ALFA Romeo Mito

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
ALFA Romeo MitoMiTo – приятный пример современного итальянского инжиниринга. Из довольно скучноватой модели «фиата» по имени Grande Punto, вышел идеально другой, наиболее задорный и юный практически эксклюзивный спорт-«хэтчбек» ALFA Romeo Mito.

Внутреннее место салона MiTo также оторвалось на шаг вперед от предшественника. Жаждая платформа можнож огласить осталась прошлей. Оформление передней панели торпедо - в версиях Turismo, Lusso и Veloce вышло очень выразительное. Все выполнено в спортивном духе с грамотным употреблением чрезвычайно высококачественных материалов отделки, соответственных марке. Особая версия Quadrifoglio Verde выделяется кожаной обивкой сидений и иными приятными атрибутами роскоши. Но как ни крути, но все эти красоты в новости ограничены габаритами легковушки и классом B. Нет, это не значит что та будет узко вчетвером! И не значит что пассажир ростом 180+ будет ощущать себя некомфортно. Но как ни крути, но при высадке на заднем диванчике, потолок слегка ложится ему на башку – и вход-выход там не необычно удачный. А багажный отсек по меркам класса очень вместительный, и что необычно важно – вариабельный.

Безнаддувный MultiAir развивает 105 литр..с. при 6500 о.мин. Ступень сжатия 10,8. Наибольший вращающий причина – 130 Нм. У версии Turbobenzin с турбонаддувом (и промежным остыванием нагнетаемого воздуха) ступень сжатия искусственно понижена до 9,8. Наибольшая мощность – 135 либо 170 литр..с., в зависимости от давления наддува. А причина 180 или 230 Нм согласно. В основе здесь предусмотрена налаженность start-stop, глушащая движок во период остановок на перекрестках, экономя при всем этом горючее и беспокоясь о окружающей среде.

Что все-таки дотрагивается подвески – то здесь все очень просто. Впереди крепки McPherson, сзаду – на сопряженных продольных рычагах с винтовыми пружинами и поперечные стабилизаторами курсовой стойкости. Опционально за доплату версия Quadrifoglio Verde может комплектоваться налаженностью Dynamic Suspension, в тот или другой применеяются однотрубные газонаполненные рессоры с электроникой, регулирующей ступень демпфирования в непринужденно в процессе движения.

Пожожие новости