Тест-драйв Мерседес-Benz CLS 350 (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Мерседес-Benz CLS 350 (2012)

В свойское период Мерседес-Benz CLS стал родоначальником новейшего класса под заглавием “четырехдверное купе”.И пока соперники вымышляют нечто схожее, в Штутгарте подготовили модель второго поколения

Мерседес-Benz CLS новейшего поколения мы ожидали длинно – с фактора презентации до возникновения на русском базаре прошел год. В Европе этот кар встречается теснее достаточно нередко, но на наших улицах пока что он редкий гость. Конкретно оттого в протяжении итого тест-драйва мне приходилось примиряться с завышенным заинтересованностью окружающих. Граненый передок с большущей выступающей сеткой радиатора, рельефные ниспадающие боковые ребра, выраженные борта задних крыльев и круглая “корма” – таков новейший язык дизайна каров Мерседес-Benz. В схожем ключе будет решен и представительский S-класс новейшего поколения. Подавляющему большинству новейший CLS снаружи нравится, но грызть и этакие, кому плавные полосы предшественника выглядят наиболее гармоничными.
Четырехдверное куче выстроено на шасси седана Е-класса и технически ему совсем идентично. Правда, Е-класс до заключительного фактора продавался еще со ветхими моторами, но на данный момент и он приобрел те же движки, что и CLS. Это новенькая V-образная “шестерка”, тот или иной стала развивать 306 литр..с. заместо 272 литр..с., и 4,7-литровый мотор с 2-мя турбинами, развивающий 408 литр..с. заместо 388 литр..с. у атмосферного V8 объемом 5,5 литр.. Грызть и удивительная 525-мощная версия AMG, но это теснее вторая объект. У нас на тесте оказалась самая умеренная модификация CLS 350, да и она вооружена наиболее чем хватить.

Королевство роскоши

Что вне, что снутри понять родство CLS с нормальным седаном Е-класса очень трудно. И наружность, и интерьер выполнены у их в совсем различном стиле. Ежели Е-класс целый состоит из граней и углов, то полосы салона CLS роскошно изгибаются, навевая идеи о представительском S-классе. Большущий массив дерева на передней панели, максимум хрома, сплава и минимум пластмассы. И повсюду драгоценная шкура, даже внизу передней панели и дверей. Качество конструкции тоже на “премиальной” возвышению.


Тест-драйв Мерседес-Benz CLS 350 (2012) Интерьер обычно для марки Мерседес-Benz дарует чувство семейного комфорта


Тест-драйв Мерседес-Benz CLS 350 (2012) Задние участка неплохи по форме, но рост пассажиров не обязан превосходить 180 сантим.

Вот лишь процесс высадки-посадки совершенно не аристократичный. Кровля чрезвычайно басистая, а передняя крепка по наклону недалёка к горизонтали, оттого при высадке необходимо сильно пригибаться. Но ежели я выучился не биться башкой о дверной просвет достаточно свободно, то при каждой попытке просочиться в салон в шапке головной убор упорно цеплялся за крышу. Подобная ситуация возникает и при выходе из машинки. В салоне басистая кровля также не приносит пренебрегать о для себя. Так, при росте 180 сантим. я был обязан отбросить спинку кресла преимущественно среднего, по другому мои волосы елозили по потолку. Вообщем, водители, предпочитающие посиживать в положении полулежа, этот недочет не увидят. Зато само кресло образцово комфортное, мягкое, с регулировкой боковой помощи и поясничного подпора, вентиляцией, обогревом и памятью.
Эргономика по-мерседесовски обмыслена до мелочей. Правда, ежели шофер пересел сюда из кара иной марки, основное период он будет сетовать на чрезвычайно низковато склонный левый подрулевой рычаг, тот или другой к тому же перегружен функциями. С его поддержкою управляются сигналы поворота, далекий свет и стеклоочистители. Но ни один-одинехонек обладатель Мерседес-Benz на него не жалуется, потому что воспользоваться им чрезвычайно комфортно и при всем этом даже не нужно снимать руку с подлокотника. А как хорошо тут спроектирован штурманский свет! Склонный не на потолке, а в центральном зеркале заднего внешности, он совсем не слепит водителя – пассажир может хоть книжку читать во период движения. И “парктроник” у Мерседес-Benz мне нравится преимущественно итого, потому что не сердит писком. Шофер ориентируется с поддержкою световой индикации, а звуковой сигнал раздается лишь при совершенно небольшом расстоянии до препятствия.
Просачиваться на 2-ой ряд кресел еще сложнее, чем на основной. Тут мешает не только лишь басистая кровля, да и односторонний дверной просвет. При всем этом ногу приходится пропихивать в тесную щель меж выносливой и подушечкой сиденья. Площадей лишь два – в центре находится бокс со сдвижной шторкой. Места для ног предостаточно, но что дотрагивается башки, то мои волосы снова “полируют” густой потолок. Зато сами сиденья еще удобнее по форме, чем в соплатформенном Е-классе, где подушечка дивана плоская, а спинка выпуклая. Тут же пассажир погружается в комфортный “ковш”, облегающий тело. Правда, климат-контроль для задних седоков быть может лишь однозонным, тогда как у модели-предшественницы любой из жителей задней числа салона мог подобрать температуру воздуха персонально. Кризис?






