Аутбэк прошедшего поколения

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Аутбэк прошедшего поколения«Аутбек» – кар, сделанный на платформе демократичного «Легаси». При детализированном знакомстве среднеклассовое происхождение видно невооруженным взором. Жаждем увидеть, что затем пристального взора на этот «вагончик» прибываешь ко воззренью, что смотрится он точно дороже собственных средств, и это факт. Трехлитровая либо же как у нас на тесте, 2,5-литровая оппозитная «четверка» мощностью 165 сил, вполен справляется с возложенными на нее обязательствами. При том, что 2,5-литровые версии сами по для себя сравнительно не особо дороги, при этом это иметь отношение и к бремени эксплуатационных расходов.

Желающим заработать еще более драйва доступен 3-литровый 6-цилиндровый «оппозит» на 245 лошадей. Мотор, поверьте, ураганный. Один-одинехонек только лишь аспект: экий «Аутбек» дороже 2,5-литрового в на добросердечные 120 тыщ наших средств. А ежегодный дорожный налог на версию с этаким силовым агрегатом сочиняет аж 24 500 руб. заместо вероятных 8250 руб. за наименьшую модель.

Те кто глядит в страну 2,5-литровой четверки «Аутбека» могут избирать меж ручной и автоматической коробкой. Как и на большинстве остальных универсалов от «Субару», «ручка» вооружена понижайкой с передаточным отношением 1,45. Для томного бездорожья она не предназначена (одинаково как и сам «Аутбек»), все же дозволяет сберечь сцепление при буксировке прицепа в горах либо при попытке тронуться с участка в мягеньком грунте.

Сама по для себя механика наиболее чем надежна. Все, что от вас требуется, – поменять в ней масло спустя 60 тыщ. А вот сцепление может начать похрамывать либо пищать на холостом ходу задолго до износа ведомого диска (служит он в среднем 90 000–120 000 км). Это разъясняется нарушением центровки диска сравнительно необыкновенного субаровского маховика. Ежели экое произойдет, можнож определить нормальный маховик сообща с подходящим ремонтным комплектом сцепления. Подключаться оно будет не так плавненько, зато решите делему с инородными звуками.

АКПП на 2,5-литровых машинках, как досадно бы это не звучало, остался 4-ступенчатым – этаким же неловким, как и до этого. Но для покупателя подержанного кара главнее не задумчивость, а трудоспособность коробки. На машинках выпущенных в период с 2003 по 2006 годы, она имелась недостаточно выносливой.

Пожожие новости