Kia pro_ceed: действительность на четырех

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Целой редакцией слушаем рык из-под капота самого спортивного корейского хетчбека.


 


 


 KIA pro_c’eed 2.0 МКПП


Андрей Скворцов, управляющий отдела рекламы портала kolesa.ru


Kia pro_ceed: действительность на четырех


+


«Держи ключи и фортуны подрайвить!) – В гласе Михайлова ощущается хитринка. Как словно у него самого с драйвом как разов ничего не вышло… Хорошо, будем разбираться.
Выхожу на улицу и за секунду нахожу pro_cee'd посреди немножко 10-ов припаркованных у редакции машин. Нравится! Цельный экий брутальный, с динамичным дизайном, приметен со целых стран. Он настраивает на специализированный стиль движения: с драйвом, тот или иной начинается вкупе с поворотом ключа в замке зажигания.


Kia pro_ceed: действительность на четырех



Интерьер машинки оформлен полностью отменно. Пластик приборной панели мягенький, а кресла отлично спрофилированы и недурно управляются с боковой поддержкой. Органы управления размещены разумно, все на собственных участках. Шкалы на щитке устройств читаются бегло, ну и красноватая подсветка не разрезает глаза. А ежели отвлечься от итого этого и надавить на газ… Машинка едет! Двухлитровый, 143-мощный мотор захватывает теснее с низов и «везет» вплоть до красноватой зоны, а передачи переключаются верно, невзирая на длиннющий ход кулисы.

Kia pro_ceed: действительность на четырехKia pro_ceed: действительность на четырех



Вообщем, насладиться динамическими свойствами pro_cee'd вышло только лишь на ровненьком асфальте. Плюсы закончились...

 


-


При настройке зеркала заднего облика я изловил себя на идеи, что при последующей парковке у меня появятся определенные задачи. Смотрю назад – это и грызть заднее стекло? Не стекло даже – бойница! Да к тому же склонно под таковым острым углом… Разве что свет пропускать в машинку.
Не понравилось рулевое: усилие вырастает с явным опережением комплекта скорости, в итоге что пропадает обратная отношение. Подвеска жестковата, чрезвычайно чувствительна к неровностям дороги и делает определенный дискомфорт водителю и пассажирам… Кар, попадая в колею, в большей степени на незначительный скорости, так и норовит выпрыгнуть на соседнюю полосу. Может, причина – в низкопрофильной резине на 17'' дисках? Вообщем, опять перебравшись на ровненький асфальт, я все-таки сумел приобрести близкую долю драйва.


Филипп Березин, генеральный редактор журнальчика «Колёса»


Kia pro_ceed: действительность на четырех


+++


Ничего наиболее соответственного статусу «автомобиля начала XXI века» в KIA еще не творили. Нарисован, придуман и собран pro_cee'd чрезвычайно отлично. Это основное.
У него запоминающаяся наружность: выразительные фары, острые полосы кузова, динамичный силуэт. Экий кар были в состоянии сделать во Франции, в Германии, в Стране восходящего солнца – и это можнож считать комплиментом, так как в предоставленном компоненте вырваться в явные фавориты навряд ли вероятно, а подходить высочайшему среднему степени нужно.


Kia pro_ceed: действительность на четырех



Салон – вообщем краса. Разысканы четкие цвета подсветки устройств, великолепно сочетающиеся с металлическими ободками, отлично читающимися цифрами, практичным и благовидным дизайном магнитолы и климат-контроля. Интерьер вышел в меру авантюрный и полностью понятный. Удобство управления второстепенными функциями не вызывает никаких приреканий. Против: все изготовлено с недоступным корейцам до недавнего периода шиком и стилем.

Kia pro_ceed: действительность на четырех


 
На ходу pro_cee'd не сильно впечатлил, но чем выше скорость, тем более уверенно я ощущал себя за его приятным в обхвате рулем. Бесспорно, непроницаемо прижимающийся к дороге псевдоспортивный Kia может доставить наслаждение. Так что, избирая экономный кар гольф-класса, я направил бы интерес и на Kia. Он полностью конкурентоспособен в споре с Peugeot, Опель либо Ford.

 


- - 


Для критически настроенного журналиста pro_cee'd – кар чуть ли не безупречный. Так как, невзирая на то, что совершенства его – налицо, KIA непременно грызть за что осуждать.
Начну с «хвоста». Погрузка вещей в багажник – то еще наслаждение. Сумки приходится перетаскивать спустя высочайший порожек, габаритные предметы с произведением втискиваются в ограниченный просвет третьей двери.
В определенном экземпляре спустя дважды на 3-ий втыкалась задняя передача. Чтоб вытащить ключ зажигания из замка, его надобно утопить в личинку – пока сообразил это, чуток не сломал ключ. Перечень сердящих мелочей можнож продолжить.
Двухлитровый мотор – разумеется, превосходство. Но даже для «псевдоспортивной» машинки руль мог иметься и поострее. Ежели утопишь педаль в пол, сцепление передних колес с дорогой сохраняет желать превосходнейшего. А на скользкой дороге имелось страшновато: руль делался невесомым, передняя ось вот-вот угрожала сорваться в занос.
Как обычный домашний кар pro_cee'd мне чрезвычайно приглянулся. Иногда у него имелось 5 дверей. В эком статусе он неплох. Но в качестве скорого, молодежного – эгоистичного, ежели желаете, средства передвижения осматривать версию «Pro» не охото. Может потому 5-дверных KIA у нас самое большее, а 3-дверных немного?
 


