Сравним: Honda Jazz и Митсубиши Colt

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Honda Jazz и Митсубиши Colt


Творцы этого вещества – образованные, интеллигентные люди с развитым воображением, мелкие ценители красивого. И дискуссии о том, что на Jazz’ах ездят одни блондинки и геи, ранят их чувства. Так как Jazz прекрасен, и отрешаться от его сообщества едва на основанию предрассудков и соц шаблонов – удел слабеньких духом. Отрешиться можнож едва в полезность альтернативного варианта – Митсубиши Colt. Ежели захотите.

Сравним: Honda Jazz и Митсубиши ColtИностранные геи, судя по целому, ребята со вкусом. И часто сиим вкусом они отравляют жизнь гетеросексуальному большинству. С того времени как на Западе вошли в моду чарты разновидности «Топ-10 гей-мобилей цельных времен», у производителей прибавилось мигрени. Например на милость, отчего покупка махонького и миленького Volvo C30 воспринимается настоящее как манифест о нестандартной ориентации? И кому необходимо подтверждать обратное, и основное – для чего?


Настоящее мы попытаемся доказать, что стереотипы ложны. Для этого нам пригодится в итоге один-одинехонек Colt. Не тот Colt, что уравнял жителей нашей планеты в их потенциалах – он бы направил доказать все что угодно. Но мы ведь мастерим авто журнальчик, не так ли?


С чем у нас ассоциируется слово Митсубиши? С истинней мужской занятием. С сильными мозолистыми руками, полными патронташами, рубашками, пропитанными солью, и песком пустыни на зубах. Все же Colt, самый «милитаристский» из Митсубиши, оказался чрезвычайно известен посреди представительниц слабенького пола. И предпосылки этого лежат на поверхности: дешевый, красивый, в меру бойкий городской хэтч.


В 5-дверном выполнении Colt предлагается в 2-ух концентрированных комплектациях. Выдаются они едва числом частей пассивной сохранности и некими изысками: датчиком дождика, спортивными сиденьями, литыми дисками. Самая финансово накладная версия настоящее обойдется в $17 500 – с учетом 6-ступенчатого «робота», о тот или иной речь пойдет далее. Полностью подъемная сумма для девушки, приобретшей превосходное образование и устремляющеюся к материальной независимости.


Honda Jazz, тот или другой мы раздавали авансы в начале статьи, также доступна в 2-ух вариантах, но теснее в базисной версии она немножко дороже – $18 500. Теснее не так добро для начинающего профессионала. Доплата за прекрасную стеклянную крышу, 16 колесных дюймов, 6-канальный звук, подлокотники и остальные мелкие радости составит $2600. Спортивный обвес? Не вопросец – ежели готовы «похудеть» еще на $2000. Мы округляем, но в итоге разница меж наивысшими комплектациями Honda и Митсубиши составит наиболее 25%. Фокус в том, что это абсолютно различные комплектации – как по заполнению, так и по философии.


Сравним: Honda Jazz и Митсубиши ColtКонкретно в данной для нас плоскости нам видится генеральное различие меж воинственным Colt и утонченным Jazz. 1-ый за доплату дает увеличение удобства спартанской в совместном-то машинки, 2-ой – излишества. Климат-контроль, хорошая магнитола и обзор верхней полусферы – экого Митсубиши не сделает ни за какие средства. Вообщем, аборигенные дилеры могут по собственному усмотрению и вашему согласию приделать к Colt камеру заднего внешности с экранчиком в салонном зеркале. Мы бы не спешили с жестким «да» – в солнечный на днях зеркало сильно бликует, и на экране практически ничего не видно. А вот в ночное пора прок аксессуара явна.


Два кара ориентировочно равноправны по мощности. Невзирая на это, мотор Митсубиши показался нам еще резвее – не ахти какой внизу, к трем тыщам оборотов он возрождает и чрезвычайно уверенно разгоняет Colt. Скорость растет, стрелка тахометра бодро движется в точка шкалы. Но вдруг разгон замедляется, и кар в самый неподходящий фактор клюет носом – это разумный бот решил, что пора бы переключиться на передачу повыше. Пока он совершает загаданое, сможете прочитать что-нибудь из Азимова либо пересказать еще одну серию «Доктора Хауса». Нужно отметить, что 1,4-литровый движок Jazz обеспечивает превосходнейшую тягу на низах – в автоматическом режиме хондовский «робот» старается держать обороты в спектре 1500–2000. Он подчиняет не внезапным прорывом, а быстрее эластичностью и ровненьким отзывом. Переключения происходят мягче и немножко стремительнее: ежели Colt обладает все шансы одолеть на дрэге, то Jazz приведется в масть любителям размеренной езды.


В конце концов, более мужское испытание – бег с препятствиями в облике поворотов. И победу в нем одерживает прекрасный красноватый кар, о тот или иной нелестно откликаются завистливые круги жителя. Острый руль Honda достаточно труден, но наиболее чем прозрачен, оттого вы сходу ощутите, как под нажатие педали акселератора машинка плавненько и неторопливо заскользит наружу поворота. Плавненько, неторопливо и полностью прогнозируемо, чтоб пустить драйверу пора решить, вдавливать шпоры в бока либо начать вправлять машинку в поворот.


Colt не проигрывает в точности управляющего, но наклоны его кузова нежданно значительны. Может, он и не проиграет Jazz в «лосином тесте», но мы не смогли вынудить себя идти до точки, чтоб это узнать. Жаждая обязаны увидеть: в городских соглашениях и с элементарный механической КПП кондиций махонького Митсубиши будет наиболее чем хватить.


Итак, выбор. Он элементарен: желаете покупать малолетний, но элегантный кар со цельными удобствами, приятными излишествами и потенциалом для самовыражения – ступайте в салон Honda. Но располагайте в внешности – люди могут сказать различное. А ежели вы не экстраверт, мистер Кольт предложит практически то же, что и Jazz, при этом дешевле. Вообщем, истина о том, что все быть достойным собственных средств, для наших «горожан» правосудна неоспоримо.


Текст: Евгений ПОНОМАРЕНКО, Евгений ЕГОРОВ. Фото: Сергей Мамин



Пожожие новости