Метаморфозы

Как и в представительском S-классе, джойстик управления “автоматом” находится на руле. Свободное нажатие вниз включает положение “Drive”. Отпускаю педаль тормоза, и кар мягко отправляется от “перрона”. Благодаря задемпфированной педали “газа” у целых каров марки Мерседес-Benz образцово раздобывается движение в пробках, и CLS не исключение. Вне заторов новейший движок раскрывается во целой красоте, радуя водителя прыткими реакциями на нажатие акселератора, бодрым ускорением и добро поставленным гласом. Лишь шипованная зимняя “резина” очень рано начинает буксовать на асфальте, но налаженность стабилизации удачно усмиряет ее пыл. И тормоза действуют непревзойденно – педаль плавная и при всем этом информативная.
Автоматическая коробка переключается максимально плавненько и как будто всего ничего медлительной. Но при функциональной езде она стремительно приспосабливается и “тормозить” перестает. А еще АКП можнож перевести в режим, и тогда претензий к ней не возникает вообщем. Стрелка тахометра находится предпочтительно в правой половине шкалы, а реакции на нажатие педали “газа” стают по-спортивному наточенными. Можнож переключать передачи и вручную, с поддержкою подрулевых кнопок: правая увеличивает передачи, левая понижает. Необходимости в этом, правда, не возникает.


Тест-драйв Мерседес-Benz CLS 350 (2012) С моделью-предшественницей новинку роднит линия кровли


Тест-драйв Мерседес-Benz CLS 350 (2012) Новейший CLS удачно соединяет надежное поведение с азартной управляемостью