 
Александр Коробченко, заместитель генерального редактора журнальчика «Колёса»


Kia pro_ceed: действительность на четырех


+++
Pro_cee'd навел на мысль, что KIA следует в правильном направлении. Почти все пока не выходит, но это не неувязка для амбициозной компании. С опытом прибывает почти все, а ежели обернуться назад, на прошлые потуги корейцев в гольф-классе, делается видно: еще мало – и Корея пройдет этапы эволюции, повторяя уверенную поступь японского автопрома.


Kia pro_ceed: действительность на четырехKia pro_ceed: действительность на четырех



У «Просида» великолепно достаются резкие светофорные выстрелы и своевременные остановки – иногда рывки вдруг обрываются должно светофором. Его низкопрофильные колеса разрешают, не натуживаясь, держаться искренний на высочайшей скорости, а энергоемкая подвеска упруго выравнивает вертикальные потрясения асфальта. Но самое примечательное в «корейце» – способность восхищать стильным и пока не замыленным динамичным дизайном. Не с потолка, оказывается, взялся слоган «The Power to Surprise» – «умение удивлять»... А еще у «Просида» грызть недурной дизайн интерьера и полностью применимые вещества отделки; и к тому же, Kia умеет распознавать записи MP3-плейера. Спрашиваете, да кому на данный момент нельзя воткнуть iPod либо второй плейер? По сути, не считая корейцев, пока немногим…

 



- -
Не так издавна KIA ворвалась в сектор, в тот или другой находятся наиболее мощные конкуренты, определившие очень высочайшие стандарты. До Mazda3, VW Golf и Ford Focus «Просид» очевидно недотягивает.
Движок функционирует звучно; недостающая виброизоляция принуждает трещать и жужжать плафон внутреннего освещения и салонное зеркало, а включить заднюю передачу удается далековато не каждый разов.
Участка над башкой хватит только лишь водителю ростом гуще 180 сантим.; кромка подушечки сиденья охото поднять чуток повыше, а регулировка спинки исполняется колесиком: несподручно.
Подвеска дивит: на незначительный скорости отчетливо ощущается колейность – Kia рьяно рыскает. А иногда стрелка спидометра показывает на будущий штраф за превышение, быть достойным бояться поворотов: незначительные ямки, кочки и стыки асфальта могут привести к «скачкам и прыжкам» задней оси. Страшновато…
А еще pro_cee'd нужен парковочный радар. Стыковку кара со стоянкой сильно усложняет дурной обзор назад, чреватый потертостями и «помятостями» заднего бампера.



 
Александр Михайлов, обозреватель журнальчика «Колёса»


Kia pro_ceed: действительность на четырех


+++
Будто, наша встреча имелась не случайна. Я так ожидал этого теста, что предложение брать на поездку из Москвы в Питер двулитровый Pro_cee'd принял как само собой разумеющееся. Пока, скукотища! Я – за рулем кандидатуры! Кандидатуры набившим оскомину двухлитровым «Фокусам», тот или другой и разъехаться на парковке теснее проблематично – столько их развелось: кандидатуры совместному представлению о корейской технике как о чем-то утилитарном. Приземистый, пропорциональный, «купешный», этот «Киа» без усилий ответит за приставку в близком заглавии. «Pro» – что? Pro – спорт!


Kia pro_ceed: действительность на четырехKia pro_ceed: действительность на четырех


Прохожим котелка не выкрутит, да и в потоке не затеряется, это метко, необыкновенно на фоне скромняги «просто-Ceed». Дизайнерам так удалась попытка вживить дух куче в плоть среднего, на самом деле, хэтчбека, что вопросец о том, что три двери – это немножко несподручно, не стоял даже у самых прожженных редакционных прагматиков. Краса, понимаете ли, множество что надобно.

 


- -
Двухлитровый атмосферник под капотом, как минимум, не заводит. Интерьер, как минимум, скучноват. Стоимость, как минимум, высоковата. Рулится трехдверка недурно, подвески настроены хватить строго; и в то же период, водителю оставлен шанс сохранить все зубные пломбы на собственных участках, но от «ватного» руля, фактически лишенного внятного реактивного усилия, я утомился теснее спустя пару часов. Мотор, разумеется, тяговит, но тому же «фордовскому» уступает и в вращающем причине, и во «вкусности» подхвата. Разница в разгоне до сто км/ч меж Focus 2.0 и Kia Pro_cee'd чуток преимущественно секунды в прок основного, но по чувствам – еще, еще преимущественно. И к высокочастотному, совершенно и не спортивному звучанию выпускной налаженности можнож привыкнуть, и присидеться в плоских креслах полностью по множествам. Но ведь я жаждал драйва, наслаждения – pro-спорт в конце концов, а приобрел общее utility с пресноватым привкусом однообразия.
А вот «Фокусам», как это ни скучновато звучит, еще длинно встречаться на каждый из парковок. Pro_cee'd же так и остается эксклюзивом. Но не по собственной воле.



 


 


Творцы: Александр Коробченко, Александр Михайлов, Андрей Скворцов, Филипп Березин


Фото: Маргарита Щелгачева


Пожожие новости