Тест-драйв Renault Duster 4x4

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Renault Duster 4x4

Кроссовер Duster стал еще одним коммерческим чудом, изготовленным по рецептам создателей Logan. Кар не смотрится экономным, но прибывает таким. А едет он еще превосходнее, чем смотрится

Коммерческий фуррор компании Renault проистекает не в бранную очередь из неповторимой возможности французов воевать на два фронта. Планку высочайшего свойства держат Clio, Megane и Laguna, но более пространен перечень доступных моделей, почти все из тот или другой издаёт дочерняя компания Dacia. Кроссовер Duster в этом смысле – продолжатель подевала соплатформенных моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway, продающихся на большинстве базаров под румынским брендом.
Фактически разговаривая, Duster теснее издавна в продаже. С апреля 2010 грам. он взял под символом Dacia в Европе, Турции, позже – на Украине, Ближнем Востоке, в Африке и Бразилии и везде пользуется шквальным спросом. Но Renault Duster для Рф приятно выделяется от собственных бессчетных братьев, и процесс тут не в одной едва лишь адаптации к автохтонным соглашениям. Бензиновый мотор объемом 2 литр., АКП и знаковые улучшения наружней и внутренней отделки – бонусы, недоступные иным базарам. Благодаря им Duster обязан занять элитное положение в экономном секторе.

Стиль и экономия

Renault Duster не смотрится за полцены, и это прибывает наградой стилистов Renault. Дизайнеру Эрде Тунга, к слову, уроженцу Монголии, удалось нарисовать органичный кузов с сверенными пропорциями и выразительными формами. По словам живописца, он черпал воодушевленье в знаменитых карах французской марки, и сначала в Renault 4 – дешевом хэтчбеке, выпускавшемся с 1961 по 1992 грам. как ответ на сверхпопулярный Citroen 2CV. Но в Duster лаконичные и экспрессивные изгибы, одолжённые у Renault 4, дополнены внедорожной стилистикой. Кроссовер различают дорожный просвет 210 мм, недлинные свесы, великие колеса в раздутых арках, защитный “обвес” и массивные релинги на крыше. Три поперечины радиаторной сетки зрительно наращивают ширину машинки. Покатая “корма” с как будто вдавленными в выносливы фонарями набавляет кроссоверу изящества, а большущие буковкы на пятой двери – основательности. “Мы устремлялись, чтоб Duster смотрелся храбрым, но не агрессивным”, – разговаривает Тунга о близком творении. Жажда сэкономить выдают едва лишь передние двери, одолжённые у хэтчбека Sandero. Они глядят как “с чужого плеча”, а легковесные дверные ручки, практически как у Logan, не вяжутся с “джиперской” наружностью.


Тест-драйв Renault Duster 4x4 Версия Authentique лишена регулировок руля


Тест-драйв Renault Duster 4x4 При складывании сидений заднего шеренги появляется практически ровненькая площадка

Генеральное украшение салона – передняя панель. Изломанный козырек щитка устройств, пара вещевых ниш и куда наиболее увлекательная, чем у румынских Dacia Duster, центральная консоль, восполнили чувственный недостаток, знакомый по салонам Logan и Sandero. Но ключевой компонент, повышающий статус кроссовера, – интегрированная MP3-магнитола формата 2DIN с вероятностью подключения iPhone либо флеш-карты с музыкой. В конце концов-то возможно обойтись без съемной панели.
По упрямым назначениям русских покупателей интерьер перенесен в обычно возлюбленных в нашей стране черных тонах – серость удалось изжить в буквальном смысле. Настроение облагораживают блестящяя отделка воздуховодов, панели приборов и компонентов руля, портят – грубоватые и не образцово сочетающиеся вместе полимеры, выдающие экономный нрав модели. Вообщем, в лучшой версии Duster предлагается ряд компонентов, обшитых шкурой. Они способны замести следы экономии на мат-лах.
По количества эргономики салона также достигнут значимый прогресс – как сравнительно семейства Logan, так и Dacia Duster для Европы. К примеру, клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центрального тоннеля на панели дверей. Подымать и опускать стекла стало удобнее, но вылез досадный промах: правящие клавиши на задних дверях расположились метко по центру дверного подлокотника и ничем не защищены от случайных нажатий локтем. Только лишь оттого мы рекомендуем приостановить собственный выбор на улучшениях, где сзаду определены старорежимные “весла” – ручки для поднятия стекол. Метод управления стеклоочистителем тоже стал наиболее комфортным: подача омывающей воды и включение “дворников” в конце концов происходит в то же время, а не поочередно, как на Logan. Не считая того, в рамках адаптации к российскому базару инженеры прирастили зону чистки лобового стекла.
На сиденьях Duster ощущаешь себя полностью уютно. В один-одинешенек из тестовых дней мы сделали порядка четыресто км, и спина не ныла. Но ежели вы желаете устроиться очень комфортно, быть достойным приостановить собственный выбор на лучшых улучшениях Privilege и Luxe Privilege. Исходные версии лишены регулировок кресла водителя по возвышенности, а в базисной Authentique руль не настраивается даже по углу наклона.






