Тест-драйв Volkswagen Passat СС (2012)

Опубликовано : 14-06-2016, 19:34 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Volkswagen Passat СС (2012)

Обновленный СС по-бывшему быть достойным домом в модельном шеренге . Претензии имиджевой “четырехдверки” на премиальность встали наиболее обоснованными, но сразу в ней взяло главным образом фамильных черт.

В зимней Ницце – весеннее настроение. В 30 шагах от меня шумит Средиземное море, фонари озаряют известную Английскую набережную. Наслаждаясь соленым морским воздухом, я собеседую с проэктировщиком Volkswagen Феликсом Шеллом о тонкостях фейслифтинга модели Passat СС. Спец ведает мне, что машинка видоизменилась генеральным образом с “фасада” и “кормы”, но стала смотреться динамичнее, в том числе и в профиль. Новейшие грани рассекателя и диффузора в бамперах зрительно придавили купеобразный седан к миру. Редизайн радиаторные решетки вылился в триумф горизонтальных линий. Она стала припоминать нотный стан. Задние габариты лишились замысловатости форм. В целом обновленный кар смотрится жестче и в то же период главным образом походит на схожий “некупеобразный” Passat. Моя беседа с государем Шеллом протекала на фоне вечерней Ниццы. Антураж в облике роскошных гостиниц, казино и причалов с дорогими яхтами как будто природной средой обитания обновленного кара.

Классический авангард

Потом рестайлинга Passat СС сохранил реноме эстетской, нишевой машинки. Купеобразная кровля, безрамочные двери, рассчитанный на двоих задний диванчик – все эти приметы элитарности сохранились. Но сразу дизайнеры усилили консервативную сочиняющую. В обновленной машине стало главным образом германского порядка и бизнес-представительности. Наиболее мощный капот перекликается с новейшей формой переднего бампера, меж арками колес приметны приросшие пороги, задний бампер раздался в объеме, его полосы встали наиболее четкими.


Тест-драйв Volkswagen Passat СС (2012) Идеальная эргономика салона по-бывшему одна из сильнейших сторонок “четырехдверки”

Нет изъяна и в имиджевых “штучках”. К примеру, светодиоды употребляются не только лишь в оптике и корпусах внешних зеркал, да и для подсветки номерного знака. Багажник можнож раскрыть, проведя ногой под задним бампером либо надавив на законченную эмблему на крышке багажника. В версиях с камерой заднего внешности под блестящим логотипом прячется видеооптика.
Найти конфигурации в салоне сложнее – компоновщики переиначили установка климат-контроля, ручку селектора механизированной коробки и украсили центральную консоль аналоговыми часами в стиле Phaeton. Все же покупатели, ориентирующиеся на базисную версию, будут приятно удивлены. В обыкновенное оборудование включен ряд порядков, предлагавшихся ранее в качестве опций. По умолчанию в Passat СС водятся биксеноновые фары, статические фонари освещения поворотов, “” передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, звукоизолирующее лобовое стекло и налаженность, определяющая ступень утомления водителя. Остается пожаловаться на то, что, желая перечень базисного оснащения стал высоченнее, в нем не нашлось площади для таковых нужных агрегатов, как разъем USB либо “парктроник”.
Перечень опций также расширился, и это соединено с позиционированием модели: обновленный Passat СС отнесен рекламщиками из Вольфсбурга к премиум-сектору. На наш резонный вопросец представителям марки о том, не боятся ли они внутренней конкуренции с одноклассником люксового сектора A5, был приобретен безотлагательный ответ: у ингольштадтской “пятерки” близкая идеология, близкая стоимость и близкая клиентура.






