Acura RSX type S

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Acura RSX type SЭтот кар вышел в свет практически 8 годов назад. Сей экземпляр кардинально различается от других машин, прошедших тесты на наших тест драйвах. На самом деле рсикс это неповторимый автомбиль!

Заглянем, к образцу, вовнутрь салона акуры. Здесь вы увидите тканевую обшивку салона, наименее форсированный движок и АКПП. А куда подевался драйв, адреналин и гармоничный салон? потребуете вы. Не пугайтесь, все это находится, но отныне как функция. Для кара на каждый задевай все те навороты ни к чему, неподражаемо с учетом того что это драгоценное наслаждение. Надобно проговорить соответствующее компании Acura за то, что они отважились на творенье удобного авто для ежедневной жизни, немножко подшаманив RSX. Этот кар очень нужен, неподражаемо на внутреннем южноамериканском базаре, ведь вероятность улизнуть на денек от городской суеты за город, у хозяев акуры Integra отсутствует.

Немножко подробнее о самом авто. S type вооружена 4-х цилиндровым двухлитровым движком, мощностью в 160 лошадиных сил при 6500 оборотов. Этот агрегат чрезвычайно экономичный, расход горючего равноправен 9,2 литр. на сто км по шоссе. Но даже не глядя на завидную экономичность мотора, новейший кар будет диковинно стремительным. Ежели для вас довелось править Acura RSX, то вы понимаете, что сила мотора подается передней подвеске посредствам 5-ступенчатой автоматической КПП , тот или иной мягко и верно переключается с одной передачи на иную. Но реальный гонщик не будет удовлетворен способностями автомата Acura RSX. Очевидно 6-ступенчатая механическая КПП будет в предоставленном случае наиболее симпатичным вариантом. Рычаг КПП чрезвычайно удачный.

Опции подвески тестируемого кара строже, чем это требуется для удобной поездки по городку, но она дозволяет с легкостью заходить в чрезвычайно резкие и небезопасные крутые повороты. Кар обустроен современной порядком ABS и дисковыми вентилируемыми тормозами на цельных 4 колесах.

Пожожие новости