Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)

Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)

В ближайшее время на русском базаре взяло немножко новинок в доступном ценовом секторе. Седан Solaris немедленно стал блокбастером, а потом последовала модификация с кузовом хэтчбек. Конкретно этакий кар мы и забрали на тест-драйв, а в конкуренты ему подобрали Fabia и Sandero. Все модификации – с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач.

Самый ветхий кар в нашем тесте – Skoda Fabia. Но в прошедшем году хэтчбек прошел плановый рестайлинг, по этому стал смотреться современнее. Обновление вышло спустя три года затем начала выпуска модели, явившейся в в 2007 грам. Все наружные конфигурации сосредоточились на передке, тот или другой будто сейчас наиболее стремительным за счет новейшей радиаторные решетки и “улыбчивого” бампера с большими “противотуманками”. Чуток подправили и форму генеральных фар. Задняя количество не поменялась вообщем. Из неприметных глазу обновлений – оптимизированная аэродинамика боковых зеркал, наиболее густые стекла передних дверей и усовершенствованная шумоизоляция моторного отдела.
Цены на базисную версию начинаются с 399 000 рублей, а за лучшую модификацию RS покупателю приведется выложить более 799 000 рублей. Модификация с 1,6-литровым движком и коробкой-“автоматом” обойдется в 539 000 рублей в комплектации Ambiente, но наш тестовый экземпляр оказался в лучшой версии Elegance, тот или другой быть достойным минимум 619 000 рублей.
Должно соучастник нашего теста – Renault Sandero. Сейчас теснее не достаточно кто вспоминает, что сначало этот хэтчбек производился только лишь для Южной Америки, и до русского базара он добрался только в прошедшем году. Премьера Sandero свершилась еще в 2007 грам. Разработкой кара занимались инженеры бразильского отделения компании Renault, и проектировали они его, природно, для близкого собственного базара. Но, как выяснилось, даже в богатых странах Европы почти все оказались не прочь покупать дешевенький и неприхотливый в обслуживании кар. Поначалу, понятно, хэтчбек издавали только лишь в Бразилии, но теснее в 2008 грам. его встали создавать в Аргентине, а чуток позднее и в Румынии – под маркой Dacia. И в конце концов, в 2010 грам. кар заработал российскую прописку в заводских условиях “Автофрамос”.
Sandero построен на шасси седана Logan с укороченной на 4 сантим. колесной основой. У каров абсолютно различная наружность и безусловно однообразный интерьер, жаждая в Sandero младше площади для ног задних пассажиров. Зато у него, в отличие от Logan, складывается спинка заднего сиденья. Движки, природно, тоже схожие.


Хэндэ Solaris


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


По внешнему облику Solaris просто переигрывает соперников


На наш тест-драйв попала самая массивная версия с 4-диапазонной автоматической коробкой. Что дотрагивается цен, то базисный 75-мощный Sandero быть достойным от 339 900 рублей, а самая финансово накладная модификация Stepway с 16-клапанным мотором и “автоматом” обойдется покупателю более чем в 509 000 рублей. Самый дешевенький вариант с автоматической коробкой быть достойным 445 000 рублей. Конкретно этакий экземпляр и оказался у нас на тесте.
Хэндэ Solaris – основной герой нашего теста. Кроме новейшего кузова он заработал к тому же перенастроенную заднюю подвеску. Сборка этого кара налажена на новеньком заводе под Санкт-Петербургом, а оснащение и функции подобраны с учетом пожеланий будущих покупателей. Смотрится Solaris еще современнее близких конкурентов. А кузов хэтчбек вышел наиболее гармоничным, чем седан, скошенная по заключительной моде кровля тот или другой крадет место над башками задних пассажиров. Solaris-хэтчбек сиим недостачей не мучается.


Хэндэ Solaris


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Мат-лы отделки в Solaris дешевые, но выполнение на вышине


Самая доступная 1,4-литровая версия Classic с механической трансмиссией передач быть достойным 443 000 рублей. Самая богатая комплектация Dynamic с мотором 1,6 литр. и “автоматом” обойдется в 649 00 рублей. На наш тест “приглашен” Solaris в комплектации Style, тот или другой с 1,6-литровым мотором и “автоматом” быть достойным 578 000 рублей.