Но что уж метко не отнять у Duster, так это завидного по меркам “гольф”-кроссоверов простора в салоне. Так как колесная основа увеличена сравнительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на степени локтей задних пассажиров добивается 1438 мм, пятеро присаживаются, не стесняя друг дружку. Полностью приличны и размахи багажника. При всем этом у моноприводных Duster грузовое отделение преимущественно, чем у вэдовых модификаций. Процесс в том, что в главном случае в агрегата задней подвески употреблена торсионная колода и “запаска” находится под дном. У Duster 4х4, где сзаду употребляется “многорычажка”, запасное колесо расположено обычно, в багажнике.

Городку и деревне


Тест-драйв Renault Duster 4x4 Дизайнерский накал понижают двери, “пересаженные” от Sandero


Тест-драйв Renault Duster 4x4 Плавность хода и неименье раскачки – фамильная черта, унаследованная от Logan

Каковой же Duster для Рф на ходу? Тот факт, что тест прошел в Узбекистане, никак не помешал поиску ответа на этот вопросец. Перед командировкой мы в редакции строили различные догадки о нраве новейшего кара, и один-одинешенек из коллег выдал полушутливое заключение: “Он будет ехать, как великой Logan”. Шуточки шуточками, но Duster и вправду одолжил все наилучшее от блокбастера экономного сектора. Речь в главную очередь следует о подвеске, тот или другой приобрела едва лишь чуток наиболее железные опции, чем у соплатформенного седана. Без комплиментов инженерам Renault тут не обойтись. Вэдовый Duster с легкостью переваривает ямы целых калибров, тот или другой в окрестностях Ташкента и Самарканда оказалось в изобилии. При всем этом обошлось без свойственных Logan валкости в поворотах и склонности к вертикальной раскачки кузова на больших скоростях.
Рулевое с гидроусилителем показалось даже наиболее внятным, чем у семейства Logan/Sandero. Маленькой недостаток инфы имется едва лишь в околонулевом положении. А так как управляющая рейка достаточно “длинная” (3,2 оборота от упора до упора), маневры достаются плавными и безмятежными. Баланс меж драйвом и уютом верно выверен.
Курсовая устойчивость также на возвышенности, и тому содействует немного причин. Во-основных, логановскую платформу B0 для Duster фундаментально растянули – возросла и длина (на 27 мм), и колесная основа (на 40 мм), и колея (на 79 мм впереди, на 97 мм сзаду). Наклонам на вэдовых машинках противоборствует стабилизатор поперечной стойкости. В конце концов, 16-дюймовые высокопрофильные шины Amtel, тот или иной Duster будет оснащаться при сборке на столичном заводе “Автофрамос”, вопреки опасениям подступают кроссоверу. Плавность хода и сцепные характеристики – на возвышенности. Едва лишь шум от контакта с дорогой досаждает.
Все машинки, выставленные на тесте в Узбекистане, не нечаянно водились вэдовыми. Тем русский кабинет Renault намекнул на то, что осматривает любителей внедорожной езды как главную число близкой покупательской аудитории. Мы испытали Duster во внедорожной ипостаси в заброшенном карьере на пути из Ташкента в Самарканд и водились впечатлены потенциалами кара. Впечатляющий клиренс, недлинные свесы, великие углы преодоления препятствий (угол заезда – 30°, угол съезда – 36°) дозволили не осторожничать даже на проблемных участках с высочайшими кочками и ухабами. При влезании по крутому песчано-гравийному склону холмика задняя ось ассистировала передней без замедленья. К слову, вэдовая коробка Duster подобна налаженности, применяемой на моделях Qashqai и X-Trail. При пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить назад до 50% вращающего причины. Можнож также принудительно заблокировать муфту, повысив тем проходимость.


