Правда о Prado

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
«Этот кар продается в 176 странах мира, а следовательно, соответствен подходить хоть каким договорам эксплуатации и вкусам покупателей». Таковыми словами тойотовцы доставляли во Франкфурте новейший Land Cruiser Prado серии 150, тот или иной в Европе продается как «просто» Land Cruiser («двухсотка» носит тут имя Land Cruiser V8).

Все же главный же взор на «стопятидесятку» рождает сомнения, способна ли она подходить «любым вкусам». Азиатским — наверное. А вот европейским…

Правда о Prado

Новейший Land Cruiser Prado 150 — это плод глубочайшей модернизации сегодняшнего джипа серии 120, тот или иной выпускается теснее семь лет. В основанию — минувшая лонжеронная рама, но с наиболее твердыми поперечинами. Габариты фактически не поменялись — длина пяти­дверной модификации (4760 мм) выросла в итоге на 45 мм за счет бамперов (для неких государств по-бывшему будут выпускаться короткобазные трехдверные версии).

Возросли в разрезе силовые ингредиенты порогов кузова. В итоге общественная твердость рамы и кузова возросла на 11%, а заодно уменьшились гулы и вибрации в салоне.

Установка подвесок сохранилась без конфигураций: впереди — независящая двухрычажка, сзаду — неразрезной мост на пружинах (пневмоэлементы — за доплату). Prado сохранил рессоры с изменяемым противодействием (шофер может предпочесть один-одинешенек из 3-х режимов), а из новейшего — порядок KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной стойкости, но, в отличие от «двухсотки», ее активируют электронноуправляемые, а не гидромеханические клапаны.

Правда о Prado

Проверенная порой бензиновая «шестерка» 1GR-FE объемом 4,0 литр. сейчас оснащается фазовращателями на впуске и выпуске (Dual VVT-i) и развивает 276 литр..с. заместо прошлых 249 литр..с. Турбодизель D4-D 3.0 стал наиболее экологичным, но мощности не прибавил (171 литр..с.). Коробки — шестиступная «механика» либо пятиступный «автомат», а для японского базара, как и ранее, будет версия с бензиновой «четверкой» 2.7 (163 литр..с.) и четырехступной автоматической коробкой.

Правда о Prado

Единственное новшество в вэдовой коробки с межосевым дифференциалом Torsen — автоматизированное управление раздаткой с вертящеюся ручкой заместо рычага на центральном тоннеле. Плюс электронный ассистент Multi-Terrain Select — на самом деле, это «продвинутый» трекшн-контроль, дозволяющий многообразную ступень пробуксовки в зависимости от избранного нрава покрытия: грязюка, снег, гравий либо камешки. Взятая у «двухсотки» порядок Crawl Control (круиз-контроль движения на «ползущем», менее 5 км/ч, ходу) незначительно улучшена: шаг конфигурации скорости укорочен до 1 км/ч.

Интерьер стал солиднее и современнее, а в салоне сейчас не восемь, а семь участков — заместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в 3-ем линии явились два складывающихся кресла, а пол «галерки» опущен на 50 мм. Сиденье второго линии сейчас разбито на три личные секции. В перечне опций — четыре камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль с отдельным кондюком для задней количества салона, конструктивный круиз-контроль и панорамная кровля.

Выпуск обновленных джипов на японском заводе Hino в городке Хамура теснее начался. У автохтонных дилеров машинки возьмут в сентябре, а до Европы и Рф Land Cruiser Prado 150 доберется в декабре, при этом с течением времени у нас может взять и дизельная модификация. Для русского базара новость неподражаемо принципиальна, ведь Тоета Land Cruiser Prado длительное период оставалась самым модным полноразмерным джипом и только в этом году ее опередил наиболее большущий и дорогой Land Cruiser 200.

Правда о Prado

Пожожие новости