Дизельная трешка BMW

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Дизельная трешка BMWПоправде, при главной встрече с нашим подопечным, мо себе верно уяснили, что настолько же сильно брутальной «трешки» ранее мы не видывали! Вообщем, недавний фэйслифтинг не только лишь добавил машине абсолютно классный дизель, да и сделал этот БМВ яснее за пределом и комфортней снутри.

Не прихожу фанатом дизелей, но обязан признать, что новенькая 335d в гонке до сотки проигрывает бензиновой 335-й едва пару 10-х, ну и то на бумаге! Как оно окажется на практике еще не не тайна! Ограничитель срабатывает на тех же 250, заслуживает лишь дозволить это сделать. Ускоряясь с 80 до 120, глазом моргнуть не успеете. Лишь запас хода у дизельной версии даже при настолько яростном темпе подкрадывается к 700 км, что ориентировочно в дважды главным образом, чем у 6- и 8-цилидровых бензиновых братьев.

Кайфуя, от приобретаемого драйва, я, если честно, не немедленно увидел, что салон слегка поменялся. Подлокотники в дверях встали чуток удобней и пространнее. На передней панели торпедо отныне красуются новейшие вставки под аллюминий. Но, пожалуй, ключевое новшество – переработанный «I-Drive». Вокруг посеребренного кругляша нашлось участок кнопочкам управления музыкой, навигацией и телефоном. Сейчас не надо каждый разов плутать в меню, чтоб, к образцу, нетрудно выбраться назад из электронных дебрей. Пробовал, манипуляции вправду упростились. И поправде, с ценой в 1 млн. 719 тыщ – 1 млн. 875 тыщ рублей на нашем базаре эти бешеные животные будут роскошным штучным продуктом.

Пожожие новости