Внутренний мир

Затем рестайлинга у Skoda Fa-bia поменялась не совсем только наружность, да и интерьер. Так, приборы и экран меж ими приобрели новое оформление, по этому встали превосходнее читаться, а их подсветка сменила цвет с зеленоватого на голубоватый. Сейчас удобнее править климат-контролем. В остальном дизайн интерьера – эталон германского педантизма. Да-да, конкретно германского. Невзирая на то что Skoda прибывает чешским каром, принадлежит марка концерну со целыми вытекающими отсюда последствиями. Можнож произнести, что Fabia – это вариант Polo. По установки авто чрезвычайно идентичны и обладают фактически схожую платформу.
Одно слово, интерьер максимально оптимальный, все же ни к эргономике, ни к качеству конструкции не придерешься. Разве что внутренние дверные ручки из пластика выглядят не чрезвычайно крепкими. Материалы отделки, окончательно, экономные, но высшая часть передней панели все таки выполнена из мягенького пластмассы. Салоны Хэндэ Solaris и Renault Sandero этакий пластмассой похвастать не могут. Ну и кнопки-рычаги у чешского кара нажимаются с еще наиболее точным и сверенным усилием. А ежели пересаживаешься в него затем Renault Sandero, возникает чувство, что попал в премиум-класс.
Интерьер Sandero по сопоставленью с конкурентами смотрится искренно спартанским. В обычных улучшениях нет даже регулировки сиденья водителя по вышине, а зеркала и стекла не обладают электроприводов. У нашего тестового экземпляра передние электрические стеклоподъемники водились, а вот зеркала приходилось регулировать вручную и сиденье водителя по вышине не настраивалось. Но даже самая финансово накладная версия Prestige вооружена беднее соперников. С иной страны, Sandero дешевле. Кстати, в 2012 грам. хэтчбек незначительно “омолодится” благодаря рестайлингу, но суровых конфигураций не будет. По качеству субстанций отделки он также уступает конкурентам – бюджетность видна невооруженным глазом.
Эргономика специфичная. Так, клавиша клаксона находится в торце левого подрулевого рычажка, джойстик регулировки зеркал (ежели он глодать) скрывается под стояночным тормозом меж передними сиденьями, а клавиши стеклоподъемников расположились на центральной консоли, в самом низу тот или иной примостилась простая климатическая налаженность. Чтоб сделать потеплее либо похолоднее, приходится навечно отвлекаться от дороги. И клавиши обогрева, склонные в торцах передних сидений, лишены какой-или индикации. Зато пепельница в облике стаканчика чрезвычайно комфортна, а регулировка наклона спинок бесступенчатая, как у Skoda Fabia.


Skoda Fabia


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Красноватый низ, белоснежный верхотура – с этаким “окрасом” Skoda Fabia навевает ассоциации
с MINI Cooper


Дизайн корейско-русского кара сотворен в рамках концепции “струящиеся линии”, предполагающей неповторимые и роскошные поверхности. Эта концепция выслеживается не совсем только во наружном облике, да и в интерьере – салон у Solaris самый увлекательный в нашей троице. Изгибы передней панели приятны на вид, а материалы отделки хоть и твердые, но совершенно не выглядят искренно дешевенькими, как у Sandero. Только лишь зачем тут этакий концентрированный запах дешевенького ароматизатора? Может, этаким образом пробовали отбить “аромат” пластика?
Качество конструкции на вышине. Веселят и оптитронные приборы Supervision (льгота наиболее драгоценных версий). Правда, ночкой голубоватую подсветку приходится убирать до минимума, по другому ясно-голубий экран на центральной консоли сильно мозолит глаза. Не приглянулись нам и внутренние дверные ручки, а скорее, их практически полное неименье. Помнится, в свойское период за схожий недочет мы бранили Logan. Сейчас и у Logan, и у Sandero явились обычные дверные ручки – правда, только лишь впереди. Схоже, создатели Solaris наступили на те же грабли.


