Kia Ceed Ориентир на Европу

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Kia Ceed Ориентир на ЕвропуКаждый из нас привыкли, что Kia сооружает дешевые машины, тот или иной не выделяются отточенной управляемостью, располагают дизайн «на любителя» и простой салон. В номинации престижность корейские авто тоже никогда звезд с неба не хватали. Все эти факторы великолепно понимали руководители Kia, тот или иной решили сделать по-истинному европейский кар. И, схоже, у их это вышло. По последней мере, Cee'd стал основной корейской машинкой, тот или другой заработала 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP. А, не считая того, Kia Cee'd вышел в финал евро конкурса «Кар года». Выиграть он там не смог (победу, напомним, торжествовал итальянский Fiat 500), но сам факт попадания в финальную семерку разговаривает о многом. Ведь ранее ничего сходственного с корейскими моделями не происходило.

В корпоративном вышел чрезвычайно даже солидный кар. По последней мере, к его внешнему облику претензий нет. Cee’d не смотрится обычным безликим «корейцем». Ежели убрать с машинки все шильдики, то навряд ли не спец сообразит, что перед ним Kia. Поглядите сами – Cee'd прекрасен, современен, и его даже можнож именовать стильным. Естественно, своенравные критики, тот или другой постоянно хватает, так, что дизайн Cee’d не экий уж уникальный и в нем много заимствований. Это так, но только частично.

Доброкачественный салон – вот, что вправду дозволяет поставить Kia Cee'd на один-одинешенек степень с европейскими аналогами. Еще никогда в этом классе корейцы не употребляли при изготовлении внутренностей превосходный мягенький (!) пластик. Ранее на это растрачивали средства лишь суровые европейские компании, а, например, японские модели «гольф-класса» обычно отделываются «жестью». Но по сути мягкость пластмассы это не самое «вау». Главнее то, что салон изготовлен по-истинному отменно, и сидя в машине ощущается какая-то основательность, что ранее не хватало цельным корейским карам. Впечатлили и кресла, тот или иной по собственному профилю ничем не выделяются от сидений находимых на германцев. К эргономике также претензий нет. Даже руль регулируется в 2-ух плоскостях! В корпоративном, посиживать в Cee'd комфортно, все кнопки находятся под рукою, ну и размер багажника тоже полностью приличен для предоставленного класса. Нехватки? Можнож отыскать и их. Ключевая претензия к Cee'd дотрагивается того, что в нем что-то не хватает. Нет какой-то близкой «фишки», собственного стиля.

В моторном отделе тестируемого кара прячется современный бензиновый мотор объемом 1,6 литр., тот или другой выдает 122 литр..с. При этом, это не единый движок, тот или другой ставят на реализующиеся в Рф Cee'd. Еще есть три силовых агрегата: 1,4 литр. (110 литр..с.), 2,0 литр. (143 литр..с.) и даже 1,6-литровый дизель (115 литр..с.).

Ждать от кара малолитражки с 1,6-литровым атмосферным агрегатом какой-то умопомрачительной динамики имелось бы неразумно. Правда, удивило то, что к движку никаких приреканий не появилось. При езде по городку он безукоризненно не сердил – а, поверьте, в схожем случае это самая положительная черта. 122 «лошадок» хватает для езды по городку, при этом особо раскручивать движок даже и не требуется. За рулем Kia Cee'd 1,6 можнож не особо принуждая мотор расслабленно опередить какой-нибудь грузовик. При этом, не совсем только в городке, да и на трассе. Естественно, на шоссе затем 120 км/ч чувствуется, что мотор функционирует с напряжением, но здесь уж ничего не поделаешь – все-таки под капотом 1,6 литр.. При этом доблестно смотрится на дороге не совсем только машинка с 1,6-литровым мотором и «механикой», да и с «автоматом», тот или другой практически не «тупит». А еще понравилось то, что движок функционирует достаточно тихо и даже при больших оборотах звук из под капота не очень сердит.

