Renault Koleos Истинный космополит

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Renault Koleos Истинный космополитКар, о тот или другой пойдет речь в теперешнем нашем тестировании спроектирован в Стране восходящего солнца, рожден в Южной Корее, а фамилия у него французская. Но вначале это был подлинно корейский кросс по имени Samsung QM5. И лишь по прошествии некого медли схожий кар, правда теснее под маркой Renault, взял и в европе, где, неглядя даже на знакомую европейцам ромбовидную эмблему, он не вызвал специализированного энтузиазма у публики. И соило ли Renault заморачиваться с данной забавой по переклеиванию шильдиков? Ответ на сей вопросец мы и попытаемся найти во период евро тест-драйва кроссовера с дизельным мотором, тот или другой в 2009 году стал третьей моделью компании "Рено" в Рф с силовым агрегатом с индексом 2.0 dCi.

Так вышло, что Koleos обошелся Renault практически подарком. Вначале взял концепт на Парижском автосалоне-2006, определивший дизайн, потом сам кар-конструктор: готовая платформа от Qashqai, бензо двигатель и налаженность полного привода от X-Trail, знакомый по почти всем "Ниссанам" вариатор и шестиступный "автомат" японской конторы Jatco. А личный дизельный мотор у Renault теснее был. В итоге - минимум вложений, максимум выгоды. Даже собственные фабрики Renault-Nissan не пригодились - обошлись мощностями в заводских условиях Renault Samsung Motors в Бусане (Южная Корея).

Личный "Колеос" французы позиционируют как кроссовер завышенной проходимости, но чем он может похвалиться перед Nissan X-Trail? Оказывается, глодать чем. Владея теми же техническими потенциалами, что и утилитарный "Ниссан", Koleos приобрел доп запасы для преодоления препятствий: угол заезда французского кроссовера сочиняет 27 градусов, а угол съезда – 31 градус. Само собой разумеется, это не новейший Jeep Cherokee с его впечатляющей геометрической проходимостью, но у такого же VW Tiguan "Колеос", мало уступая по углу заезда (на один-одинехонек градус), вчистую выигрывает по углу съезда (разница - 6 градусов). Не разговаривая теснее о X-Trail, характеристики геометрической проходимости у тот или иной равноправны 28 и 23 градусам сообразно. Еще у Koleos глодать защитные накладки на бампера, простоватый салон, черную отделку тот или иной не ничтожно испачкать, в случае ежели вы завязните в грязищи, налаженность поддержки при взлете и спуске с горы и, само собой разумеется, вэдовая коробка, тот или другой отлично исполняет возложенные на нее функции.

Клиренс Renault Koleos с дизельным движком из-за "опущенной" коробки открыто-таки легковой – итого 188 мм, зато у машинки с 2,5-литровым бензиновым мотором коробка размещена выше и клиренс главным образом, чем у почти всех соперников – 206 мм.

В салоне правда, мало печально: незаметная приборная панель, небольшой монохромный экран на центральной консоли, тот или другой за доплату можнож заменить цветным с навигационной налаженностью. Но в окружении простых субстанций колоритное пятнышко "навигации" смотрится как бельмо на глазу. Даже наличие двухсекционной прозрачной кровли (передняя секция также прибывает лючком) и кожаной обивки кресел не сооружают Koleos премиальным – экий кар легко будто мало "живее".

Управление аудиосистемой с поддержкой подрулевого джойстика, просит привыкания. На самом же руле склонны только клавиши управления круиз-контролем. Раздельный климат-контроль градуирован с шагом в 0,5 градуса, но ежели в салоне лишь один-одинехонек человек, то регулировать доведется обе зоны – клавиши "Mono/Dual" для климатической порядка не предвидено.

А вот эргономика и функциональность салона на возвышению: двухсекционная задняя дверь, изобилье различных ящичков, двойное дно багажника, ниши в полу и панорамное зеркальце для подглядывания за задними пассажирами. Но в качестве грузового кара Koleos сродни "Мегану" – размер вольного участка за спинками задних сидений - 450 л. (до степени задних подголовников), а при разобранном салоне багажный отсек усиливается итого до 1380 л. - чуток главным образом Volkswagen Golf. Превосходство перед гольф-классом чувствуют лишь седоки сзаду, тот или иной не тесновато там даже втроем, ну и наружная суета их не сердит – у Koleos отличная звукоизоляция. Практически

1-ый тестовый кар был обустроен 150-мощным 2,0-литовым дизелем 2.0 dCi – общая разработка альянса Renault-Nissan. В 2005 году его начали ставить на Megane, а форсированную до 175 лошадиных сил версию – на модели Laguna и "горячий" Megane RS. 2-мя годами позднее этот мотор примерили Nissan Qashqai и X-Trail. В Рф Koleos пойдет по стопам дизельной "Лагуны" и приобретет лишь слабенькую версию мотора. Мне же удалось проверить и тот, и второй.

