Тест-драйв Ауди S4 3.0 TFSI Quattro S tronic

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Ауди S4 3.0 TFSI Quattro S tronic

Истина, как знаменито, обязана иметься спорной, но A4 вышел так на каждый вкус, что и дискутировать не о чем

Ауди A4 – база благоденствия компании из Ингольштадта. На эту модель приходится практически третья часть продаж марки. Впору освежить форму и содержание блокбастера – жизненно главная задачка, и “косметикой” обновление А4 не исчерпывается.

Эстафета

Перечень новшеств, как и установка A4 в целом, фактически не выделяется от итого того, чем теснее успел похвастать Ауди А5 3-мя месяцами ранее. Сначала в глаза кидается светодиодная “заверть” новейших фар и щит радиаторной сетки со скошенными верхними углами. Видоизменены бамперы, форма “противотуманок”. В задних фонарях также взяла колоритная светодиодная “искорка”. В салоне – руль с законченной ступицей и джойстик MMI с уменьшенным численностью вспомогательных клавиш. На мониторе чрезвычайно благовидно глядит навигация с применением спутниковых карт. О вариантах и функциях передних сидений можнож сочинить отдельную статью, а вот задний диванчик остался, на самом деле, 2-аборигенным. В любом случае, посиживать верхотурой на центральном тоннеле в строгом “седле”, возвышающемся в центру, не чрезвычайно уютно.
В меню опций не считая обычных “Auto”, “Comfort”, “Dynamic” и “Individual” возник режим “Efficiency”, нацеленный на экономию горючего. При этом высвободить от “гипноза” экорежима мотор и коробку в случае острой необходимости можнож резким нажатием педали “газа”, без рытья в меню.
Но самое существенное – обновленная линейка движков, тот или другой встали экономичнее в среднем на 11% и в то же время могучее. Посреди их преимущественно нет атмосферных моторов. Все обустроены нагнетателями либо турбиной. Вообщем обилие силовых агрегатов в сочетании с разнообразными трансмиссиями поражает: итого насчитывается 23 варианта! 10 различных моторов могут сочетаться с “механикой”, вариатором, “роботом”, передним либо полным приводом. Правда, в Рф будут предлагаться едва семь движков, да и этого полностью довольно.
Чуток перенастроена подвеска, но в целом эти аспекты приметно на нраве каров не сказались. Корпоративные воспоминания от поведения седана и универсала A4 в самых различных вариантах не выделяются от того, что мы теснее черкали в отношении A5: достигнут фактически образцовый баланс меж и уютом, тот или иной можнож корректировать в ту либо иную сторонку с поддержкою широкого меню опций. Правда, на тесте не имелось исходной 120-мощной бензиновой версии, а также ни 1-го кара с вариатором, так что узнать, как динамичным окажется самый доступный А4, не удалось. Что дотрагивается 170-мощного варианта этого же 1,8-литрового мотора, одинаково как и 136-мощного 2-литрового дизеля, то с механической коробкой их поведение на дороге показалось идеальным. Не разговаривая теснее о наиболее массивных версиях.





Численность сочетаний цветов в оформлении салона возросло.
В лучшых версиях употребляется наиболее драгоценная шкура.


Поделись мгновенно

Немножко словечек о новейшей управляющий порядку. В ней употребляется электроусилитель заместо покинувшей в прошедшее гидравлики. Это дозволяет экономить до 0,3 литр. горючего на каждые сто км, но на фоне безукоризненных манер Ауди поневоле начинаешь уделять свое внимание на любые шероховатости. Во-главных, новейший руль мало “кусается”, другими словами при попытке начать резкий маневр грызть чуток ощутимое стопорение. Экономия горючего происходит за счет того, что на открытых участках усиления не делается, и фактор “подачи напряжения” в начале маневра все-таки ощутим. Во-вторых, время от времени налаженность начинает жить близкой жизнью: при наезде на выпуклости в ней будто появляются блуждающие токи, руль принимается играться сам с собой даже на искренний. Но при эком сердитом поигрывании эклектическим “желваком” наточенными реакции руля не назовешь. Напортив, в околонулевой зоне он ведет себя как-то даже сонно. Зато в критических вариантах электроусилитель близкими подруливаниями подсобляет ESP стабилизировать кар, а в сочетании с порядком контроля пересечения разметки энергично препятствует несанкционированному (без включения соответственного “поворотника”) маневру.


