Тест-драйв Infiniti QX56 V8 (2011)

Опубликовано : 12-07-2016, 06:49 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Infiniti QX56 V8 (2011)

Джип Infiniti QX56 в новеньком поколении устремляется встать один-одинешенек из самых великолепных каров в классе. Чтоб проверить обоснованность его претензий на лидерство, мы забрали этого “монстра” на тест-драйв.

Он громаден! Так, что основной соперник LX 570 как будто из-за руля QX56 совершенно маленьким каром. Infiniti на 5 мм выше, на 60 мм пространнее и на 300 мм высоченнее конкурента, а его колесная основание главным образом на 225 мм. А иной раз мне дорогу уступил Cadillac Escalade, я сначала перепутал его с кроссовером Cadillac SRX – так небольшим он мне показался. Ежели же настать к QX56 впереди, то его капот окажется на ватерпасе груди жителя нашей планеты среднего роста. Гигантомания во целым близком великолепии! Вообщем, кар глядит полностью слаженно и, конечно, внушает настоящее почтенье, необыкновенно иной раз видишь его в зеркале заднего внешности. При всем этом джип выделяется очень недурным коэффициентом лобового противодействия – 0,37.
Технически Infiniti QX56 представляет из себя облагороженный вариант Patrol, метко так же как Lexus LX 570 приходит “перелицованной” версией Land Cruiser. Отличия – в оформлении передней и задней числа кузова и в наиболее дорогой отделке салона. Конечно, генеральной задачей конструкторов QX56 водилось затмить Lexus по целым характеристикам. И хоть мы эксплуатировали джип в горделивом одиночестве, LX 570 незримо находился вблизи в движение итого нашего тест-драйва.
Движок у Lexus чуток наиболее большой, чем у QX, – 5,7 литр. против 5,6. Зато по мощности и вращающему причине атмосферная “восьмерка” Infiniti превосходит V8 конкурента – 405 литр..с. против 367 и 560 Нм против 530. Потому, невзирая на крупную снаряженную массу, Infiniti превосходит Lexus в разгоне до сто км/ч на целую секунду. Что дотрагивается цен, то и тут превосходство за Infiniti – “всего” от 3 795 000 рублей, в то период как LX 570 дешевле чем за 4 284 000 рублей не приобретешь за деньги. Одно слово, на бумаге лидерство вправду выходит впечатляющим. Осталось проверить, как оно будет по сути.

Королевские палаты


Тест-драйв Infiniti QX56 V8 (2011) Интерьер, как и наружность, монументален, но при всем этом не лишен аристократического блеска


Тест-драйв Infiniti QX56 V8 (2011) Багажное отделение схоже на бездонную пещеру – на фото сложено только лишь одно сиденье

Для того чтоб попасть вовнутрь, нужно поначалу встать на подножку – без нее забраться на высочайший порог трудновато. Снутри места до неприличия максимум по целым фронтам. Чтоб достать до противоположной двери, доведется выбраться из кресла. Рискну представить, что тут с уютом устроится даже Николай Валуев. Вокруг королевство кожи, сплава, полированного дерева и податливого пластмассы. По качеству материалов отделки новейший QX56 веско затмил предшественника и ничем не уступает LX 570, а в чем-то и превосходит его. Дизайн располагает фамильное сходство с вторыми моделями Infiniti, только лишь все элемента интерьера располагают гипертрофированные размахи. Разве что элегантные фирменные часы на центральной консоли не возросли.
Высадка за рулем чрезвычайно высочайшая, искренне-таки королевская. Как я теснее сказал, на вторые легковые авто и вседорожники глядишь сверху вниз. Водители автобусов, правда, посиживают еще выше, но этот факт собственника QX56 не сердит. У самого сиденья, обладающего электрорегулировки по 10 фронтам, по ниссановской традиции чрезвычайно выпуклые подушечка и спинка, из-за чего же возникает чувство, что оно выталкивает седока. Но обивка мягенькая, и спустя некое период сиденье наиболее-наименее продавливается, по этому тем при езде не возникает, ежели не считать неименья боковой помощи. Ну и не нужна тут боковая поддержка, потому что все настраивает на неспешное перемещение в пространстве. Для большего релакса можнож пользоваться вентиляцией либо обогревом сиденья. Грызть обогрев и у управляющего колеса, правда, наружная количество ободка, отделанная деревом, не подогревается – выходит снутри тепло, за пределом неотзывчиво.
Задние участка тоже королевские. Нам на тест досталась модификация с 2-аборигенным диванчиком, разбитым пространным мощным подлокотником. Спинки сидений регулируются по углу наклона, все-таки их форма приглянулась далековато не многим из нашей испытательной группы. А низкие седоки жаловались на очень высшую высадку. Зато места на втором шеренге – как у седана бизнес класса, правда, не с удлиненной, а со обычной колесной основанием. К услугам пассажиров раздельный климат-контроль с воздуховодами в потолке и недурная мультимедийная порядок. Грызть тут и 3-ий ряд кресел. Они раскладываются с поддержкой эл-привода из багажного отделения и, на удивление, способны принять пассажиров ростом до 180 сантим. с маленьким запасом для коленей и над башкой. В Lexus LX 570, к слову, на втором шеренге участка ориентировочно столько-же, а на 3-ем приметно младше.

