Тест-драйв Kia Optima 2.4

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Kia Optima 2.4

Уж не знаю, как в компании в целом, но в ее русском кабинете секретность в почете. Теперешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому доказательство. Вообщем, тотчас этот рекламный ход “выстреливает”.


Тест-драйв Kia Optima 2.4 Для русского базара избрано девять цветов окраски кузова

Для знакомства с новейшей машинкой группа управляющих русских авто изданий вылетала в Корею 29 января. Должно задевай потом ночного рейса нам был выделен на раскачку, и едва лишь на 31 число организаторы запланировали официальную презентацию и основную встречу с каром. Всю эту “нумерологию” я привожу для того, чтоб стало понятно: она не случайна.
Только лишь перед тем, как сесть в самолет в Шереметьево, мы узнали от представителей марки, что старт продаж седана в Рф назначен теснее на 1 февраля, а до того времени даже официальные дилеры как бы не обязаны имелись знать, по какой стоимости станет продаваться новость. Потому с нас брали присягу, что до ноля часов по столичному поры основного февральского дня информация о прайс-листе не утечет ни на один-одинешенек веб-сайт. Как и коллеги, я слово отдал, желая, честно говоря, так и не сообразил, чем неудовлетворительно, ежели клиенты чуток ранее сумеют осознать, на какие расходы им надлежит рассчитывать. Ну и тест-драйв, по-отличному, надобно бы проводить заранее – так, чтоб у покупателей 1-ое мировоззрение о машине сформировалось еще до ее возникновения в шоу-румах.
Все же, приняв обстановки забавы, их надлежало делать. Тем паче что заместо теснее обыкновенных для этаких мероприятий пары часов за рулем новейшей модели мы в этот разов приобрели кар в свойское распоряжение практически на три дня, за что корейской фирме надлежит искренне поаплодировать. Оставалось узнать, за что компания запрашивает минимум 939 900 рублей, о чем, как водилось предвидено конспирологическим сценарием, нам сказали практически в тот причина, иной раз пришла пора заводить моторы.

Мороза – не беда

В Россию, как и в Европу в целом, Kia Optima добиралась длинно. Дебют модели состоялся в апреле 2010 грам. в Нью-Йорке, а теснее в мае на корейском базаре водилось продано выше 10 тыс. этаких машин – итог умопомрачительный! Еще больше удачным для Optima оказался 2011 грам. – каждый месяц в мире ее предпочитали в среднем около 16,5 тыс. человек, живущих в генеральном в США и Азии. Как объяснил мне президент “Киа Моторс Рус” Им Так Ук, компания, устремляясь удовлетворить ажиотажный спрос, никак не могла нарастить создание до такового степени, чтоб начать предавать машинку европейцам. Довелось даже прямо за предприятием в Корее спрофилировать под нее конвейер в заводских условиях бренда в южноамериканском штате Джорджия. И вот только лишь сейчас седан класса “D” от Kia опять начал поставляться в нашу страну.


Тест-драйв Kia Optima 2.4 В салоне могут водиться вставки под карбон либо под дерево