Skoda Fabia


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Салон у Fabia самый высококачественный и чрезвычайно серьезный


Высадка за рулем Skoda тоже приемлимо фольксвагеновская. Все в данной высадке отлично, только лишь при опускании сиденья вниз передняя количество подушечки задирается ввысь и теснит на подколенный сгиб, что принуждает придвигаться поближе к рулю. Подымать кресло выше не охото, потому что шофер и без того посиживает высоко. Зато только лишь тут управляющая колонка регулируется как по вышине, так и по вылету. С иной страны, ежели пересесть сюда из Sandero, высадка покажется чрезвычайно даже басистой.
Во французском хэтчбеке шофер посиживает свеча. Сиденье плоское, подушечка и спинка недлинные. Вообщем, человек средних габаритов присаживается без заморочек, а при наличии регулировки по вышине тут поместится человек даже ростом под 190 сантим.. Но, в любом случае, кресла соперников приметно удобнее, в особенности у Skoda Fabia. Пластмассовый руль не располагает кнопок, в то период как конкуренты дозволяют править “музыкой” с управляющего колеса.
Передние сиденья Solaris владеют приличный боковой поддержкой – не дурнее, чем у Skoda Fabia. Правда, спинка регулируется ступенчато, а ее профиль не настолько комфортен, как у чешского хэтчбека. А по геометрии высадки корейский кар превосходит обоих конкурентов. В Solaris ощущаешь себя водителем обычного легкового кара, в то период как в Skoda и тем паче в Renault чувствуещь себя будто в небольшом автобусе. И руль непревзойденно ложится в руки, жаждая неким из нас все таки хотелось незначительно выдвинуть его на себя.
На втором шеренге чешского соперника достаточно много места, ежели пассажиров двое, они среднего роста и спереди посиживают не гиганты. Из нашей троицы только лишь в Renault Sandero на заднем диванчике просто вмещаются три взрослых жителя нашей планеты – за счет большей ширины салона и низкого центрального тоннеля. Но для двоих седоков Fabia удобнее однозначно. В чешском каре превосходнее форма дивана и незначительно главным образом места для ног, чем у соперников.
В Solaris, как и у Sandero, центральный тоннель фактически отсутствует, но ширина приметно младше. Высадка самая густая. Ежели в Renault пассажир второго шеренги восседает будто в аквариуме, а в Skoda размещается только чуток гуще, то в Solaris, сокрытый от чужеродных взглядов, он ощущает себя как в комфортной люльке. И подушечка сиденья самая мягенькая. Правда, человек ростом выше 180 сантим. будет посиживать с задранными коленями. Но в целом задние площади нам приглянулись главным образом в итоге конкретно в Solaris.