Очередной сюрприз преподносит рулевое. Новейший электроусилитель действует даже превосходнее, чем ветхий гидравлический. Невесомый на парковке, с ростом скорости руль наливается приятной информативной тяжестью. “Баранка” острая – от упора до упора раздобывается итого 2,6 оборота. При всем этом, невзирая на быстроту реакций, начальная реакция на движение рук водителя по-мерседесовски сглажена, по этому кар управляется без мельчайшего напряжения. По обратной взаимоотношения управляющего управления этот CLS однозначно превосходит, к примеру, новейший 5-й серии, претендующий на звание спортивного седана.
В занятию подвески выслеживается совершенно не мерседесовская твердость. Наш кар обустроен пневмоэлементами и обыкновенными 17-дюймовыми колесами с достаточно “пухлыми” шинами, но его “поступь” на удивление тверда. Ощущаются и трещинки, и микропрофиль асфальта, при всем этом периодически слышно, как “вздыхает” пневматика. Модель предшествующего поколения ехала приметно мягче. От обычного мерседесовского чувства парения не осталось и следа. Если б это был кар либо BMW, я бы так, что подвеска действует непревзойденно, но для Мерседес она все таки жестковата. А ведь еще есть и спортивный режим – он подступает лишь для ровненьких дорог.
Но на разбитом асфальте все встает на родные участка. Даже большущие выбоины и трещины 4-дверное куче выдерживает стоически, непревзойденно смягчая удары без всякого намека на пробой. А на задних сиденьях обычно для Мерседес выпуклости проходятся чуток мягче, чем на передних. Ежели не заострять внимания на густой потолок, тут с уютом можнож передвигаться на далекие расстояния. Вот лишь “резина” гудела бы потише, а то ее нудный гул сопровождает и передних, и задних седоков на хоть какой скорости и даже на гладком асфальте. Тем же недугом мучается и соплатформенный Е-класс.
По автомагистрали CLS едет так, как и подобает кару с трехлучевой звездой, – непоколебимо. Ни колейность, ни иные дорожные возмущения не способны сшибить его с курса. Потяжелевший руль с точным “нулем” дозволяет водителю расслабленно преодолевать сотки км. А чтоб он не заснул, за ним выслеживает налаженность определения вялости, тот или иной в случае чего же подаст беспокойный сигнал и нарисует на приборной панели чашечку кофе. Непревзойденно действует и налаженность, выслеживающая за соблюдением рядности движения, вибрацией на управляющем колесе извещающая о наезде на дорожную разметку при невключенном сигнале поворота. Она примечает даже еле видную прерывистую линию!
Единственное замечание – в пологих виражах на скорости выше 150 км/ч миниатюризируется обратная отношение на руле, но не критично. Вероятнее всего, в этом шипованные шины Michelin X-Ice Nord 2, тот или другой вообщем чрезвычайно нередко “поскальзываются” на асфальте. Зато в остальном поведение кара вызывает одни восторги. Непоколебимая стабильность на искренний сохраняется даже на неровной сельской дороге с “волнами” и провалами покрытия. При всем этом подвеска даже в удобном режиме удачно гасит раскачку.
Но преимущественно итого этот Mer-cedes любит… повороты. Да-да, это истинный driver‘s car. Как бы по-мерседесовски плавный руль на самом деле оказывается острым, скорым и чрезвычайно исполнительным, свободно дозволяя править каром на грани и даже за ней. А в крутых виражах CLS с легкостью доворачивается “газом”, правда, во многом благодаря скользким шипованным шинам. Помнится, полгода назад я теснее ездил на CLS в Испании, на шинном тесте по гоночной трассе, и с главных же секунд за рулем помчался “на все деньги” – так понятным и прогнозируемым оказался кар! Русский тест это чувство лишь укрепил, при всем этом оказалось, что CLS может стремительно ехать и по гадкому асфальту. Даже при попадании на выпуклость в повороте он с намеченного курса не сбивается! Одно слово, новейший Мерседес-Benz CLS сейчас можнож отважно советовать тем, кто ранее направлял родные взгляды лишь на BMW. Им понравится. Лишь о былой мерседесовской плавности хода я буду всего ничего сожалеть.

Комплектации и цены

На данный момент в русских предлагаются Мерседес-Benz CLS лишь с бензиновыми движками. Модификация CLS 350 оснащается 3,5-литровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 306 литр..с. и быть достойным от 3 690 000 рублей. Версия CLS 500 обладает под капотом 4,7-литровый битурбомотор, развивающий 408 литр..с. Эта модель, кроме обыкновенного заднего привода, может выпускаться и в вэдовом варианте. Цены на версию с задними водящими начинаются с 4 390 000 рублей, а вэдовая модификация быть достойным на 250 000 рублей дороже. И в конце концов, на вершине модельной линейки быть достойным CLS 63 AMG с 5,5-литровым агрегатом с 2-мя турбинами, развивающим 525 литр..с. Этот вариант обойдется покупателю более чем в 6 590 000 рублей.
 



СРАВНИТЕ САМИ




Мерседес-Benz
CLS 350


Ауди
A7 3.0


Porsche
Panamera 3.6


Макс. мощность, литр..с.


306


300


300


Макс. причина, Нм


370


440


четыресто


Макс. скорость, км/ч


250


250


259


Период разгона
0–100 км/ч, с


6,1


5,6


6,3


Экономичность,
литр./сто км


6,8–7,0


8,0


9,3


Сохранность EuroNCAP


нет предоставленных


нет предоставленных


нет предоставленных


Стоимость, руб.


3 690 000


2 735 000


4 057 370




Технические свойства Мерседес-Benz CLS 350


Габариты, мм


4940х1881х1416


Колесная основа, мм


2874


Колея впереди/сзаду, мм


1594/1626


Поперечник разворота, мтр


11,27


Клиренс, мм


нет предоставленных


Размер багажника, литр.


520


Снаряженная масса, кг


1735


Тип мотора


V6


Рабочий размер, куб. сантим.


3498


Макс. мощность, литр..с./о/мин


306/6500


Макс. причина, Нм/о/мин


370/3500–5250


Привод


задний


Коробка


автоматическая 7-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/вентилируемые дисковые


Шины впереди/сзаду


245/45 R17/245/45 R17


Макс. скорость, км/ч


250


Период разгона 0–100 км/ч, с


6,1


Расход горючего (средний), литр./сто км


6,8–7,0


Размер бака, литр.


80




Пожожие новости