Тест-драйв Kia Optima 2.4

Чем все-таки обоснован конкретный фуррор Optima как на ее отчизне, так и в целом линии вторых государств, в том числе в Соединенных Штатах? Непременно, один-одинешенек из главных причин – успешный дизайн. Приход Петера Шрайера на позицию шеф-дизайнера корейской компании оказался шагом, действенным во цельных отношениях – под его управлением сотворена целая серия успешных моделей Kia, и этот роскошный седан чуть ли не самый ясный из их. Его длиннющий путь на русский рынок дозволяет мне не вдаваться в элемента внешнего облика кара и его интерьера – во-главных, превосходнее словечек тотчас разговаривают фото, а во-вторых, те, кто увлекался машинкой, за прошлые два года располагали вероятность выучить ее как надо, благо комментариев и иллюстраций в СМИ хватало. Могу едва лишь добавить, что с самого начала в концепцию новинки был выпит принцип глобальности, и дизайн разрабатывался немедля в 2-ух центрах бренда – в германском Франкфурте и калифорнийском городе Ирвин. Конечно, при всем этом был учтен чуть ли не главный тренд современного автопромышленности – экономичность, для что коэффициент лобового противодействия седана сделали очень густым – в итоге 0,29.
Не наименьшую роль в феерическом выходе седана Optima на мировой рынок сыграло и то, что кар разработали с незапятнанного листа. Отдав подабающее его предшественнику – модели Magentis, корейцы не замерзли эксплуатировать бывшую платформу, а сделали абсолютно новейшую. В частности, колесная основа у новинки увеличена на 75 мм, изменены все габариты кузова, и это позволило сделать машинку, способную играться не совсем только в среднем D-секторе, да и вплотную приблизиться к еще больше престижному бизнес-классу. В выгоду этого свидетельствует внутреннее место кара – в нем чрезвычайно много места. Даже на втором шеренге кресел я посиживал без мельчайшего намека на дискомфорт – над башкой участка чрезвычайно самое большее (еще бы, от подушечки дивана до потолка 96,5 сантим.), много места и перед коленями, кресла комфортные, да к тому же с обогревом, назад выведены и дефлекторы климат-налаженности.
Еще больше уютно тем, кто ездит впереди, необычно водителю. В лучшых комплектациях, к примеру, на его сиденье определен даже вентилятор и электрорегулировки с памятью, а при выключении мотора кресло отъезжает назад, мастеря высадку-посадку чрезвычайно комфортной. Желаю сделать комплимент и за подогрев руля – наш тест в Корее проходил в горах, там, где в 2018 грам. пройдет последующая за сочинской Белоснежная олимпиада. И зиму мы прочуяли в полной мере: здесь для вас и снежный буран, заставивший даже надеть на колеса цепи, и морозы, от тот или иной камеры на улице разряжались практически мгновенно, а пальцы деревенели. Зато снутри Kia Optima никаких тем – за “баранку” стало даже жарко держаться, ну и обогрев сиденья скоро довелось отключить. Непременно, понадобились и этакие функции, как камера заднего облика, выводящая изображение на цветной экран, подогрев лобового окна в зоне стеклоочистителей, индикатор степени “омывайки” в бачке. В числе приятных добавлений также панорамная кровля с лючком и доступ в салон без ключа с пуском мотора клавишей.

Тест-драйв Kia Optima 2.4

В целом превосходна и эргономика. Круто (на 9,6°) развернув центральную консоль к водителю, дизайнеры не совсем только дали салону стиль, да и обеспечили удобство управления устройствами. Желая грызть и шероховатости. К примеру, клавиши обогрева передних сидений размещены за селектором коробки (ежели от водителя), и чтоб надавить их, необходимо не попросту слегка потянуться, да и оторвать взор от дороги. На ощупь приходиться разыскивать и клавишу обогрева руля, спрятанную на управляющий колонке. А в заднем торце кармашка водительской двери расположился рычаг открывания багажника, и чтоб выполнить это деянье, я практически всякий разов принуждён был эту дверь распахивать. В конце концов, в ходе теста неустойчиво действовал датчик дождика, а русифицированный бортовой комп демонстрировал уличную температуру то по Цельсию, то по Фаренгейту. Зато по душе подошли показные зеркала: благодаря функции подогрева и сверенной аэродинамике они даже в снег и слякоть оставались полностью аккуратными, обеспечивая хороший обзор.

