Volvo XC: испытание Рязанью

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Обладатели джипов знают тыщу и один-одинехонек метод засадить собственного стального жеребца в грязюка по самую крышу. Отменная лебедка ценится у их намного выше, чем салон из кожи юных бычков, взращенных на альпийских лугах. А тонны грязищи на кузове, тот или иной не в множествах отмыть даже самый сильный Karcher, им милее, чем неважно какая популярная аэрография.

Volvo XC: испытание Рязанью
Паркетники — процесс другое. Самое ужасное испытание, тот или иной выпадает среднему кроссоверу — это поездка в супермаркет на выходных да штурм клумбы во дворе, тот или иной лаского лелеял все лето дворник. А что, ежели выслать городской паркетник туда, где даже жеребец Евпатия Коловрата сердито колотил копытом, отрицаясь штурмовать разлившийся брод и прогнившую гать? Ежели поменять обычный город на лесные дороги, понтонные переправы и давнишние бревенчатые мосты? Судя по цельному, экие же вопросцы не приносили безмятежно дремать и ребятам из русского консульства Volvo при подготовке теста линейки кроссоверов XC. В итоге, три дня шведские паркетники с переменным фуррором сражались с дорогами Рязанской области.

Volvo XC: испытание Рязанью
Жаждая, надобно огласить, программа теста совершенно не подразумевала сурового бездорожья. По умыслу организаторов, журналисты обязаны имелись мало помучить авто на с намерением приготовленных трассах, и менее того. «Меню» представили должно: внедорожный участок, искусственная полоса препятствий и ориентирование, во пора тот или другой необходимо водилось с ветерком проехаться по полям.

Volvo XC: испытание Рязанью
Полный привод реально потребовался едва лишь несколько раз для штурма травянистых склонов. Логично, что «шведы» повели себя во пора испытаний примерно: великой клиренс и маленькие свесы дозволили им с легкостью преодолевать все ямы и пригорки. Правда, судя по тому, что на тех же полях близ озёр водилось максимум рыбаков, тот или иной добрались туда на вазовской классике, схожее «бездорожье» можнож безмятежно преодолеть и на обыкновенном легковом каре.

Volvo XC: испытание Рязанью
А вот последующий на днях пробега дозволил нам «оторваться» по полной. Для начала наш боевой XC90 преодолел маленький (около полметра в глубину) брод, потом оказался на разбитой тракторами дороге, тот или другой имелась компенсирована щедрым покровом грязищи затем дождиков. Вот здесь-то и выручает полный привод. У шведских паркетников, иной раз они на превосходном покрытии, на заднюю ось практически постоянно (кроме медли торможения и занятия противозаносной налаженности) подается приблизительно 5% вращающего причины спустя многодисковую муфту Haldex. Другие 95 – постоянно идут на передние колёса. Заслуживает передним «гребущим» колёсам чуток забуксовать, как муфта здесь же блокируется и перекидывает причина к задним колесам. Преднатяг в муфте нужен для улучшения проходимости, он обеспечивает наиболее практичный старт на скользких неблагонадежных покрытиях и сокращение медли подключения заднего моста.

Volvo XC: испытание Рязанью
Двигаясь внатяг и щепетильно правя газом, дорогу удалось преодолеть «в два счета». Не обошелся наш рейд и без боевых утрат. Основной на лавку запасных еще в столице отправилась Volvo XC70, у тот или другой вытекла жидкость ГУРа. Должно напросились в сервис еще две «семидесятки», при этом случилось это вечерком такого же дня. Спецучасток, тот или другой организаторы предложили журналистам пройти на пора, бездорожьем можнож именовать с натяжкой, но все в равной мере, рытвин и кочек там водилось с излишком.

Volvo XC: испытание Рязанью
Функционирующий таймер наши коллеги восприняли не по другому, как Дамоклов клинок, занесенный над призрачной надеждой приобрести хоть какой-нибудь приз в точке состязаний, потому скорость машин на неких участках трассы уходила сильно за «сотню». В итоге у 2-ух XC70 к точке «покатушек» зажглись волшебные индикаторы Check Engine. Затем осмотра каров техники «приговорили» турбины. Передвигаться близким ходом машинки могли, но обратный путь в Москву был для их чрезвычайно длинным — на таковых «семидесятках» при цельным жажде не превысишь скорость.

Volvo XC: испытание Рязанью
Злобный рок, тот или другой навис над XC70, на последующий на днях направил своё заинтересованность на старшую модель, XC90: кар при съезде с пригорка наехал на кочку, в итоге что погнулись патрубки радиатора. Остывание — истинная Ахиллесова пята модели. Злополучные патрубки инженеры расположили аккурат меж бампером и пластмассовым брызговиком, охраняющим моторный отдел от грязищи, потому испортить их можнож даже при наезде на бордюрчик.


Volvo XC: испытание Рязанью
На десерт Рязанским дорогам достался XC60: кар лишился незначительного куска переднего бампера и «ослеп». Оказывается, электропроводка, тот или другой следует к противотуманным фарам и датчикам парктроника, защищена едва лишь высоким пластмассовым фартуком, оторвать тот или другой совершенно нетрудно.

Volvo XC: испытание Рязанью
Для любителей фундаментально защекотать для себя нервишки поездками по неизвестным лесам и полям Volvo предоставляет палочку-выручалочку в облике функции On Call. Эта налаженность, явившаяся на русском базаре около года назад, соединяет GPS-приемник и GSM-модуль. На On Call шведы ложут немедленно немножко функций. Во-основных, в случае ДТП оператор сумеет без помощи других вызвать спасателей на площадь катастрофы. Во-вторых, налаженность исполняет противоугонные функции, предохраняя кар от несанкционированного доступа, в-третьих, оператор постоянно придет на поддержка водителю в тяжелых ситуациях (к примеру, направит отыскать дорогу либо объяснит, как поменять колесо).

Volvo XC: испытание Рязанью
Решили мы в очередной разов испробывать On Call, и на сей разов электронный «сусанин» зарекомендовал далековато не превосходнейшим образом — дозвониться до оператора вышло не немедленно, отношение повсевременно рвалась. И, судя по тому, что машинка находилась в 20 метрах от вышки сотового ретранслятора, тема имелась на стране call-центра. Вообщем, даже с экий отношением приобрести мед поддержка в 1-ый «золотой час» затем ДТП возможность еще выше. On Call, кстати, немножко выгоднее собственных соперников — спутниковых охранных комплексов. Функция заслуживает около 100 тыщ рублей, и это одновременная растрата. «Спутники» заслуживают приблизительно столько-же, вот лишь на абонентскую плату дополнительно приходится раскошеливаться.

Volvo XC: испытание Рязанью
Проехали бы мы по этим же площадям на остальных карах? Непременно. Кому-то по вкусу многодневные рейды, в тот или иной лебедка и домкрат действуют гуще, чем кондюк и магнитола, а кому-то легко принципиально знать, что его недешевый городской кроссовер способен удачно выносить «грязевые ванные». Volvo XC на ругательное способны, проверено.


Пожожие новости