Citroen C3 Visiodrive

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Citroen C3 VisiodriveCitroen C3 II построен на идеально новейшей платформе под кодовым заглавием PSA. Привод здесь передний, размерность класса можнож отнести к классу B. Таковым образом, C3 новейшей генерации будет конкурировать с очень сильными конкурентами, таковым как Fiesta от Ford, и Polo от VW. В этакий битве понадобятся козыри. А они у новейшего Ситроена налицо! Ключевое это нестандартная наружность «хэтча». Сомневаюсь что хоть кто-то сумеет пройти минуя него не оглянувшись и не зацепившись взором за типичный дизайн. Еще бы! Здесь и громадное лобовое стекло, высшая часть тот или иной далековато заходит в панель кровли. У «ситроена» практически вертикальный угол зрения – до 80 градусов; выгибать шейку, при взоре на светофор не нужно

Еще не так давно прогуливались слухи, что ветровое стекло C3 II поколения типо перебегает в полностью остекленную панель кровли – аж до задних стоек кузова. Неправда. Оно даже и центральных стоек не добивается. Но воспоминание, тем более, очень мощное. Отсюда полное заглавие новейшей модели - C3 Visiodrive. Нет словечек, выглядит здорово, но при всем этом глодать и масса изъянов. Начнем с того, что авто стекло еще дороже тонколистовой встали, неподражаемо мультислойное, как в нашем случае. Во-вторых, низкий стекло-пакет ощутимо труднее узкого железного листа. А склонен он при этом в самой вершине кузова. Великой косяк в плане стойкости и управляемости авто, вследствие высочайшего центра масс. Ну и в-третьих, ясные проблески солнца, в летнюю пору могут сделать большое напряжение. Перегрузка кондюка – и все экое. У Citroen заверяют, что спецстекло Zenith охраняет водителя и пассажиров от лишней солнечной радиации. Видимо, так и глодать. Все-таки вопросец все этот же: во что обходится экое архитектурное вывод?

C3 II поколения комплектуется 1,56-литровым турбодизелем HDi 90 DPFS, 16-клапанным мотором мощностью 90 литр..с. достигаемых при 4 тыс. оборотов. А вот вращающий фактор повеселил: 215 Нм. Дизель действует в паре с ручной 5-ступенчатой КПП; ничего такого особенного. Пока, но к 2011 модельному году ожидается целая «линейка» новейших агрегатов. В том числе особо экономичные 3-цилиндровые 12-клапанники – с установкой «старт-стоп» (движок глушится всякий разов, как шофер снимает ногу с педали «газа» и включает «нейтраль»). Коробки 5- и 6-ступенчатые – ручные, а также «роботизированные».

Пожожие новости