Обновленный KIA Magentis

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Обновленный KIA MagentisЭтот кар с легкостью изменил расстановку сил в среднем классе. Покупателей он привлек высочайшим качеством веществ, богатой комплектацией, европейским дизайном и в главную очередь - применимой ценой.

Дизайнеры KIA, изрядно набившие руку на этаких моделях, как Soul и Cerato, творили новейший вид Magentis, можнож произнести, по накатанным плоскостям. Они перенесли на новинку самые успешные стилистические вывода вышеуказанных моделей. Оттого в ближайшее время стало явным то, что корейский автопроизводитель серьезно встал на путь формирования собственного стиля, рассчитанного, сначала, на европейских покупателей, так что в обозримом водящемся выяснить на дороге авто марки KIA будет так же бегло и точно, как и машинки знакомых европейских и японских марок. Стилизованная радиаторная решетка, соединяющая эффектные фары головного освещения, высочайшая плечевая линия, слегка округлые формы кузовных элементов, новейшие задние габариты и формы переднего и заднего бампера придают седану динамичный и целеустремленный вид.

Также, очень сильно поразил и интерьер. Обновленный Magentis встречает высококачественными мат-лами отделки и взвешенными стилевыми выводами. Никаких эргономических излишеств и инноваций, но в то же период все компонента воспринимаются прохладно и оригинально. Приборы со светодиодной подсветочкой «Supervision», размещенные в 3-х отдельных «колодцах», настолько престижных в идущих в ногу со временем «японцах», кроме красового вешнего внешности, искренно веселят и близкой информативностью, а показания достаточно бегло считываются. В черное период суток чрезвычайно приятное воспоминание производит ненавязчивая, в бардовых тонах подсветка салона. Большущие, разумно размещенные регуляторы климат-контроля и аудиосистемы комфортны в применении и разрешают поменять опции, не отвлекаясь от управления каром. Кроме итого этого, опциями аудиосистемы можнож править дистанционно, средством клавиш, склонных на управляющем колесе. Вместе с сиим к совершенствам кара, безусловно, можнож отнести салон. Повышение длины кузова на 65 мм позволило сделать его просторнее.

Принципиально новейший степень удобства ощутят, в главную очередь, пассажиры задних сидений, их ожидает значимая прибавка места для ног. Впереди также нет никаких ограничений – полностью комфортные сиденья, регулируемая по вылету и углу наклона управляющая колонка дают превосходные вероятности для выбора рационального положения за рулем, без разницы от комплекции водителя. Правосудной критики заслуживают едва недостающая боковая поддержка и неименье эл-привода регулировок сидений, что для далековато не бедной комплектации с 2,0-литровым движком (164 литр.. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой смотрится немного странноватым.

Тестируемый нами кар в собственном оснащении обладает задние парковочные датчики, обогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла, передние противотуманные фары, аудиосистему с RDS, MP3 и кожаную отделку сидений. Сохранность гарантируют налаженности динамической стабилизации курсовой стойкости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD) и 6 подушек сохранности. Не считая того, обновленный Magentis обладает в собственном арсенале вместительный багажник объемом 500 л. и отдельно складывающиеся спинки задних сидений, что дозволяет по мере необходимости перевезти крупногабаритные предметы.

С технической точки зрения KIA Magentis также выделяется от свойского предшественника. Здесь ключевое отличие это наиболее массивные 2,0- и 2,7-литровые движки. Рядный 4-цилиндровый мотор, оснащенный налаженностью регулировки фаз газораспределения, развивающий мощность 164 литр.. с. при 6200 о./мин., производит очень приличное воспоминание, обеспечивая ровненький «подхват» в пространном спектре оборотов. Мотора полностью хватает для уверенного ускорения при обгонах, и он не испытывает нехватки тяги на крутых взлетах. Воспоминание немного портит 4-ступенчатая автоматическая коробка и это логично. В движенни происходит должно: при интенсивном разгоне с участка переключения «вверх» происходят с ощутимыми задержками и сопровождаются натужным воем. С второй же страны, при ускорениях, в частности для совершения обгона, «автомат» фактически без задержек подключает нижнюю передачу, а переключения в размеренном темпе движения происходят плавненько, без толчков и запаздываний. Подвеска Magentis настроена таковым образом, чтоб обеспечить, быстрее, превосходную плавность хода, ежели отличную управляемость.

Но это никак не значит, что кар стал неудовлетворительно управляться. Нетрудно при прохождении скорых поворотов ощутимы наклоны и проявляется склонность к свободной недостаточной поворачиваемости. Рулевое, оснащенное усилителем, хоть и не вызывает особенных приреканий, все-таки могло бы владеть и большей обратной отношением.

Зато подвеска недурно справляется как с маленькими, так и с большущими неровностями дорожного покрытия, даже скорое форсирование трамвайных путей не способно нарушить покой пассажиров кара.

Также повеселила звукоизоляция салона. По субъективным чувствам аэродинамический шум, и шум от качения шин не превосходит удобного рубежа. В салоне отчетливо слышен едва шум мотора, ну и то в зоне больших оборотов, и немного в этом виновен тихий автомат. Итак, невзирая на повышение длины и размера багажного отделения, обновленный Magentis остается моделью среднего класса, жаждая и готов помериться в этом с представителями наиболее высочайшего сектора. Не считая того, наиболее современная наружность, высочайшее качество производства, 5-летняя гарантия и применимая стоимость (от 719 тыс. руб. за модификацию с 2,0-литровым движком 164 литр.. c. и автоматической коробкой) в одинаковой ступени свидетельствуют о том, что Magentis полностью способен побороться за клиентов, до этого дня предпочитающих ездить на карах наиболее популярных марок.

Пожожие новости