Новенькая Мазда BT-50 Грызть чем похвалиться

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новенькая Мазда BT-50 Грызть чем похвалитьсяПикап Мазда BT-50 пришел смену старушке B-2500 и взял на свет в дальнем 2006 году Возникновение его в Рф вышло только ну почти в конце зимы 2007 года, но длинно в первозданном облике ему продаваться не имелось предначертано. Модель обновили. При этом так быстро, что с центра сегодняшнего года в новеньком обличье она стала доступна не совсем только в Европе, да и на нашем базаре. Что поменялось и как модель похорошела, мы узнали, промчав на ней по холмистым местностям и адриатскому побережью на Юго-Востоке Югославии.

Итак! Самое главное, что мы лицезреем, приближаясь к стоянке с новыми приготовленными для нас машинами – это новейшие цвета. Посреди их и вишнёвый, и бежево-бурый, и ясно-голубий, и бирюзовый! На этом цветовая палитра не кончается., т.к. глодать варианты окрашенные немедля в два цвета!. Уж вот никак не ждали узреть рабочую лошадку BT-50 в таковых ярчайших одеяниях. Подбираемся поближе и подмечаем, что дизайнеры слегка «подрихтовали» «мордашку» и изменили разрез «глаз». Также в обновленной модели поставили новейшую решётку, капот и бампер. Так что былой безликости тут теснее нет, и в совместном «взгляд» у пикапа стал куда наиболее зрелым. Грузим вещи, и присаживаемся поудобнее. Всё вроде на близких участках, но глодать кое-что и свеженькое. Подсветка устройств поменялась, сейчас она не по-семейному комфортно-зелёная, а янтарно-красноватая, как у брутальных представителей клана Zoom-Zoom. Магнитола сейчас дозволяет подключать доп вешние аудиоустройства, благодаря встроенному в консоль разъёму AUX. Также добавилось немного новейших вариантов выполнения салона и беглая тонировка стекол задних окон(в лучшых версиях).

Передние кресла комфортны и располагают хорошую боковую поддержку, но по вышине они, как и ранее, не регулируются. Так, превосходно! Отодвигаемся практически очень назад, поднимаем в последнее верхнее положение управляющее колесо (регулируется лишь в вертикальной плоскости), пристёгиваемся, включаем основную, отпускаем сцепление и…..здесь же глохнем. Запамятовали «ручник» отпустить…бывает! Секундное замешательство, где он глодать-то? А, метко, на BT-50 он определен не как у цельных, а справа от управляющий колонки. Желаешь зафиксировать кар, тащи «клюшку» на себя. Желаешь отпустить, поворачивай ручку по часовой стрелке, после этого привод под деяньем возвратных пружин возвратится в начальное положение.

Материальную количество конфигурации не затронул. Практически. Как и до этого в основанию «пятидесятки» лежит рамная агрегат. Передняя подвеска независящая торсионная на параллельных A-образных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Приводится в движение этот пикап с поддержкою все такого же четырёхцилиндрового дизеля MZR-CD с порядком подачи горючего Common-rail. Мотор, кстати, очень технологичный. Располагает порядок управления завихрением воздушного потока VSCV (variable swirl control valve), а также обустроен порядком рециркуляции обработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation), тот или иной дозволила подходить экологическим нормам эталона Евро 4 даже без внедрения сажевых фильтров в выхлопной системе.

Со близких 2,5-л. 16-клапанный мотор, оснащённый 2-мя балансирными валами и промежным охладителем, выдаёт 143 литр..с. (при 3500 о/мин) и тракторные 330 н/мтр вращающего причины. И этот пик, благодаря турбине с изменяемой геометрией обращающего аппарата, достигается на частоте – в итоге 1800 о/мин. Так что движок тащит как следует и при всем этом употребляет совершенно немножко горючего: в смущенном цикле на стокилометровый марш-бросок расходует в итоге 8,9-литра. Соответствующего дизельного шума в салоне фактически не слышно. Награда маздовских инженеров, тот или иной, в конце концов-то, не стали экономить на шумовиброизоляционных субстанциях.

Также добавим, что Мазда BT-50 на удивление удобна. Даже по каменистой пересечённой местности пикап идёт с добродетелью. Landrover Defender издавна бы душу вытряс, а «пятидесятка» молодец – плывёт, глотает родными подвесками грозящих масштабов камни и при всем этом не подавится. Естественно, задним седокам не так уютно как передним, посиживают-то они фактически у задней оси (амплитуда потрясений главным образом), но всё в равной мере это не худший вариант. Рессоры и пружины инженеры поставили новейшие, с увеличенным поперечником. Их подмена на привычках кара никак не сказалась, но, необходимо считать, прирост объёма воды обязан пойти во благо стабильности черт и продления срока их занятия.