Отмечу, что, добавив новости опций, VW сделал упор на сохранность. Обновленный Passat CC можнож заказать с парковочным “ассистентом” второго поколения, порядками Side Assist и Lane Assist, действующими в вязке, функцией определения дорожных символов, конструктивным круиз-контролем и еще целым близко “электронных помощников”.
В конце концов, еще одна занимательная компонент. Ежели дореформенная “четырехдверка” могла иметься только лишь 4-автохтонной, то в новеньком Рassat CC предусмотрена вероятность выбора. Можнож тормознуть на базисном салоне для четырех либо же заказать интерьер с пятью посадочными там-сям.

Куче до Ниццы заказывали?


Тест-драйв Volkswagen Passat СС (2012) Сформованный под двоих седоков диванчик заходит в базисное оснащение


Тест-драйв Volkswagen Passat СС (2012) Багажник на 33 литр. младше, чем у среднего Passat, но все в равной мере вместителен

Как удачно Рassat CC перешел из массового сектора в премиальный, еще острее осознаешь, сидя за рулем лучшой версии. Вэдовая модификация, оснащенная 3,6-литровой 300-мощной бензиновой “шестеркой” в сочетании с механизированной коробкой DSG, имелась нашпигована опциями. Налаженность определения дорожных символов, навигация, классная аудиосистема, отделка руля и сидений шкурой, налаженность Dynamic Light Assist (автоматическое управление далеким светом) – это только количество будущего на борту оборудования.
Потом пуска мотора осознаешь, как VW преуспел в борьбе с гулом. В рамках рестайлинга усилена шумоизоляция панелей кузова и дна, а в боковых и лобовом стеклах добавился звукоизоляционный оболочка, тот или другой быть может дополнен инноваторским покрытием, отсекающим инфракрасное излучение. Это ноу-хау не только лишь предохраняет пассажиров от броского солнца, да и обеспечивает подогрев стекла в морозы: серебряный оболочка покрытия проводит электрический ток.
Но вот Passat CC влился в городской поток, и я немедля ощутил заботу электронных “поводырей”. Дуэт порядков Side Assist и Lane Assist сигнализировал о том, что в мертвой зоне спрятался сосед по сгустку, и творил корректирующее усилие на руле, иной раз я менял ряд, умышленно не подмигнув “поворотником”. Налаженность кругового обзора и вышколенный “парктроник” посодействовали маневрировать в узких дворах во период фотосессии. В конце концов, на трассе руку поддержки протянул адаптивный круиз-контроль.
С не наименьшей заботой о возможных клиентах настраивали и подвеску. Адаптивное шасси, тот или другой был обустроен 300-мощный Passat CC, действует уютно без разницы от избранного режима – “Normal”, “Sport” либо “Comfort”. Даже в режиме “Sport”, иной раз рессоры “зажимаются” в большей ступени, машинка хранит плавность хода, при всем этом не проявляется вертикальная раскачка и сводятся к минимуму наклоны. “Оспортивленная” подвеска энергично “собирает мелочовку”, но резиновых “лежачих полицейских” можнож переезжать даже на 40 км/ч – энергоемкость на возвышенности. Одно слово, на спортивных настройках шасси я и тормознул. Вообщем, дороги юга Франции не чета русским, и у нас удобный режим подвески наверное будет нужен в большей ступени.


Тест-драйв Volkswagen Passat СС (2012) Спортивный режим адаптивного шасси безупречен для дорог юга Франции


Тест-драйв Volkswagen Passat СС (2012) В итоге редизайна светотехники сходство с средним Passat усилилось

