Ибица Купра
Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы
(голосов:0)

За непрозрачными 17-дюймовыми дисками с натянутой на их низкопрофильной резиной на доставшейся мне "Купре" укрыты тормоза AP Racing - с четырехпоршневыми суппортами и 312-миллиметровыми дисками на передке, уоторые предлагаются исключитльно в качестве функции. В основанию доведется удовлетворяться наиболее стыдливыми тормозами с дисками поперечником 288 мм.
Главная Ibiza Cupra со 115-мощным мотором сошла с конвейера в дальнем 1996 году. Это имелось типичное празднование победу в Чемпионате мира по ралли "кит-расправа". Кстати, заглавие Cupra вышло затем "сложения" словечек Cup и Racing.
Версии Cupra водились и у целых следующих поколений "Ибицы", а самая сильная из их, выпускавшаяся с 2004 года, оснащалась 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 лошадиных сил и могла разгоняться с нуля до 100 км в час за 7,3 секунды.
Конструктивно платформа SEAT Ibiza элементарная - МакФерсон впереди, и упругая опора сзаду. Та же платформа использована в агрегата новейшего VW Polo, дебютировавшем на женевском автосалоне ну почти в конце зимы этого года. Правда инженеры из SEAT так здорово все это перенастроилм, что новенькая "Купра", невзирая на строгий стиль, на ходу не будто экстремальным спортивным болидом. Подвеска вышла частой, но при всем этом она прилично ведет себя даже на разбитой дороге, и это даже не смотря на великие и трудные 17-дюймовые колеса. А генеральное, машинка будто очень собранной, потому что "Купра" живо реагирует на деянья рулем при конструктивном рулении, и заходит в повороты с минимальными наклонами.
Пожожие новости