Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Представьте для себя собственника Variant. Кого представили? Мне на мозг прибывает сильный хозяйственник с крупным брюхом либо менеджер средней руки с выводком детей и супругой-домохозяйкой. Вообщем, одно второго не исключает, а быстрее навыворот. Значок свидетельствует о денежной состоятельности собственника, а великой багажник дозволит без особенного произведения перетащить на дачу потертый комод 70х годов. Не выкидывать же экую мебель, в самом тяжбе. Еще какие-то восемь лет - и будет антиквариат.

Passat тоже в свойском роде антик, долгожитель, делается с 1973 года. Один-одинехонек этого факта довольно, чтоб осознать, как это модный, качественно изготовленный кар. Так нужный, что подготовил его модификации для различных разновидностей водителей. Классический седан - суровым людям, четырехдверное куче CC - юным эстетам и фанатам форм, а хозяйственным особам заготовили «сарай» Passat Variant. Сейчас глодать модель и для любителей бездорожья. Встречайте – Passat Altrack.

Мысль, в совместном-то, не нова. Практически, новенькая модель приходит экономным вариантом премиального A4 allroad. Берем универсал с полным приводом, увеличиваем клиренс, оснащаем пластмассовым защитным обвесом и, ву а ля, готов «кроссовер». Точнее, универсал завышенной проходимости. Снаружи VW Passat Alltrack выделяется от среднего Variant раздутыми колесными арками, бамперами, порогами, непрозрачным хромом радиаторной сетки, одетыми в таковой же хром боковым зеркалами, обводами стекол и наконечниками выхлопных труб. Особо внимательные увидят увеличенный на 30 мм дорожный просвет (у Passat он 135 мм) и блещущие 17- либо 18-дюймовые диски. Лыжники, сноубордисты и остальные конструктивные граждане очень позитивно отнесутся к блестящим релингам на крыше.

Для универсала вид вышел полностью приемлемый. Лишь вот не могу я влюбиться в «сарай», ничего не могу с собой поделать. Даже особенного усердья сесть за руль не испытываю. Но Volkswagen предложил журналистам проехаться из Мюнхена, до горнолыжного австрийского курорта Эльмау, где нас ожидали гоночный трек и смачный ланч. Как здесь не соблазниться.

Салон удачный и просторный. Так бы и свернулась калачиком и поспала до обеда. Считайте меня ненормальной, но регулировку водительского сиденья вперед-назад с подмогою классического рычага под креслом я отношу к большущему плюсу. Ведь тем, кого природа не одарила ногами от ушей, придвигаются к рулю ближе, а, иногда надобно достать что-то из задней количества салона либо посидеть в авто с ноутбуком - отодвинуться целиком. Электропривод производит эти манипуляции жутко неторопливо. Не торопитесь противиться, все другие регулировки под ваши анатомические необыкновенности происходят, как и считает суровому авто, с подмогою кнопочек.

Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack

На трассе Alltrack ощущает себя великолепно. Упершись в колонну спереди идущих машин, я вначале не сообразила, чего же это немцы так неторопливо едут, но, глянув на спидометр, с удивлением увидела, что стрелка теснее на 150 км/ч. Тяжкий универсал плывет по асфальту как по маслу, а подвеска умело выравнивает редкие выпуклости доброкачественного германского автобана. Достаточно неожиданное поведение для машинки с вседорожными чертами.

Скорость наш подопытный держит превосходно, а вот набирает ее лениво. Но это мои субъективные чувства, а инженеры разговаривают, что до сотки нашему 210-сильному турбованному мотору надобно в итоге 7,8 секунд. Как бы, при эких впечатляющих показателях, да к тому же с порядком двойного сцепления DSG, разгон обязан приносить одно наслаждение. Но, быть достойным придавить педаль газа сильнее, и происходит все то, что я так не люблю в кислых автоматах: мотор пронзительно ревет и стонет, того и смотри, закашляется, а ускоряться авто не спешит. Может, нетрудно пары часов моего свидания с двухлитровым TSI водилось недостаточно, чтоб привыкнуть к непростому норову друг дружку.

Ездить по ровненькому автобану скоро надоело, и мы свернули на махонькую дорожку. Мой сотрудник сел за руль. А какой истинный русский автожурналист не любит прыткой езды! Мне водилось бы чрезвычайно ужасно вот так дерзко гнать по тесному серпантину на тест-драйвовой машине. На свойской еще хорошо, а чужую колотить - чрезвычайно неприглядно. Ухватясь в то, что под руки попалось, я с страхом и восторгом глядела, как наш длиннющий Alltrack роскошно заходит в острые повороты. Аааа, итак вот что следственно электронная блокировка дифференциала! «Гонщик?) - восхищенно стребовала я спутника. «Да не, так…» - стыдливо отмахнулся он.

В крутых виражах я нашла явный нехватка обширных кресел с фактически отсутствующей боковой поддержкой. Крупным дядькам этакие наверное случатся по вкусу, а я на пассажирском сиденье, на тот или другой без усилий уместилось бы еще пару эких же homo sapience, жестоко мотылялась. Приходилось держаться за все, что можнож, 4-мя конечностями, чтоб не набить шишек либо не врезаться в водителя.

