Ауди сто второго поколения

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ауди сто второго поколенияAudi сто 2-ой генерации дебютировала еще в 1990 году. Этот кар вышел конкретно эким в итоге внушительной переработки предшествующей сотки. Подвеска стала наиболее мягенькой, а формы – округлыми. Все же размахи остались фактически без конфигураций. Даже невзирая на настолько великий возраст, эта модель в почете на базаре подержанных авто, и по этот день пользуется стабильным спросом. Предпосылкой этому приходит репутация марки Audi. Сотка выпускалась в 2-ух вариантах кузова: седан и универсал. В базисную комплектацию заходил гидроусилитель, центральный замок и электрического-корректор фар. Но на самом деле же, все комплектации сильно выделяются товарищ от товарища, потому что каждый обладатель выбирал для себя нужные функции персонально.

Эта модель оснащалась один-одинехонек из 7 вариантов силовых агрегатов. От четырехцилиндрового мотора на 2 литр.. мощностью 101 литр..с. до мотора V6 объемом 2,8 литр.. на 174 автоскакуна. В политре моторов представлены и два дизеля 2,4 литр.. 82 литр..с. и 2,5 литр.. 115 литр..с., 2-ой аграгатирован турбиной.

В основе все версии комплектовались механической 5-ступенчатой КПП. В качестве доп оборудования может стоять АКПП. Домом стояли вэдовые версии Ауди с фирменной налаженностью полного привода "Quattro".

Машинкам бизнес-класса пусть и подержанным на дороге положено водиться удобными, тихими и прыткими. Тестируемая модель с легкостью справляется и с основным и со вторым и с третьим. Для вас едва остается определиться с необходимым мотором. Но грызть одна оговорка: покупка сотки с дизелем в наших критериях будет неоправданна, средств на этом вы самое большее не сэкономите, но дела этакий движок призывает куда наиболее внимательного, чем "бензины". Ну и на сервисах экие Ауди сто не особо обожают и неудовлетворительно знают, вследствие что могут показаться препядствия с ремонтом.

Обычные препядствия и неисправности

Расплавляется выпускной коллектор у 2,6 литрового V6.

Автомат не терпит резких ускорений.

Недолговечный диск сцепления.

Передняя подвеска призывает постоянного обновления каждые 25-30 тыс. км

Пожожие новости