Kia Mohave: основные дни теста в Казахстане

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Учим уроки корейского автопромышленности с Kia Mohave в степях Казахстана


 


 


 


Kia Mohave: основные дни теста в Казахстане


Итак, мы прилетели знакомиться с новеньким флагманом корейского автопрома в страну, где эта машина…продаваться не будет. Беря во внимание любовь казахов к полноразмерным вседорожникам (грызть даже аборигенная присказка: «Желаешь затеряться в Астане? Купи для себя двухсотый «Крузер»!)), вывод спорное, но факт остается фактом – генеральными базарами для продаж «Мохаве» станут США и Наша родина. Конкретно тут, убеждены в КИА Моторс, оценивают рамные авто завышенных статуса и проходимости, ведь даже на фоне чертовски падающих продаж новейших авто, толика премиальных «проходимцев» тут не совсем только не свалилась – возросла!


Но нарекать «Мохав» (конкретно так звучит российская транскрипция) премиальным не захотели ни журналисты, ни представители КИА. Заключительные признавали: опыта для того, что бы на равноправных выступать в классе, пока что нет. Тем более, комплектация джипа что нужно – 6 подушек сохранности, три цветовых вывода салона, порядок спуска с горы, пневмоподвеска заднего моста (лучшая версия) и 3-ий ряд сидений.


 


Kia Mohave: основные дни теста в Казахстане


 


Под его размещение водилась спроектирована платформа с впечатляющей колесной основанием 2895 мм, при совместной длине кара 4 880 мм – с точки зрения эстетики, не самый удачный вариант. Машинка смотрится непропорционально вытянутой, густой, и даже опциональные диски на 18 дймов не выручают ситуацию…Вообщем, это тяжба вкуса.


В основной задевай теста мне далось проехать немножко сотен км по степи на «Киа Мохав», оснащенном 3.0 литровым дизельным движком с турбиной с переменной геометрией лопаток, и новейшей шестиступной автоматической коробкой, а также регулируемой задней подвеской.


Мотор не вызвал специализированных чувств, жаждая его 539 Нм тяги обеспечивают наиболее чем уверенный разгон. Подвеска хорошо справляется с неровностями, но коллеги, тот или иной досталась машинка с пружинной подвеской, жаловались на басистую плавность хода. Что все-таки, проверим это завтра, во период 500 километрового марафона из Караганды на Байконур. Мне же не чрезвычайно понравилось рулевое, очень беглое для экий громоздкой машинки, с невнятной околонулевой зоной. Может быть, что на ровненьком асфальте воспоминания будут иными.


 


Kia Mohave: основные дни теста в Казахстане


Зато все в один-одинехонек глас выхваляли салон – просторный, удачный, с обычный и логичной трансформацией, удобным вторым вблизи сидений, тот или другой располагают не совсем только отдельные регулировки, но даже отдельный обогрев. Вообщем, в +25 градусную жару, быть достойным деньком в Казахстане, заключительную опцию мы оценить так и не осмелились. 


Основной задевай общения с «Мохаве» оставил противоречивые эмоции. Но у нас не водилось еще реального бездорожья, не водилось и высокоскоростного участка, где можнож будет по-истинному оценить управляемость машинки - а следственно, главная количество нашего репортажа еще спереди.


 


Kia Mohave: основные дни теста в Казахстане


 


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Александр Михайлов


Пожожие новости