На собственном степени

Приступая к тесту кара, я в основную очередь пробовал осознать, за какие потребительские характеристики его полюбили сотки тыщ жителей нашей планеты по целому миру. Частично на этот вопросец я, пожалуй, ответил в прошлых абзацах. Могу добавить едва лишь еще немножко компонентов. В частности, чрезвычайно солидный ватерпас свойства цельных веществ и продуманность компонентов – пластик на вид и на ощупь приятный, грызть самое большее кармашков и ниш (в том числе холодимый перчаточный ящик), климат-контроль функционирует действенно, а мультифункциональный руль, на основной взор перегруженный клавишами, на самом деле хватить элементарен и логичен. Раздельно вынужден огласить о кресле водителя: скоро настроив его под себя с подмогою электроприводов, я, тем более, теснее спустя пару часов ощутил тяжесть в спине. Здесь-то и вспомнил о доборной клавише – регулировке поясничного подпора. Использовал его, и все другое период о неудобствах высадки даже не вспоминал, сосредоточившись на вторых компонентах теста.
Необходимо отметить, что все авто нам имелись предложены только лишь в одной модификации – с 2,4-литровым 180-мощным бензиновым мотором и автоматической 6-диапазонной коробкой. В Россию же будут поставляться еще две версии: с движком объемом 2 литр. (мощностью 150 литр..с.), тот или иной может функционировать как с этим же “автоматом”, так и с 6-ступенчатой “механикой”. Но этому “атмосфернику” жить осталось недолго – теснее в половине года его заменит таковой же по литражу, но наиболее действенный и экономичный новейший агрегат, к производству тот или иной Kia еще пока даже не приступила.


Тест-драйв Kia Optima 2.4 Заявлено, что тормозной путь со сто до 0 км/ч равноправен 41,1 мтр


Тест-драйв Kia Optima 2.4 Седан может буксировать прицеп массой до 1300 кг

Сознаюсь, воспоминания от протестированного мотора остались двоякие. С одной сторонки, он не шумен, хватить эластичен, на хоть какой дороге практически постоянно чувствуется запас мощности. С иной – движок мне показался чересчур обжорливым. По последней мере, к заявленному производителем расходу горючего за все три дня поездок по Корее я так и не подобрался (младше 10 литр. ни однажды не водилось). И это притом, что замеры делались в причины, иной раз кар длительно двигался размеренно – фактически на одной скорости (как густой, 25–30 км/ч, так и высочайшей, в участке “сотни”), без резких рывков и торможений. Мыслю, в договорах крупного города он полностью может спаливать до 15 литр. бензина на каждые сто км пробега, и для борьбы с сиим приведется то и процесс использовать порядок Active Eco, тот или иной, как обещают инженеры Kia, способна обеспечить до 7,5% экономии горючего. Все же необходимо разуметь, что сделать это можнож едва лишь в вред динамике.
А вот по коробке замечаний нет. Коробка функционирует уверенно и чрезвычайно плавненько, “задумчивость”, свойственная гидротрансформаторным “автоматам”, видна едва лишь при резких спуртах – к примеру, ежели вы жаждете пойти на обгон с великой скорости. К управляемости придираться тоже не считаю необходимым: и на горных серпантинах, и на высокоскоростных шоссе, и на парковках Optima ведет себя прогнозируемо, руль с электроусилителем, приспосабливается к скорости, и его можнож даже именовать острым – от упора до упора наименее 3-х полных оборотов.
Последующая дисциплина нашего теста – занятие шасси. Компания-импортер “Киа Моторс Рус” смогла настоять на том, что в нашу страну будут поставляться версии, всего ничего выделяющиеся от созданных для вторых базаров. Речь о том, что на 1 сантим. увеличен дорожный просвет и немножко изменены ходы подвески. В целом же, очевидно, установка корпоративная: впереди найдена свободная McPherson, сзаду – без остатка независящая “многорычажка” с телескопическими амортизаторами. Все это обеспечивает и безопасную езду по разным трассам, и солидный удобство. Даже намеренно пытаясь “сосчитать” недостатки корейских дорог, я не сумел выявить в занятию шасси какого-то криминала – и ямы, и ухабы седан “глотает” практически незначительно, при этом это в равноправной ступени могут утверждать как седоки переднего шеренги, так и задние пассажиры. Вообщем, здесь почти все будет зависеть от того, на что нацелен тот либо другой обладатель. Тем, кто хочет южноамериканской вальяжности, Optima может показаться даже жестковатой. И навыворот, приверженцы конструктивного стиля вождения способны пожаловаться на недостаточную спортивность, что, кстати, подтверждается и цифрами – к примеру, заявленный разгон до “сотни” сочиняет 9,5 с.