Разность нравов

Skoda Fabia, оснащенная 6-диапазонным “автоматом”, едет очень резво. Даже в обыкновенном режиме коробка переключается чрезвычайно хорошо, а при переходе на метод она длиннее держит пониженные передачи, при всем этом реакции на нажатие педали газа обостряются – они делаются фактически моментальными. По чувствам, 105-мощная Fabia разгоняется стремительнее Solaris, движок тот или другой развивает 123 литр..с. Все же ее мотор теснее на средних оборотах рычит так, что охото беруши вставить. А ведь мы помним, что рестайлинговая модель приобрела усовершенствованную звукоизоляцию моторного отдела. Может, в наш тестовый экземпляр ее запамятовали определить? По реву мотора с чешским каром может конкурировать только лишь Renault Sandero, но его мотор начинает завывать на наиболее больших оборотах. Зато тормозит Fabia не в пример превосходнее, чем французско-русский хэтчбек, ну и Solaris благодаря чему параметру уступает “чеху”.
Изумительно, но древний 4-диапазонный “автомат” Renault Sandero совершенно не вызывает раздражения близкой медленностью. Окончательно, он не фаворит по “скорострельности” и на “кикдаун” не постоянно реагирует правильно, но динамика даже по сопоставленью с версией с механической трансмиссией передач полностью применимая. При всем этом отсутствует вибрация педали газа, за какую мы густо бранили Sandero и Logan с “механикой”. А при сопоставленьи с соперниками французский хэтчбек, по чувствам, ежели и уступает им в интенсивности разгона, то совершенно незначительно. Передачи при всем этом переключаются чрезвычайно мягко, и движок на средних оборотах на удивление тих. В целом динамики с лихвой хватает в городке, ну и на пригородной трассе на разрешенных скоростях заморочек не возникает.
В отличие от конкурентов движок Solaris на холостых оборотах функционирует абсолютно без вибраций. Ежели в салоне играет тихая музыка, можнож даже помыслить, что мотор выключен. Ну и при движении агрегат извещает о свойском пребываньи безусловно ненавязчиво. Даже на наибольших оборотах его шум не делается надоедливым. Автоматическая коробка функционирует чуток наименее плавненько, чем у Sandero, но при всем этом “соображает” еще превосходнее. Правда, с фактически безупречной коробкой чешского хэтчбека она сравниться не может.
Подвеска у Fabia передает в салон каждую трещинку асфальта, а микропрофиль дорожного покрытия зудит на полу и даже на сиденье. Конкуренты по тесту на городских неровностях очевидно комфортнее. На разбитой дороге искренно трясет, в особенности сзаду. Правда, лучшая комплектация нашего экземпляра предполагает наличие 16-дюймовых колесных дисков с шинами достаточно густого профиля, а базисная версия с 14-дюймовыми колесами едет веско комфортнее. Но даже на 16-дюймовых дисках энергоемкость подвески Fabia хорошая – превосходнее только лишь у Renault Sandero. Skoda великолепно адаптирована для стремительной езды по грунтовым дорогам – видать, не видя чешская компания участвует в ралли. Правда, звукоизоляция неособенная. Кроме воющего мотора сильно гремят шины. Но нет худа без добросердечна: эти два источника звуков плачут так, что заглушают все другие гулы, и даже свист ветра на высочайшей скорости практически не слышен. С иной страны, тяжело в секторе “В” отыскать кар с неплохой шумоизоляцией, и Fabia далековато не самый гулкий вариант.


Renault Sandero


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Во наружности Renault Sandero глодать что-то от кроссовера


Подвеска Renault Sandero функционирует феноменально. Упругая, будто теннисный мячик, она умудряется проглатывать выпуклости фактически хоть какого размаха и формы. А по разбитой грунтовке Sandero гонит более уверенно, чем Fabia, без разницы от того, что творится у него под колесами. Далековато не каждый кроссовер сумеет так безболезненно переваривать ямы. За это можнож простить Sandero и обветшавший интерьер, и бедную комплектацию.
Но превосходнейший по плавности хода на городских ухабах в нашем тесте – Хэндэ Solaris. У водителя возникает чувство искренне-таки воздушной езды – так мягко и практически незначительно кар расправляется с разнообразными неровностями, включая температурные швы на мостах. И на разбитом асфальте энергоемкость хорошая, жаждая до “танковой” непробиваемости Sandero она и не дотягивает. А по звукоизоляции корейский кар легко кладет конкурентов на лопатки. Про движок мы теснее сказали, но при всем этом и шины не очень слышны, и аэродинамических гулов на высочайшей скорости незначительно.


Renault Sandero


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


Тест-драйв Хэндэ Solaris 1.6 (4AT)