В конце концов, подруливаем к с намерением оборудованной трассе. Еще с утра нас предупредили, что нежданно тепленькая погода подрастопила наш снежный трек, но не уточнили как. Ласково построенное германцами кольцо препровождало для себя консистенция луж различной глубины и пригорков рыхловатого снега. Подумаешь, так даже веселее. Я отрадно надавила на газ и помчалась, вздымая по обеим странам кучу искрящихся брызг. Сотрудник вроде как пробовал меня урезонить, опасаясь с стыдом застрять в какой-нибудь ямке. Но Alltrack с честью вынес все тесты лужами, колеями и рыхловатым снегом и заслужил почтенное звание кара, подходящего для эксплуатации в нашей грозной бездорожной реальности.

Кар напичкан электроникой так, что шофер ему и совсем не нужен. Природно круиз-контроль, при этом адаптивный, тормозящий при очень крупном приближении к едущему спереди кару; Line Assist подруливающий в обратную сторонку, ежели шофер устремляется покинуть полосу, не включив поворотник. Налаженность Side Assist докладывает о возникновении кого-то в слепой зоне, а ее версия Side Assist Plus при попытке перестроения к тому же отдаёт машинку в свойскую полосу, чтоб недопустить столкновения. Паркуется Alltrack, природно, тоже сам.

Разов он таковой самостоятельный, то совсем не понятно, к чему там к тому же налаженность определения вялости водителя, подающая звучный сигнал, призывая остановится и передохнуть. Вялость обусловливается по уголу наклона руля, употреблению педалей и поперечному ускорению. Сообразно заявлению в пресс-релизе, Volkswagen обязан сказать, что вы утомились при главных больных признаках, задолго до того, как вы начнете засыпать за рулем. Дремать мне хотелось еще до того, как я в кар села, но в этом-то и крылась заковырка. Alltrack будет укреплять отличия от начального стиля вождения, а он, видимо, у меня и не изменялся. Пробы обхитрить «проходимца», с намерением виляя на лево-на право тоже ни к чему не привели. Усталыми водителями он упрямо нас признавать не желал. И вправду, какая здесь вялость, иногда за окном теплое солнышко и аккуратный горный воздух, а под попой новейший, блещущий, удачный кар. Вот обожала бы я кататься на лыжах, по возможности, брала бы напрокат на Альпийских курортах. А что, с таковым багажником комфортно и лыжи возить, и шопингом веселиться.

Кому этот кар наступит? Конечно, мужчинам. Мужчины вообщем обожают все крупное. Даму им подавай обязательно с великой грудью и длинноватыми ногами. Потому и Passat Alltrack им понравится всенепременно: великой, вместительный и даже чуть-чуть респектабельный. С таковым авто можнож и теще на дачу комод отвезти, и с женщиной прекрасной в поля съездить. А позже, отчистив на мойке добропорядочную грязюка, подкатить к какому-нибудь драгоценному ресторану. Ну и что, что универсал, зато великой и Volkswagen. В черном цвете, сияя хромом, Alltrack будет глядеть очень респектабельно.

Ира Василевицкая, именно для Autonews.ru

Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack

Вэдовой универсал – не следственно кроссовер

Длинное пора, в секторе универсалов завышенной проходимости (УПП) водилось не достаточно моделей. По сути, едва лишь две: Outback и дорогой премиальный Ауди A6 allroad quattro. Далее, к ним присоединился шведский XC70. Они все прибывают великими универсалами Е-класса, рассчитанными на взыскательную семейную публику. На тех, кому не нужен кроссовер, но желающих обладать великой вэдовой кар с некими потенциалами джипов – полный привод, множество электронных помощников, богатое оснащение. Но «полноприводное универсалостроение» шагнуло вперед – сегодняшний день разыскать УПП можнож и в гольф-классе, к примеру, тут представлены Octavia Scout либо Ауди A4 allroad quattro.

Соперники:

Субару Outback

Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack

Один-одинешенек из главных великих вэдовых универсалов длинное пора держал пальму главенства. Но, иные автопроизводители покинули далековато вперед, а японский «сарай» ничего особо новейшего предложить не сумел – дешевенькие субстанции отделки, обжорливые моторы, задумчивый «автомат». Вообщем, фанатов марки это не останавливает – они готовы доплачивать за «созвездие плеяд» на решетке радиатора.

Ауди A4 allroad quattro

Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack Надёжный. Надежный. Кислый. Тест-драйв VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack не напрасно именуют «бюджетным А4 allroad». Эти авто построены на одной платформе. Ауди A4 allroad quattro выигрывает по простору на заднем диванчике и по клиренсу (у Ауди он сочиняет 180 мм). Плюс – достояние выбора силовых агрегатов, высокий перечень опций и понимание того, что вы приобрели не универсал «народной» марки, а вступили в клуб избранных, в премиальный клуб.


Пожожие новости