Сухопутная яхта

Тест-драйв Infiniti QX56 V8 (2011)

Педаль “газа” у этого “мастодонта” достаточно чувствительная, потому с участка машинка срывается очень резво для родных практически 3-х тонн массы. На фоне практически гробовой тишины при нажатии акселератора раздается приглушенный утробный рык многолитрового V8, сопровождаемый маленькой вибрацией педали, и тело ощутимо вдавливает в мягенькую спинку сиденья. В этом джипе могучий разгон изумительным образом смешивается с неторопливостью перемещения в пространстве. QX56 все мастерит прытко, но в то же период никак не спеша. Безмятежно действует и автоматическая коробка, но большей “скорострельности” от нее и не требуется. Мощность мотора в большинстве случаев справляется с медленностью “автомата”. Что все-таки дотрагивается тормозов, то они действуют правильно, но о массе кара забывать все таки не быть достойным.
Руль, как и надеется джипу, совершенно не острый – 3,5 оборота от упора до упора. В околонулевом положении “баранка” фактически не располагает реактивного деяния, из-за чего же приходится незначительно подруливать, нащупывая траекторию перемещения. При предстоящем отклонении руля от “нуля” кое-какая обратная отношение возникает, но о легковой информативности, точности и скорости реакций не быть может и речи. Невзирая на это, в движениях QX56 грызть необыкновенная грация – ориентировочно этакая же, как у слона. При всем этом кар выделяется хороший обзорностью и превосходным ощущеньем габаритов. Даже маневрирование в узких дворах не вызвало у меня клаустрофобии. Генеральное же чувство от езды на этом джипе включается в том, что вдруг на дорогах не стало хамов. Никто меня не подрезает, никто не просит уступить дорогу, а быть достойным только лишь включить “поворотник”, как немедля в подходящем направлении возникает просвет. Как все-таки у нас почитают грубую множество!
Подвеска у QX56 мягенькая. Джип идеально не примечает микропрофиль асфальта, ну и наиболее большущие выпуклости практически не оказывают на него воздействия. Но не многие так радужно. На трещинах и стыках дорожного покрытия появляются трудные неподрессоренные массы, из-за чего же кар вздрагивает целым близким большущим кузовом. У LX 570 схожая вопрос тоже находится, но выражена она в еще наименьшей ступени. Вообщем, по сопоставлению с моделью предшествующего поколения ситуация все таки приметно улучшилась. А по звукоизоляции с новеньким QX вообщем не достаточно кто может конкурировать, даже ежели сопоставлять его не с джипами, а с представительскими авто. Тишь в салоне практически безусловная, только лишь движок при разгоне тихонько басит да большие 22-дюймовые шины чуть приметно шелестят где-то на заднем плане. Правда, на задних сиденьях “резину” слышно посильнее, да и тут чрезвычайно тихо.