Бездорожье с грязевой ванной, сверенными дугами и неровностями BT прошла на ура. Но на то он и рукотворный офф-роуд, что на нём застрять невыносимо. А как для вас провокация в облике пляжа с маленьким уклоном и с маленькой галькой вдалеке от инструкторов? Вот там-то пикап и «сел». Ожидать, пока он коснется картером раздатки и «причалит» на мосты мы не замерзли, оттого немедля разровняли колеи, положили под закопавшиеся колёса пару дощечек, и благодаря присоединенной передней оси и понижающей передаче смирно возвращали пикап на жесткое покрыттие. Даже давление в шинах стравливать не довелось. Выехали фактически на холостых, а всё благодаря тому, что пониженная наращивает вращающий причина по сопоставленью с верхним вблизи в два с излишним однажды! Искренен трактор, а не пикап. Самоблокирующийся задний дифференциал LSD по существу как правило не очень действенный при диагональном вывешивании, но на этот разов повёл себя молодцом. Разгруженному заднему колесу в беглом вращении он дёргаться фактически не приносил. Так что запаса тяги для преодоления галечной «ловушки» нам хватило. Вприбавок ко целому в коробки применяется порядок активации колесных ступиц, тот или иной дозволяет подключать и отключать передний мост во период движении на скоростях до сто км/ч. Чрезвычайно приятный и нужный аспект!

На асфальте BT-50 также никак не промах. Естественно, практически 2-тонный высочайший пикап это далековато не хэтчбэк класса C, но линию движения он держит чрезвычайно надёжно, ну и в поворотах кренится равномерно. Этот же L-200 от Митсубиши по дороге плавает куда главным образом. Управляющее колесо от упора до упора мастерит около 4 оборотов. Передаточное отношение немало, так что острой и отзывчивой в рулении машинка не прибывает. А нужно ли? Всё-таки у джипа высочайший центр масс.

Для больщей плавности хода, к кузов можнож кинуть пару-тройку мешков цемента). Динамика от этого пострадала бы некординально, но зато управляемость и устойчивость в добавление приметно бы улучшились. Ведь пустопорожней BT-50, необычно под тягой, так и норовит пуститься разгруженной задней осью в занос. Доборная прижимающая масса необычно водилась бы полезна на скользкой обледеневшей зимней дороге. Напомню, что антизаносной порядка тут не предвидено, лишь ABS с регулятором тормозных сил под заглавием EBD.

В Россию, как и ранее, будут ввозить только кузова Double Cab с пятиместной четырехдверной кабиной. Оборудован он будет лишь коробкой с подключаемым полным приводом. Другие модификации с двухместной двухдверной кабиной и «полуторный» вариант с удлинённой четырёхдверной четырёхместной кабиной, вообщем, как и задний привод, останутся уделом европейцев и азиатов. Как теснее издавна приянто у нас, Русский рынок желает автоматических трансмиссий, но пока эту потребность Мазда удовлетворить не сумеет. На вопросец «почему» технические спецы отвечают уклончиво. В Австралии же глодать автоматические BT-50!

С проведением рестайлинга пикап немножко прибавил в стоимости: базисная вариация Direct в минимуме заслуживает от 626 тыс. руб. (плюс 7 тыс.). Самый дешёвый Touring обойдётся теснее в 684 тыс. руб. (плюс 14 тыс.), а лучшый Active в – 814 тыс. (плюс 18 тыс.). Естественно, крестьяне могли бы обойтись и без модернизаций, и без удорожающих машинку благ. Но глодать одно «но», с невнятной топорной наружностью и спартанской оснащённостью в схватка за сердца юных и функциональных, желающих выкатить на природу с парой «мотиков», палаткой и байдаркой, теснее не выйдешь. А сражаться Мазде глодать с кем. Соперники не спят. Самый мощный из их Nissan Navara (от 936 тыс. руб.), и Митсубиши L-200 (от 639 528 руб.). Также глодать и корейский SsangYong Actyon Sports (от 592 тыс. руб.), но как изобразило период, эта модель наименее понравилась нашим покупателям.

Пожожие новости