Дизель M9R с совместной топливной рампой и турбиной с изменяемой геометрией развивает 150 и 175 лошадиных сил (320 и 360 Нм), в зависимости от комплектации кара. Благодаря пьезоэлектрическим форсункам горючее в камеру сгорания может подаваться до 5 разов за такт, что обеспечивает его превосходнейшее сгорание, и, как следствие, большущую экономию. Но это не граница. К примеру, пьезофорсунки новейшего дизельного V6 объемом 3,0 литра от General Motors могут впрыскивать горючее до восьми разов за такт благодаря свечкам накаливания, в тот или иной интегрированы датчики, отслеживающие и регулирующие службу мотора.

Как это ни феноминально, но принципиальной различия в динамике меж 150- и 175-мощным дизелем я не ощутил - она видна лишь на бумаге. Наиболее мощнейший мотор разгоняет Koleos до сто км в час на две секунды скорее - за 9,9 секунды, но гула при всем этом издает еще главным образом - с изоляцией моторного отдела французы, видать, поработали недостаточно. Но для Франции разгон до сотки – черта неважная. Потому что повсюду найдены камеры отслеживающие нарушителей высокоскоростного режима. Что экое штраф за превышение скорости я ощутил на своей коже: за девять "излишних" км в час мне довелось платить 45 евро! И где лишь меня умудрилась словить камера - ведь я всегда ездил по правилам.

Далекие, по европейским меркам, расстояния на Renault Koleos даются свободно, потому что в номинации удобство кар удостоен 5 звезд, как минимум от меня. Комфортные сиденья, регулируемые по возвышению, и управляющая колонка, меняющая положение в 4 направлениях, дозволяют свободно подобрать подходящую геометрию высадки. По ровненькой трассе кар следует плавненько и за рулем шофер почивает.

Город – совершенно вторая песня: небольшие скорости "Колеос" ненавидит во многом из-за занятия шеститупенчатой "механики", тот или другой просит к для себя очень бережного дела: быть достойным чуток резче отпустить педаль сцепления либо не дожать газ – движок здесь же глохнет. К тому же, механизм переключения передач показался очень расхлябанным.

Боковой помощи кресел в поворотах недостаточно, но не надо забывать, что Koleos – кроссовер. А на бездорожье боковая поддержка это, быстрее, минус - ведь водителю приходится непрерывно выглядывать в боковое окно, расценивая ситуацию, и нередко выходить из машинки. Так что сиденья-ковши – не самый идеальный вариант для экий машинки. Но все внедорожные амбиции "француза" улетучиваются при главном же попадании колеса в большую яму – железная занятие подвески, с повторяющимися пробоями, при езде вне асфальта доставляет массу неудобств.

С этого года все кроссоверы Renault Koleos оснащаются улучшенной охлаждающей системой мотора, что позволило понизить потребление горючего на 0,6 литра на сто км (в зависимости от мотора и привода). Единственная модификация кроссовера, в тот или другой расход бензина возрос (на одну десятую литра) - это 2,5-литровый Koleos с полным приводом и вариатором. Конкретно оттого именовать водительским Koleos можнож с большущий натяжкой. Да, с ростом скорости электроусилитель сооружает "баранку" труднее, но скорые повороты кроссовер проходит будто на рубеже близких потенциалов: быть достойным мало перестараться со скоростью на входе и кар начинает кричать шинами, а касательство с дорогой пропадает. Но электронный наблюдатель - ESP - молчаливо следит за происходящим, стараясь еще раз не вмешиваться в процесс управления машинкой.

В корпоративном итоге, Renault Koleos - это кар с нравом. Ежели не призывать от него очень многого, тогда он и расстройства не принесет. Французский кроссовер – отменная кандидатура гольф-классу для тех, кто не препровождает свойской жизни без парковок на бордюрах. Его стоимость в Рф кончается как разов там, где цены на наиболее "вооруженных" соперников (VW Tiguan, Ford Kuga) лишь начинаются: Koleos у нас быть достойным от 869 тыщ за базисную комплектацию с 2,5-литровым бензиновым мотором до 1074000 за лучшую с кожаным салоном, биксеноновыми фонарями, шестью подушечками сохранности и пятью звездами от Euro NCAP в качестве безвозмездного прибавленья.

Пожожие новости