Сейчас незначительно о управляемости. Ранее корейские машинки, в отличие от «европейцев», никогда не выдавались и в этом упражнении. Наш подопечный тоже не поражает безупречным поведением на зигзагообразной тропинке, но все таки он выглядит приметно выигрышнее почти всех остальных Кореянок. Основное чем выдается управляемость Cee’d – это уверенностью. На высочайшей скорости в повороте машинка цепко держит асфальт, кар без тем движется по близкой линии движения. И не совсем только на совершенно ровненькой трассе, да и на обыкновенном для Рф асфальте с маленькими (в наихорошем случае) ямками и стыками. В корпоративном, прилично, чрезвычайно прилично, желая можнож пожаловаться на то, что Cee’d не хватает спортивности, ощущается нехватка спортивности нрава. Kia Cee’d не принуждает сердечко учащенно биться, иной раз оказываешься за рулем.

Ответом на этот вопросец в Сиде приходит плавность хода. В этом показателе Kia Cee’d превосходнее, чем почти все коренные «европейцы» либо «японцы». При этом, ходовая Kia не совсем только умеет выравнивать маленькие ямки. Cee’d расслабленно переваривает даже лежачих полицейских на скорости около под 60 км/ч!

Что мы располагаем. Машинка прекрасна, удобна, обладает чрезвычайно благородную отделку салона, достаточно тихий и могучий движок, ну и подвеска тоже на степени. Но осталось выяснить самое основное – сколько же быть достойным этот кар, и что дают за эти средства соперники. Немедленно проговорюсь, комплектация Cee'd веселит! Даже самые простые Cee'd с 1,6-литровым движком располагают 6 подушек сохранности (глодать одна комплектация с мотором 1,4 литр. и 2-мя подушечками), АБС, электропакет и кондюк. Чрезвычайно даже прилично! При этом, ежели вы жаждете сэкономить (а покупатели «корейцев» в большинстве случаев не обожают растрачивать излишние средства на «понт»), то сможете тормознуть конкретно на базисной комплектации под заглавием LX, ведь она теснее обладает все что необходимо. Разве что превосходнее еще платить доп 20 000 руб. за кулек опций, состоящий из литых дисков, противотуманок, обогрева сидений и отделки шкурой руля, ручки КПП и рычага «ручника». Самые застенчивые 5-дверные хэтчбеки с 1,4-литровым мотором (110 литр..с.) быть достойным от 474 360 руб. Мы настойчиво советуем направить заинтересованность на вариант с мотором 1,6 литр. (122 литр..с.) в версии LX. Он быть достойным теснее от 500 088 руб, а Cee"d 1,6 LX с вышеперечисленным комплектом опций обойдется в 519 384 руб. Много, совершенно много. А ведь еще есть Cee’d с 2,0-литровым движком (143 литр..с.) и даже с дизелем объемом 1,6 литр. (115 литр..с.), тот или иной еще дороже (самые крутые универсалы Cee'd быть достойным 652 484 руб.

После чего и вырисовывается главная вопрос Сида. С одной сторонки 500 000 – 520 000 руб. для корейского кара это самое большее. Ну не привык я еще к тому, что кар марки Kia быть достойным практически столько-же, сколько и европейцы. Все-таки пока стиль бренда Kia проигрывает европейским и японским производителям.

Поправде, ждать басистых цен можнож имелось тогда, иной раз Kia издавала элементарные машинки, тот или иной полностью по цельным характеристикам проигрывали соперникам. На данный момент теснее иное тяжба. Cee'd это полностью взрослый кар. Потому он и быть достойным практически столько-же, сколько Mazda3, Опель Astra и почти все иные солидные модели. А пройдет еще лет 10 и, поверьте, дойдет до того, что стоимость моделей Kia сравняется с фаворитами мирового автопрома. Ведь в свойское период и «японцев» все считали дешевеньким ширпотребом... Ну и участок корейцев в авто иерархии глодать кому занять – китайцы фактически готовы к броску на Запад.

Пожожие новости