«Японцы» на Байкале. Тест-драйв Nissan X-Trial и Teana Four

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Какой кар избрать за 1 миллион рублей? Большая часть ответят – кроссовер! Не умопомрачительно, потому что рассчитывается, что схожий кар соединяет в для себя генеральные потребительские свойства: клиренс, просторный салон и завышенную проходимость. Статистика продаж подтверждает это утверждение: в топ-25 находятся 5 моделей ценою около 1 миллиона рублей, и все эти машинки – кроссоверы.

Но вправду ли SUV превосходнее седана по комплекту генеральных потребительских параметров? Во период теста в Сибири у нас имелась потенциал сопоставить кроссовер X-Trail и легковую вэдовую Nissan Teana на дорогах Бурятии и на берегу озера Байкал.

Nissan X-Trail

Спустя год потом старта продаж Qashqai компания Nissan в выпустила вторую версию наиболее большого кроссовера X-Trail на новейшей платформе Nissan C, на тот или иной и был построен Qashqai. На данный момент Nissan X-Trail приходит один-одинешенек из самых модных каров в свойском секторе – в 2011 году продано 22 689 машин.

На самом деле, X-Trail – таковой же кроссовер, как и Qashqai, отличие только лишь в размахах и в наиболее пространном выборе движков и комплектаций. Все другое: платформа, налаженность полного привода, вариатор – однообразное. Все же жители страны восходящего солнца зачем-то давать имя X-Trail джипом. Но по сути не принципиально, к какому классу иметь отношение машинка, основное, что она собой доставляет. Тем паче, европейская классификация каров очень условна, и почти все изготовители трактуют ее, как желают, едва лишь бы модель превосходнее продавалась.

Заслужить Nissan X-Trail можнож за очень мудрые средства и в превосходной комплектации. Доступные два бензиновых мотора объемом 2 и 2,5 (141 литр..с. и 169 литр..с.) литра и один-одинехонек дизельный агрегат, но с различными опциями, в зависимости от на выходе достается 150 либо 173 литр..с. Коробку можнож поставить механическую 6-ступенчатую, бесступенчатый вариатор и 6-ступенчатый автомат для версии с дизельным мотором 150 литр..с. Привод, в отличие от Nissan Qashqai, только лишь полный – ALL MODE 4x4-i.

Как функционирует полный привод

Для чего кроссоверам полный привод, ежели для покорения бездорожья глодать вседорожники? Да, съехать с асфальта, припарковаться в незначительном сугробе либо проехать по «легкой» грязищи на таковых карах можнож, но умышленно и без предпосылки устремлять машинку в суровое бездорожье – неоправданная тупость. Большая часть собственников Nissan X-Trail «засаживали» родные авто конкретно при попытке штурмовать препятствия ради забавы.

Конкретно потому, в Nissan X-Trail, как и в Nissan Qashqai, употребляется не неизменный полный привод, а подключаемый – спустя электромеханическую муфту. Основная задачка экого вида привода не обеспечение высочайшей проходимости, а увеличение стойкости кара на скользких покрытиях, имейся то вода, грязюка либо снег.

На самом деле, полный привод в кроссоверах нужен для стабилизации движения – ежели передние колеса начинают проскальзывать, сходу подключаются задние, и кар более уверенно цепляется за дорогу. При всем этом причина, тот или другой подается на задние колеса, будет плавненько варьироваться в зависимости от ступени пробуксовки передних колес. Ежели заблокировать муфту и заработать неизменный полный привод с соотношением 50:50, то в эком режиме не получится ехать прытче 40 км/ч. Но ежели заранее перейти в режим «Lock», то можнож преодолеть довольно суровые препятствия, тот или иной «легковушкам» теснее будут не по зубам.

Как мы и сказали выше, инспектировать на проходимость кроссоверы на грозном бездорожье – тяжба непризнательное. Это не их стихия. А проехаться по трассе, под снежным накатом – иное тяжба. Благо, таковых дорог в прохладное период года в Рф останавливается больше и преимущественно. По асфальту-то каждый кар может ехать добро, но как ведет себя X-Trail на дороге со снежно-ледяным покрытием?

Умопомрачительно, но на трудной заснеженной трассе Nissan X-Trail уверенно следует под сто км/ч без намеков на занос. Главной причина приходится на передние колеса, что мастерит машинку наиболее устойчивой и свободной в управлении, чем кар с задним либо неизменным полным приводом. Задние колеса подключаются только лишь иной раз это надо: в крутых поворотах, иной раз X-Trail норовит покинуть в кювет, при начале раскачивания кара, ну и во цельных других вариантах, иной раз передние колеса начинают утрачивать полный контакт с поверхностью. Вторыми словами, полный привод ALL MODE 4x4-i в основную очередь исполняет функцию стабилизации кара во период движения.