Тест-драйв Renault Duster 4x4 У вэдовых Duster сзаду “многорычажка”, у моноприводных – торсионная колода

Тест-драйв Renault Duster 4x4

Что дотрагивается метода службы тормозной порядка, он изменяется в зависимости от предпочтенного режима коробки. Наши опыты изобразили, что в режиме “Lock” антиблокировочная порядок срабатывает с запаздыванием, что дозволяет эффективнее замедляться на рыхловатой поверхности. В конце концов, очередное массивное подспорье на бездорожье – это механическая КП с краткой основной передачей (5,79 км/ч при 1000 о/мин). Экая коробка дозволяет уверенно ползти по бездорожью, а также приносит раскрыться потенциалу моторов. Функционируя в паре с 6-ступенчатой “механикой”, 1,6- и 2-литровый бензиновые агрегаты напомнили превосходные дизели – так сочной оказалась тяга. Для уверенного разгона хватает и базисного мотора, развивающего застенчивые 102 литр..с. Но превосходство 2-литрового агрегата в плане мощности и тяговитости все таки явно. Двухлитровый Duster способен доставить наслаждение и в городке, и на бездорожье, и на трассе. К тому же этот мотор значительно эластичнее 1,6-литрового агрегата и, сообразно, прощает оплошности с выбором подходящей передачи. К несомненным плюсам надлежит отнести и то, что два бензиновых мотора с легкостью переваривают 92-й бензин. Не считая того, будет предлагаться и 90-мощный дизель, тот или другой на этом тесте представлен не был.
Одним словом, русский Dus-ter – явный парадокс экономного сектора. Его охото уподобить самолету компании- “лоукостера”, на борту тот или иной вопреки ожиданиям предложили ресторанную пищу за счет заведения, повеселили завышенным интересом персонала и начали показывать видеофильмы.
Renault хоть и замешкалась с русским дебютом Duster, но с лихвой компенсировала опоздание. Настолько доступной вэдовой модели нет ни у кого из соперников. Приятный дизайн и солидное базисное оснащение станут более мощным стимулом к покупке. Стало иметься, быть достойным приготовляться к рослым очередям за новостью.

Комплектации и Цены

Реализации Renault Duster конструкции столичного завода “Автофрамос” планируется начать в марте. Спектр цен – от 449 000 до 681 000 рублей. Стартовая цифра смотрится соблазнительной, но надлежит учесть, что для базисной модификации с мотором объемом 1,6 литр. нельзя заказать экие блага, как кондюк, регулировка руля и сидений по возвышенности, а также подогрев сидений и электрорегулировки зеркал. Зато базисный кроссовер подразумевает наличие гидроусилителя руля, АБС и крепления Isofix для ребяческих кресел. С 4-диапазонным “автоматом” предлагаются только лишь бензиновые 2-литровые переднеприводные версии. Варианта полный привод плюс “автомат” пока вообщем нет. Но в 2013 грам. ситуация соответственна поменяться. Какая конкретно коробка покажется на 2-литровом Duster 4x4, представители компании не объясняют, но знаменито, что речь не следует о ниссановском вариаторе CVT.



СРАВНИТЕ САМИ



Renault Duster 2.0 4х4 6MT


Nissan Qashqai 2.0

4х4 6MT


SsangYong New Actyon 2.0D 4х4 6MT


Макс. мощность, литр..с.


135


141


149


Макс. фактор, Нм


195


196


360


Макс. скорость, км/ч


177


193


174


Период разгона
0–100 км/ч, с


10,4


10,6


нет предоставленных


Экономичность, литр./сто км


7,8


8,2


6,0


Сохранность EuroNCAP


***


*****


нет предоставленных


Стоимость, руб.


582 000


885 000


745 000




Технические свойства Renault Duster 4х4


Габариты, мм


4315х1822х1625


Колесная основа, мм


2673


Колея впереди/сзаду, мм


1560/1567


Клиренс, мм


210


Размер багажника, литр.


408


Снаряженная масса, кг


1377


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


1998


Макс. мощность, литр..с./о/мин


135/5500


Макс. фактор, Нм/о/мин


195/3750


Привод


полный


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Макс. скорость, км/ч


177


Период разгона 0–100 км/ч, с


10,4


Расход горючего (средний), литр./сто км


7,8


Размер бака, литр.


50




Пожожие новости