Сделать выбор

Где истина? Как водится, в центре. Мыслю, равно ошибочно позиционировать Optima и как кар бизнес-класса, и как практически спортивный автомобиль. По близкой сущности это домашний седан. Снаружи ясный, снутри просторный и удобный (желая и без излишеств), технологичный, полностью безопасный (теснее в основанию 6 фронтальных и боковых подушек и шторок, конструктивные подголовники), в меру динамичный. На этаком каре отлично ездить по городку и на дачу (ежели для этого не требуется преодолевать бездорожье), комфортно совершать покупки (тут грызть великой 505-литровый багажник да еще раскладывается задний диванчик), можнож съездить в далекое странствие (в салоне не тесновато, заслуживает мощнейший климат-контроль и высококачественная аудиосистема). Но он, повторюсь, все таки не прибывает каром для стритрейсера либо, против, машинкой для крупного шефа.
Кстати, это великолепно соображают и в самой Kia, при этом из мотивированной аудитории Optima в компании секрета не сооружают. Живописуя портрет ее усредненного покупателя, рекламщики указывают на элегантных парней в возрасте 30–40 лет, состоящих в браке и располагающих малышей, обладающих маленьким делом либо действующих менеджерами среднего звена. С этими формулировками тяжело не согласиться.

На фоне соперников

В Россию седан Kia Optima поставляется в 5 комплектациях. Базисная версия Comfort (движок 2 литр., 150 литр..с.) на “ручке” предлагается за 939 900 рублей (то же самое, но с “автоматом” – на 50 000 рублей дороже), лучшый вариант Premium (2,4 литр., 180 литр..с., “автомат”) обойдется в 1 319 900 рублей. Как говорят представители корейской компании, все цены на 1% басистее, чем в среднем у сравнимых модификаций главных соперников. К ругательным, кстати, относят и Mondeo, и 6, и Accord, и еще ряд моделей. При всем этом в Kia убеждены, что перед большинством из их у новейшего седана грызть превосходства. Директор принесенного проекта в Kia Motors Corporation Хванг Чунг Юл, к примеру, увидел: “По уюту и управляемости Optima сравнима с Camry и , но у нас еще есть стильность и спортивность”. Предполагается, что до точки 2012 грам. в нашей стране собственниками этого кара станут более 5000 человек.
 




СРАВНИТЕ САМИ



Kia Optima


Тоета Camry


Nissan Teana


Макс. мощность, литр..с.


180


181


182


Макс. причина, Нм


231


231


228


Макс. скорость, км/ч


210


210


200


Период разгона
0–100 км/ч, с


9,5


9,0


9,6


Экономичность,
литр./сто км


8,1


7,8


9,5


Сохранность EuroNCAP


нет предоставленных


нет предоставленных


нет предоставленных


Стоимость, руб.


от 939 900


от 1 028 000


от 899 000




Технические свойства Kia Optima


Габариты, мм


4845х1830х1455


Колесная основа, мм


2795


Колея впереди/сзаду, мм


965/1085


Поперечник разворота, мтр


10,9


Клиренс, мм


145


Размер багажника, литр.


505


Снаряженная масса, кг


1619


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


2359


Макс. мощность, литр..с./о/мин


180/6000


Макс. причина, Нм/о/мин


231/4000


Привод


передний


Коробка


автоматическая 6-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


дисковые вентилируемые/дисковые


Макс. скорость, км/ч


210


Период разгона 0–100 км/ч, с


9,5


Расход горючего (средний), литр./сто км


8,1


Размер бака, литр.


70




Пожожие новости