Быть достойным отметить и условно незначительный вес Nissan X-Trail, что также содействует беглому управлению каром на снежных дорогах. К образцу, удерживать наиболее тяжкую машинку Nissan Pathfinder (2060 кг) на зимней неочищенной трассе труднее, чем свободный X-Trail (1482 кг).

Подводя результат, надобно отметить, что Nissan X-Trail оправдал ожидания: кар просторный, довольно резвый, устойчивый как на асфальте, так и на снегу, может проехать там, где нормальные «пузотерки» встанут. Но генеральным превосходством X-Trail приходит его доступность: вэдовый кар с 2-литровым движком и автоматической коробкой (вариатором) можнож покупать за 1 миллион рублей, при всем этом в очень солидной комплектации.

Nissan Teana 4drive

Ежели X-Trail оправдал ожидания, то вэдовая Teana их затмила. По сопоставленью с среднеразмерным кроссовером, седан, тот или другой, кстати, в отличие от переднеприводных версий, поставляется из Стране восходящего солнца – идеал удобства и управляемости. Только лишь в сопоставленьи можнож ощутить колоссальную разницу меж этими классами. Сейчас теснее нельзя так однозначно сказать, что наилучший потребительский выбор кара ценой около миллиона рублей – это кроссовер. Седан, само собой разумеется, уступает кроссоверу в проходимости, но во цельным остальном принесет фору.

Nissan Teana Four обладает увеличенный до 150 мм клиренс (у переднеприводной версии – 135 мм), что дозволяет съехать с асфальта и по зимней лесной дороге расслабленно доехать до берега озера Байкал. Необходимо только лишь заранее выставить режим Lock, чтоб привод повсевременно подавался на все колеса. Ну, а ежели кар «зарылся» в снегу, его можнож вытолкать с подмогою один-одинехонек жителя нашей планеты. А вот X-Trail схожим методом теснее не освободишь – необходимо использовать трос и второй кар.

По снежной дороге Nissan Teana следует, как по шпалам. Ежели X-Trail на снегу можнож разогнать до скорости сто км/ч, на тот или иной теснее начинаются небезопасные раскачивания, то Teana расслабленно держит 130 км/ч без мельчайших намеков на сносы. Даже крутые повороты проходятся на седане прытче, чем это можнож для себя представить. Иногда создавалось воспоминание, что кар и совсем нельзя сорвать с линии движения. А какой удобство при движении – кроссоверам экого не достигнуть никогда. В салоне ничего не поскрипывает и не дребезжит, в то период как в площади великого багажника X-Trail повсевременно что-то побрякивает и пощелкивает. Едет Nissan Teana чрезвычайно плавненько, но при всем этом довольно бодро. В кар с полным приводом воцаряется «младший» движок объемом 2,5 литра (167 литр..с.), что дозволяет машине разгоняться до сто км/ч за 9,8 секунды.

Сам же интерьер у Nissan Teana чрезвычайно добропорядочный, хоть и там-сям нарочито пафосный: ясная шкура, мягенький пластик, вставки под черное дерево, большущий мультимедийный экран... полное чувство бизнес-класса. Но это не бизнес-класс. Nissan Teana – это бизнес-седан. Различные понятия. Снова-таки, эту машинку нельзя отнести ни к D, ни к E классу. Экая же история и с Camry. Кар увлекателен как для водителя, так и для пассажира – на заднем диванчике участка будет предостаточно даже для самых больших жителей нашей планеты, ну и за рулем беглого места самое большее. Эргономика салона обмыслена добро – все на родных участках. Композиция устройств великая и колоритная, все генеральные «ручки-крутилки» находятся на родных участках. Единственное, надобно приноровиться к интерфейсу управления мультимедийной порядком – множество функций и характеристик.

Так что избрать за предположительно схожую стоимость: кроссовер либо седан? Явно, что Nissan Teana дает наиболее высочайший степень удобства, топовую управляемость и наилучшее поведение на дороге, чем Nissan X-Trail. Не считая того, предпочтя вэдовый седан, можнож расслабленно съезжать с асфальта – запас по проходимости неплохой. Nissan Teana огородит вас от совершения невразумительных поступков, вроде специального утопления кара в грязищи, с следующим поиском трактора в наиблежайшей деревни. И еще важный для почти всех факт: Nissan Teana собирается в Стране восходящего солнца, а X-Trail – в Санкт-Петербурге. Но факт остается фактом: японский среднеразмерный кроссовер, тем более, продается в дважды превосходнее, чем бизнес-седан.


Пожожие новости