Тест-драйв Cadillac SRX 3.0 (6AT)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Cadillac SRX 3.0 (6AT)

Cadillac SRX все далее уезжает от обветшавших представлений о южноамериканских карах.

За 10-ки лет, что прошли с причины пересечения границы СССР основным голливудским фильмом, у русских людей сложился точный стереотип в отношении южноамериканского кара: большой, вальяжный, с расходом горючего в два ведра бензина на сто км. Этот стереотип пережил СССР, так как в отличие от русского синематографа Голливуд ничего не приукрашивал: южноамериканские авто имелись конкретно экими, в том числе и марки Cadillac. Но поры изменяются. “Автомастодонты” начали вымирать повсюду, даже на отчизне, в Америке. И Cadillac не исключение, в чем мы смогли убедиться на образце вэдового кроссовера SRX 2012 модельного года.


Вчерашний на днях

1-ый на днях теста, тот или другой прошел на дорогах западной Белоруссии, был посвящен повторению пройденного, другими словами Cadillac SRX 2011 грам. Доставляя 2-ое поколение SRX в Детройте в 2009 грам., америкосы особо подчеркивали, что его граненый, стремительный вид олицетворяет скорость, энергию и экономичность. Размер мотора с непринужденным впрыском горючего итого 3 литр., все подвески самостоятельные, подключение задней оси исполняется электрогидравлической муфтой Haldex 4-ого поколения, 6-диапазонный “автомат” обустроен режимом ручного переключения. И в масштабах SRX значительно уменьшился в сопоставлении с основным поколением. Вроде все добро, все-таки глодать аспекты.


Тест-драйв Cadillac SRX 3.0 (6AT) К услугам пассажиров два экрана DVD, отдельный климат-контроль и обогрев сидений

Да, со стереотипами о обжорливом “диване на колесах” можнож проститься. Расход горючего выше метки 14,2 литр./сто км по городку не поднимается, на трассе и того басистее. Но при энергичных перестроениях, имитирующих объезд препятствий, SRX 2011 грам. кренится. Сильно кренится. И даже чуть “подвисает” на выходе из маневра, что происходит из-за очень мягеньких, нацеленных на удобство опций амортизаторов.
При энергичной службе педалью “газа” коробка длинно мыслит и “путается в показаниях”, избирая спектр. Пример: необходимо выполнить обгон со скорости 80–85 км/ч. Топим педаль “газа” в пол. Первоначально коробка полсекунды раздумывает и... врубает 4-ый спектр взамен шестого. Обороты мотора поднимаются до 4000– 4200 о/мин, но пик вращающего причины у V6 достигается на 5100 о/мин. И Cadillac начинает медлительно разгоняться. Переключение АКП “вниз” может и вообщем не состояться, ежели электроника так решит. Потому делать энергичный и безопасный обгон можнож только “врукопашную”. Успокоеньем служит хорошая служба вэдовой коробки. Вроде и свесы крупны, и ходы подвесок не геройские, но на откос SRX вполз впечатляюще.

Прогресс налицо

На должно на днях пересаживаюсь в модернизированный Cadillac SRX 2012 модельного года. Снаружи никаких различий. Салон этот же. Разве что кнопка подогрева управляющего колеса переехала на левую его спицу. Приятный дизайн интерьера смешивается с превосходной эргономикой. Целиком сохранен щедрый набор южноамериканских удобств. И подогрев кресел, и их вентиляция, и круиз-контроль, и панорамные лючки, и DVD для пассажиров в облике опций. Педальный участок регулируется.
Кар по-былому приводится в движение 3-литровым V6 с непринужденным впрыском, а коробка – 6-диапазонный “автомат”. Мощность возросла на 6 литр..с., но довольно ли этого, чтоб воздействовать на ходовые свойства? Оказывается, конфигурации запрятаны еще поглубже.


Тест-драйв Cadillac SRX 3.0 (6AT) Модернизированный SRX управляется на грунтовых дорогах примерно


Тест-драйв Cadillac SRX 3.0 (6AT) Геометрическая проходимость низка, но коробка превосходна – дозволяет почти все

В городском потоке различий не приметно. Та же плавность хода, этот же удобство, те же проницательные тормоза с упругой педалью. Выезжаем на шоссе. Не ждя специализированных чудес, я кидаю обновленный SRX из полосы в полосу. Мы с сотрудником переглядываемся... Cнова “качаю” Cadillac, еще резче имитируя “переставку”, и мы заново переглядываемся. Где наклоны? Где “бортовая качка”? Их нет!
Cadillac SRX-2012 идет указаниям управляющего управления собранно и верно, не шатаясь, как будто шаланда, полная кефали. Окончательно, законы физики никто не отменял, и высочайший центр масс кроссовера чувствуется. Но с деньком вчерашним не сопоставить никак! Свойства амортизаторов и упругих частей подвески изменены очень ощутимо и в правильную сторонку.
А как обстоят задевала с обгонами? Скорость 80 км/ч. “Кикдаун”! Боже, что здесь началось… АКП вмиг “скинула” четыре (!) спектра, переключившись с шестого на 2-ой, движок энергично рявкнул выхлопом и подбросил обороты до 5100 о/мин. Не прошло и трети секунды, как мы рванули вперед. Не попросту поехали с ускорением, а поперли! Порядок управления “выкрутила” мотор до ограничителя и моментально, с осязаемым “околораллийным” пинком “врубила” 3-ий спектр, тот или другой удержал стрелку тахометра в участке 5000 о/мин. Смело, Cadillac! Хорошая служба по настройке АКП, GM! Долой стереотип о южноамериканских “баржах”!
А вот и грунтовка с парой обнаруженных и ровненьких поворотов 2-ой и третьей категории трудности. Проверим? Окончательно! Новейший SRX “валит” по проселку, как будто ралли-кар! Ввинчивается в вираж под сброс тяги, непревзойденно докручивается “газом”, подключая заднюю ось, свободно ловит равновесие, классически скользит на выходе. При всем этом фирменная порядок стабилизации StabiliTrack не только лишь дозволяет резвиться в скольжениях, да и, как показалось, даже подсобляет эти скольжения с небольшими углами поддерживать. Все-таки быть достойным зарваться, и электроника мягко, аккуратненько отдаёт машинку на путь настоящий. Чрезвычайно боевая порядок! С площади даю на грунте “газ в пол”, включив вручную 1-ый спектр АКП, подкручиваю рулем – и Cadillac разворачивается на 180°.
Вот это совершенно второе тяжба! Ежели SRX до модернизации был легко удобным каром с некоторым намеком на , то сейчас он способен ездить в самых различных режимах, включая очень энергичные. Цены, тот или другой для SRX начинаются с 1 909 000 рублей, не поменялись. Поменялись поры.


Технические свойства Cadillac SRX


Габариты, мм


4834x1910x1669


Колесная основание, мм


2807


Размер багажника, литр.


820–1730


Тип мотора


бензиновый V6


Рабочий размер, куб. сантим.


2997


Макс. мощность, литр..с./о/мин


271/7000


Макс. причина, Нм/о/мин


301/3200


Привод


полный


Коробка


автоматическая 6-диапазонная


Макс. скорость, км/ч


нет принесенных


Период разгона 0–100 км/ч, с


нет принесенных


Расход горючего (средний), литр./сто км


нет принесенных


Размер бака, литр.


79,5




Пожожие новости