На фоне конкурентов интерьер Sandero подчеркнуто скромен


Рулевое у Skoda Fabia – идеал в классе. В меру острое, достаточное четкое, на басистых скоростях достаточно беглое, на больших тяжкое, в поворотах информативное. Одно слово, метко экое же, как у VW Polo. Конкуренты ничего не могут противопоставить взыскательному германскому расплаты. Жаждая надлежит увидеть, что по числа управляющего управления Solaris не сильно уступает. Но по цепкости в виражах, в стойкости на высочайшей скорости и в непоколебимости курса на дорогах с неровным профилем чешскому хэтчбеку в нашем тесте нет одинаковых. Ну и вообщем по управляемости в этом классе у Fabia только один-одинехонек конкурент – “двоюродный брат” VW Polo.
Renault Sandero на басистой скорости веселит хоть и не моментальными, но полностью понятными реакциями, а его руль оказывается самым тугим в нашей троице. Ключевое – не ехать стремительно. Процесс в том, что затем сто км/ч хэтчбек расширяет динамический коридор, в особенности при возникновении колейности, при всем этом обратная отношение на руле забывает желать наилучшего. И перестраиваться из шеренги в ряд надобно щепетильно – из-за запаздывания в реакциях, тот или другой сопровождаются крупными наклонами. А при торможении педаль проваливается поглубже ожидаемого и кар ведет на право. Возможно, это недочет определенного экземпляра, потому что ранее мы не разов ездили на моделях Sandero и Logan и никаких заморочек с тормозами не испытывали.
Главный претензией покупателей и авто профессионалов к седану Solaris водилась неудовлетворительная служба задней подвески. Очень мягенькие рессоры принуждали кар вилять “кормой” даже на разрешенных правилами скоростях, и все это сопровождалось мощной раскачкой на “волнах”. Сейчас седан заработал новейшие рессоры, а на хэтчбек их определяют с самого начала производства.
В итоге кар веселит неплохой курсовой стойкостью не совсем только на ровненькой автомагистрали, да и на волнистой и бугристой второстепенной дороге. Мы инспектировали поведение хэтчбека и на наибольшей скорости. Особенных претензий к поведению кара у нас не появилось. Разве что находится раскачка на “волнах”, но ее амплитуда стала младше и дискомфорта не вызывает. По стойкости на высочайшей скорости Solaris, правда, уступает непоколебимой Skoda Fabia, но Renault Sandero он превосходит на котелок. А в крутые виражи “кореец” ныряет даже охотнее чешского кара, при всем этом достаточно свободный руль оказывается на удивление информативным.

Итоги

Все три наших конкурента великолепно подготовлены к русским соглашениям эксплуатации. Если б мы выставляли баллы за отдельные потребительские свойства каров, то конкретным победителем стала бы Skoda Fabia. Чешский кар превосходит конкурентов по цельным характеристикам, кроме звукоизоляции и плавности хода. Но конкретно эти два параметра могут замерзнуть решающими при выборе машинки. А комфортнее в итоге передвигаться и в городке, и за городом на Хэндэ Solaris. Ну и управляется корейско-российкий хэтчбек непревзойденно. Козыри Renault Sandero – всепрощающая подвеска и неприхотливая, обычная агрегат. Но в борьбе за звание “народного” кара этого может оказаться мало.


Технические свойства



SKODA
FABIA 1.6


RENAULT
SANDERO 1.6


HYUNDAI
SOLARIS 1.6


Габариты, мм


4000х1642х1498


4020х1746х1534


4115х1700х1470


Колесная основание, мм


2465


2588


2570


Колея впереди/сзаду, мм


1433/1426


1480/1469


1495/1502


Клиренс, мм


149


155


160


Размер багажника, литр.


315


320


370


Снаряженная масса, кг


1104


1082


1135


Тип мотора


бензиновый L4


бензиновый L4


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


1598


1598


1591


Макс. мощность, литр..с./о/мин


105/5600


102/5750


123/6300


Макс. фактор, Нм/о/мин


153/3800


145/3750


155/4200


Привод


передний


передний


передний


Коробка


автоматическая
6-диапазонная


автоматическая
4-диапазонная


автоматическая
4-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


дисковые/барабанные


дисковые/барабанные


дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


185/60 R14/ 185/60 R14


185/70 R14/ 185/70 R14


185/65 R15/ 185/65 R15


Макс. скорость, км/ч


186


175


180


Период разгона
0–100 км/ч, с


11,6


11,7


11,2


Расход горючего (средний), литр./сто км


7,5


8,4


6,5


Размер бака, литр.


45


50


43




Пожожие новости