Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Уезжая из нахмуренной Москвы, пронизывающей тело замораживающими ветрами и опускающей настроение басистее нуля повсевременно сероватым небом, в Севилью с ее голубым небом, солнцем и температурой воздуха +23, трудно оставаться беспристрастным. Теснее на выходе из самолета особа невольно растягивается в усмешке, а на все окружающие вещи начинаешь глядеть сквозь призму неплохого настроения. Видимо, в этом и был увольнение представителей , устроивших российскую презентацию обновленной версии i30 в Испании. И все таки мы попробовали отнестись к кару очень объективно.

Хэндэ i30 возник в Рф на два года позднее, чем в Европе, но успел замерзнуть хватить известным. Окончательно, до продаж «народного» Solaris ему далековато, да и наиболее 6500 проданных каров за прошедший год хороший показатель с учетом острой конкуренции в гольф-классе. В Европе задевала у хэтчбека еще превосходнее – ведь корейцы сооружали эту машинку именно для старенького света (о этом разговаривает индекс «i» в заглавиях моделей Хэндэ). C фактора старта продаж прошло теснее практически 5, самое период обновить модель!

В Хэндэ решили омолодить не только лишь кар, да и покупательскую аудиторию. Сейчас i30 рассчитан на жителей нашей планеты, разыскивающих броский и необыкновенный кар. А в числе главных соперников модели корейцы давать имя Megane и Civiс.

Кар приобрел новейшие бамперы, капот, переднюю оптику со светодиодными полосами габаритных огней и противотуманные фары. Впереди шестиугольную решетку радиатора и воздухозаблорник в бампере делит мощная «балка», тот или иной придает хэтчбеку злость. Занимательно, что клиент может предпочесть один-одинехонек из вариантов дизайна передней числа. В эталоне тут все выполнено в цвет кузова, а за доплату на решетке радиатора возникают блестящие ламели, а поперечная плашка изготовлена сероватой. предпочесть одну из 2-ух радиаторных решеток. Сзаду конфигураций еще более. Фонари, на прошлой модели растекавшиеся фактически от кровли до бампера, встали горизонтальными. Спойлер, готовый на пятой двери, незначительно вырос в масштабах и стал наиболее приметен. Наружность у кара вышла чрезвычайно задорная и современная. Что дотрагивается габаритов, то модель стала на 55 мм высоченнее, на 5 мм обширнее и на 10 мм басистее, при постоянной колесной основе (2650 мм).

Куда преимущественно, вообщем, удивила и повеселила трансформация, произошедшая с салоном. Внутреннее убранство прошлой модели большая часть автолюбителей описывало емкой фразой «среднестатистический кореец». Пластики имелись жестковатые, центральная консоль ясным пятнышком выделяется на торпедо, полное неименье уникальных заключений. Обновление целиком изменило представление о этом каре. Даже беря во внимание то, что корейцы в ближайшее время, в принципе, здорово прибавили в плане свойства интерьера собственных авто, i30 – вариант особый. Качество пластиков стало важно выше, но тяжба даже не в этом. У меня, в равной мере, как и у почти всех коллег основным впечатлением от знакомства с салоном кара водилось слово «красота». Ясных вставок в оформлении салона не настолько не мало, как на предшествующей версии и смотрятся они куда наиболее уместными. i30 приобрел сходу два разноцветных монитора. Главный, маленький, размещен на приборной панели меж шкалами тахометра и спидометра выдает показания бортового компа. 2-ой – большущий с тачскрином, на центральной консоли, показывает информацию с акустические- и навигационной порядков. Панель климатической порядка целиком переделана и смотрится наиболее современно чем ранее. Участок замка зажигания заняла клавиша пуска мотора, а заместо «коряги» ручного тормоза возник осторожный рычаг электромеханического стояночного тормоза. Выставленные на тесте авто имелись даже обустроены камерой заднего внешности, тот или иной умеет живописать траекторию перемещения, порядком Bluetooth и ионизатором воздуха. Как смотрится снутри кар в самой обычной версии под заглавием Classic нам узреть не удалось, на тест имелись предоставлены только лишь очень оснащенные модели. А самое принципиальное – практически не осталось следа от ядовито-голубой подсветки, тот или иной ранее так сердила. Сейчас приборная панель светится лунным белоснежным, а голубий остался только лишь на экране установки климат-контроля. Корейцам пригодилась еще младше медли, чем , чтоб понять ошибку!

Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30

Устроиться в удобных креслах новейшего Хэндэ сейчас нетрудно не только лишь водителю, да и переднему пассажиру: его сиденье тоже регулируется по вышине. Заслуживает отметить, что, невзирая на то, что поясничная поддержка в водительском кресле выражена не очевидно, посиживать в нем комфортно: спина даже в длинной поездке не недомогает. Занимательно, что никто из коллег не жаловался на недочет участка для задних пассажиров. А ведь ежели посмотреть на числа, то вышина от пола до потолка на втором шеренге уменьшилась на 13 мм, места для ног там же стало на 61 мм младше, зато возросла ширина салона на степени плеч, правда, итого на 5 мм. При всем этом на заднем шеренге явились собственные дефлекторы вентиляции.

К раскаянию, ни один-одинехонек из предоставленных нам на тест каров не оснащался теми движками с тот или иной машинка будет поставляться в Россию. На выбор имелись представлены i30 с дизельным мотором, тот или иной до нашей страны не доедет безукоризненно верно, и с бензиновым агрегатом объемом 1,6 литр. мощностью 135 литр..с. Тот же мотор будет водворяться на русские авто, только лишь прошивка будет иная: мощность мотора составит 130 литр..с. Вторым агрегатом для нашего базара станет мотор объемом 1,4 литр.. мощностью сто литр..с.

Нам удалось опробовать и дизельный и бензиновый варианты. Тот, что насыщается соляркой, окончательно, машине подступает совершенно. В тандеме с автоматической коробкой он обеспечивает хэтчбеку недурную динамику. Что дотрагивается бензинового мотора, то он действует в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Передачи чрезвычайно краткие, так что разгоняется машинка полностью прилично. Вероятнее всего, утрата 5 лошадиных сил при переезде в Россию на динамике в худшую сторонку не скажется, неподражаемо беря во внимание то, что наибольший вращающий фактор вырастет на 3 Нм. Исходя из привычек кара, оснащенного бензиновым агрегатом объемом 1,6, можнож сделать подготовительный заключение о том, что i30 с мотором 1,4 навряд ли можнож будет именовать динамичным каром. Наиболее того, этот вариант нельзя будет разглядывать и как главную машинку для супруги либо дочери: в нашей стране хэтчбек с таковым разновидностью мотора будет комплектоваться необыкновенно «механикой».

Ежели конечных заключений о динамических свойствах тех каров, что будут продаваться в нашей стране сделать пока нельзя, то тех 500 км, что мы проехали на i30 водилось полностью хватить, чтоб составить представление о том, как машинка ведет себя на дороге. Управляется кар чрезвычайно недурно: на руль реагирует прытко. Подвеска тут не строгая, она непревзойденно отрабатывает все выпуклости. Что занимательно, большущие ямы она «съедает» невесомее, чем маленькие, к тот или другой иметь отношение чересчур пристально. В целом, хэтчбек в плане управляемости еще поближе к близким европейским одноклассникам.

Но остался на участке минус, свойственные цельным азиатским карам без исключения - звукоизоляция. Мотор в салоне слышно чрезвычайно добро, в равной мере как и дорогу и колеса. Но, ежели сопоставлять модель с предшествующей версией, явно, что корейцы шагнули сходу на немножко ступеней ввысь. Хэтчбеку полностью по массам навести шороху в свойском классе. Правда, почти все будет зависеть от цены. Эту информацию представители Хэндэ пока держат в секрете. Стоимость каждой из 4 вероятных комплектаций будет объявлена поближе к апрелю, иной раз кар явится в шоу-румах дилеров марки.

Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30

Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30 Убрать все излишнее. Тест-драйв Хэндэ i30

Николай Загвоздкин


Пожожие новости