Рулевое под встать шасси: четкое, но не очень острое. Спортивными опции руля не назовешь, все же Passat CC уверенно держался на высокоскоростной дуге и не мешкал с реакциями при скорых перестроениях на трассе. Способности 3,6-литрового 300-мощного мотора, выдающего 350 Нм в спектре 2400–5300 о/мин, дозволяют ускоряться по-спорткаровски – таковая машинка разгоняется до “сотни” в итоге за 5,5 с. Все же Passat CC склоняет водителя к тому, чтоб передвигаться степенно, вкушая чувство излишка тяги и мощности. Шестиступная DSG обеспечивает очень деликатные переключения передач. Желая, очевидно, ее можнож подстегнуть, задействовав спортивный либо мануальный режим.
Вэдовая коробка с мотором V6 – ощутимое подспорье в скорых поворотах, на скользкой дороге и при съезде с асфальта. В штатном режиме основную скрипку играет передняя ось – задние колеса употребляются только лишь на 10%. При пробуксовке передних колес задняя ось подключается с подмогой электрогидравлической муфты. Таковая схема ощутимо экономит горючее. Расход за период теста только чуток превысил заявленные 9,3 литр./сто км в смущенном цикле.
Кар со 140-мощным дизелем с технологией Blue-Motion и опционным 6-ступенчатым “роботом” DSG располагает куда наиболее смирный нрав. Вообщем, с тяговитостью и динамическими способностями у “младшей” дизельной версии все в порядке (полка наибольшего вращающего причины – 1750–2500 о/мин, а на ускорение до “сотни” уходит 9,8 с). Тем более 140-сильному СС труднее отстоять претензии Volkswagen на зачисление модели в премиальный сектор. Таковая машинка ощутимо шумнее бензиновой: быть достойным раскрыть шумоизолирующие стекла – и дизель заявит о для себя соответствующим цокотом. Зато средний расход горючего сочиняет только 4,7 литр./сто км (в том числе благодаря деликатно действующей порядку “старт-стоп”). Другими словами, дизельный Passat CC экономичен и дружественен к природе, что квитается на Западе признаком машинки класса “люкс”. Но в Рф даже с учетом вышесказанного 140 литр..с. навряд ли впечатлят клиентуру премиум-сектора. Логично, что в дизельную линейку для нашей страны войдут только авто с 170-мощной версией такого же мотора.

Разновидности для Рф

Обновленный Passat CC покажется в салонах русских официальных дилеров Volkswagen в апреле этого года. Стоимость за базисную комплектацию составит 1 108 000 рублей. Самый доступный вариант оборудован 1,8-литровым 152-мощным бензиновым мотором, тот или другой быть может агрегатирован с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенчатым “роботом” DSG. Покупатели сумеют заслужить также Passat CC с 2-литровым 210-мощным бензиновым движком, функционирующим в паре с 6-ступенчатым “роботом” DSG. На вершине палитры расположится вэдовый седан с 3,6-литровым 300-мощным бензиновым V6 и 6-ступенчатой коробкой DSG. В конце концов, новинку можнож будет заказать с 2-литровым 170-мощным дизелем, агрегатированным с 6-ступенчатой DSG.



СРАВНИТЕ САМИ



VW Passat CC
3.6 4Motion DSG


Volvo S60
3.0 T6 AT AWD


Опель Insignia OPC
2.8 АT 4x4


Макс. мощность, литр..с.


300


304


325


Макс. причина, Нм


350


440


435


Макс. скорость, км/ч


250


250


250


Период разгона
0–100 км/ч, с


5,5


6,5


6,3


Экономичность,
литр./сто км


9,3


9,9


10,7


Сохранность EuroNCAP


*****


*****


*****


Стоимость, руб.


1 981 000


1 965 000


1 641 500




Технические свойства Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG


Габариты, мм


4802х1855х1417


Колесная основание, мм


2711


Колея впереди/сзаду, мм


1552/1559


Клиренс, мм


154


Размер багажника, литр.


532


Снаряженная масса, кг


1705


Тип мотора


бензиновый V6


Рабочий размер, куб. сантим.


3597


Макс. мощность, литр..с./о/мин


300/6600


Макс. причина, Нм/о/мин


350/2400–5300


Привод


полный


Коробка


механизированная 6-ступенчатая


Макс. скорость, км/ч


250


Период разгона 0–100 км/ч, с


5,5


Расход горючего (средний), литр./сто км


9,3


Размер бака, литр.


70




Пожожие новости