Тест-драйв Ауди S4 3.0 TFSI Quattro S tronic На Ауди A4 приходится практически третья часть продаж марки

Тест-драйв Ауди S4 3.0 TFSI Quattro S tronic

Не чрезвычайно приглянулась и занятие порядка Start-Stop, тот или иной сейчас обустроены все варианты движков. В главную очередь например иметь отношение к дизельным версиям. Поправде, дизели на A4 и так функционируют с вибрацией и тарахтением, не очень подходящим эталонам премиум-класса, а постоянные рестарты еще более подчеркивают этот фактор. Зато мощность и тяга моторов на тяжком горючем смешиваются с удивительной экономичностью: 143-мощный 2-литровый дизель, к примеру, употребляет в среднем итого 4,8 литр. на сто км. За это можнож почти все простить, жаждая превосходнее, окончательно, ежели и прощать нечего.
Универсал завышенной проходимости Allroad на тесте был представлен как бензиновой 211-мощной версией с МКП, так и с дизелем мощностью 245 литр..с. с 7-ступенчатым “роботом”. Недочетом в кощей либо тяге не мучается ни один-одинехонек из вариантов, а дизельный V6 и совсем “улетный”: 6,2 с до “сотни”. Но больший клиренс принудил наращивать ходы подвески и твердость амортизаторов, что привело к некому дисбалансу ходовых свойств. Allroad в то же время останавливается и очень чувствительным к небольшому дорожному дребезгу, и склонным к наклонам в крутых поворотах. Зато большущих ухабов и ям этот кар не побаивается, “заливая” их энергоемкостью близкой подвески. И все таки от иных недалёких “родственников” Allroad заслуживает домом. Как и S4, оснащенный 333-мощным V6 с нагнетателем и функциональным задним дифференциалом, ощутимо доворачивающим “корму” этого “А-стероида” на виражах. “Суперауди” сейчас предлагается лишь с “роботом”, но сожалеть о этом в башку не пришло. S-модель, доступная и в кузове универсал с 1430-литровым “трюмом”, отмечает противоположный кромка того широчайшего спектра потребительских свойств, тот или другой накрывает семейство A4/A5: от 120-мощных “скромников” и дизельных “экономистов” до гоночных тренажеров с литерой “S”, от практичного Allroad до щегольских кабриолетов. О перечне опций и не разговариваем: одних лишь рулей в нем 6. В корпоративном, можнож подобрать вариант на каждый вкус.

Комплектации и цены

Реализации обновленного Ауди А4 стартовали с пришествием 2012 грам. Цены на седан начинаются с 1 130 000 рублей за переднеприводную версию с 1,8-литровым 120-мощным бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКП. Доплата за вариатор составит 70 тыс. рублей. Самый доступный вэдовый A4 мощностью 170 литр..с. обойдется в 1 364 000 рублей с “механикой”. Венчает линейку седанов вэдовая механизированная версия с 245-мощным дизелем – 1 950 000 рублей. Цены на A4 Avant с кузовом универсал варьируются в спектре от 1 200 000 до 1 990 000 рублей. Ауди S4 предлагается лишь с “роботом” и заслуживает 2 500 000 рублей в кузове седан и 2 570 000 рублей – универсал.



СРАВНИТЕ САМИ



Ауди A4 2.0 TFSI


BMW 328i


Мерседес C 250 CGI


Макс. мощность, литр..с.


211


245


204


Макс. фактор, Нм


350


350


310


Макс. скорость, км/ч


240


250


240


Период разгона
0–100 км/ч, с


6,9


6,1


7,2


Экономичность,
литр./сто км


7,1


6,3


6,9


Сохранность EuroNCAP


нет принесенных


нет принесенных


*****


Стоимость, руб.


1 470 000


1 650 000


1 650 000




Технические свойства Ауди S4 3.0 TFSI Quattro S tronic


Габариты, мм


4716x1826x1406


Колесная основание, мм


2811


Колея впереди/сзаду, мм


1552/1539


Размер багажника, литр.


480/962


Снаряженная масса, кг


1705


Тип мотора


бензиновый V6 с нагнетателем


Рабочий размер, куб. сантим.


2995


Макс. мощность, литр..с./о/мин


333/5500–6500


Макс. фактор, Нм/о/мин


440/2900–5300


Привод


полный


Коробка


механизированная 7-диапазонная


Макс. скорость, км/ч


250


Период разгона 0–100 км/ч, с


5,0


Расход горючего (средний), литр./сто км


8,1


Размер бака, литр.


61




Пожожие новости