Тест-драйв Infiniti QX56 V8 (2011) Этот джип развращает собственника размахами и роскошью


Тест-драйв Infiniti QX56 V8 (2011) Новейший QX56 потрясает близкими размахами и монументальностью

По загородному шоссе с превосходным покрытием крупный джип едет уверенно, а хладнокровный в околонулевой зоне руль дозволяет наплевательски иметь отношение к колейности. Незначительно чувствуется парусность при проезде встречных фур, но на стабильность движения это фактически не влияет. Мощности мотора хватает с лихвой даже при самых напряженных обгонах, а вот тормоза при интенсивных замедлениях расслабляют близкую хватку. Вообщем, в штатных режимах к интенсивности торможения претензий нет. На запрещенных правилами скоростях джип начинает слегка раскачиваться, но до “штормовой болтанки”, тот или другой славится Lexus LX 570, нашему Infiniti далековато. А звукоизоляция и в данном варианте прекрасна – на скорости 180 км/ч только незначительно слышно шины и ветер. Как жителям страны восходящего солнца удалось заглушить шум набегающего воздушного потока при практически квадратных формах кузова, остается загадкой.
По “кривым” деревенским дорогам ездить на QX56 можнож, но разрешенную правилами скорость превосходнее не превосходить. С курса джип не сбивается, но на “волнах” начинается мощная раскачка, от тот или другой главным образом мучаются пассажиры, чем шофер. Желая, вновь же, основного соперника, LX 570, в этих критериях “колбасит” еще посильнее. Что все-таки дотрагивается зигзагообразной трассы, то тут нужно водиться максимально щепетильным. Быть достойным превысить скорость в крутом повороте, и Infiniti немедля следует “плугом”, необыкновенно на скользкой зимней дороге, ну и точность управляющего управления, как мы теснее отмечали, низка. Как говорится, законы физики не обманешь – даже фирменная порядок угнетения наклонов не может противиться большой массе, “усугубленной” высочайшим центром масс. Вообщем, ежели сопоставлять с Lexus, QX56 покажется . Но, если честно, гонки на нем противоречат самой природе этого кара. Не встали мы и съезжать на бездорожье, где Infiniti, непременно, силен. Лакированным бокам и окрашенным в цвет кузова бамперам не понравится контакт с кустиками и камнями. Для этих целостнее понадобится наиболее “гражданский” Nissan Patrol, а кредо QX56 – водиться владыкой асфальта, где он, невзирая на габариты, совершенно не ощущает себя слоном в посудной лавке.

Антикрен

Новейший Infiniti QX56 прямо за “донорским” Nissan Patrol заработал неповторимую налаженность угнетения наклонов. Заместо заднего моста у модели новейшего поколения найдена на сто процентов независящая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими неизменный дорожный просвет. При всем этом у трудного джипа отсутствуют стабилизаторы поперечной стойкости. А все поэтому, что заместо их применяется гидравлическая порядок под заглавием Hydraulic Body Motion Control. Она состоит из гидравлических цилиндров, найденных на каждом амортизаторе и соединенных вместе с поддержкой магистралей, по тот или иной перетекает жидкость в зависимости от перегрузки на каждый определенный амортизатор. Кроме угнетения наклонов эта порядок улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых потрясений.



СРАВНИТЕ САМИ



Infiniti
QX56


Lexus
LX 570


Мерседес-Benz
GL 500


Макс. мощность, литр..с.


405


367


388


Макс. причина, Нм


560


530


530


Макс. скорость, км/ч


210


220


240


Период разгона
0–100 км/ч, с


6,5


7,5


6,5


Экономичность,
литр./сто км


14,5


13,1


13,3


Сохранность EuroNCAP


нет предоставленных


нет предоставленных


нет предоставленных


Стоимость, руб.


3 795 000


4 284 000


4 990 000




Технические свойства Infiniti QX56


Габариты, мм


5290х2030х1925


Колесная основание, мм


3075


Колея впереди/сзаду, мм


1715/1725


Клиренс, мм


257


Размер багажника, литр.


470


Снаряженная масса, кг


2800


Тип мотора


бензиновый V8


Рабочий размер, куб. сантим.


5552


Макс. мощность, литр..с./о/мин


405/5800


Макс. причина, Нм/о/мин


560/4000


Привод


полный


Коробка


автоматическая 7-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


275/50 R22/275/50 R22


Макс. скорость, км/ч


210


Период разгона 0–100 км/ч, с


6,5


Расход горючего (средний), литр./сто км


14,5


Размер бака, литр.


сто




Пожожие новости