего разряда, жонглируй передачами. Ежели чрезвычайно попытаться, то, дважды успев потом старта перейти ввысь, можнож достичь рубежа в сто км/ч за 8,9 секунды. У меня уложиться в это пора вышло не немедленно. Очень уж высокие ходы рычага коробки. Вот бы их пократче, цены б ей не водилось! На переключениях пропадает драгоценное пора.

Двигаемся далее. Шума и вибраций совершенно всего ничего. Но пренебрегать, что авто дизельное, не получится. Беглая дрожь по органам управления пробегает на густых оборотах, а тракторные гармоники слышны на завышенных – нехватки дизельной Астры ограничиваются только лишь сиим. Но это всё семена по сопоставленью с яростной динамикой и экономичностью, в боевом городском режиме с неизменными интенсивными прострелами «в пол» расход дизельной Астры не поднимался выше 11,7 литр. на сто км! Уж что что, а почитать себя в данной для нас номинации машинка принудила.

А сейчас всего ничего о стоимостях. Как и постоянно, дизельная версия постоянно будет дороже подобной бензиновой. Тут ничего не поделаешь, современные дизеля хвастают трудным конструктивом и вызывают наиболее сверхтехнологичного подхода. Так, к примеру, Astra со 150-мощным 1.9 CDTI ECOTEC и шестиступной «механикой» в комплектации Cosmo обойдётся в 724 500 руб. Та же Астра но со 140-мощным атмосферным бензиновым движком 1.8 VVA ECOTEC (оснащён порядком конфигурации фаз) и пятиступкой облегчит кошелёк итого едва на 586 500 руб. Он намного дешевле, но динамика у него приметно ужаснее – до сотки этакий мотор докидывает Астру итого за 10,2 секунды, максималка в принесенном случае этакая же – 210 км/ч.

Пожожие новости